Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как поймать посетителей страницей захвата

Как поймать посетителей страницей захвата

Как поймать посетителей страницей захвата

Создаем сайт – ловушку
Вместо заключения

Страница захвата или сайт-воронка – это одностраничный сайт, с помощью которого формируется база потенциальных клиентов или покупателей. Чтобы понять принцип действия сайта,рассмотрим наиболее избитый пример этой ловушки.

Наверное, всем приходилось искать работу или дополнительный доход во всемирной сети. Набрав в строке поиска «работа в интернете» выдается как минимум несколько миллионов ответов и помимо всего этого выдаются рекламные страницы с кричащими заголовками вроде «заработай сто тысяч за один день», «как стать миллионером в 20 лет», «заработай сейчас – жми» и прочие.

Пройдя по призывающей ссылке, пользователь оказывается на сайте (это и есть страница захвата, но пользователь об этом еще не догадывается), где просят указать контактные данные для получения подробной информации совершенно бесплатно.

Если призывы к действию страницы убедили посетителя, то он оставляет свои данные для рассылки, если же нет, то он проходит мимо.

Стоит заметить, что рассылка – это ни в коем случае не спам, а действительно полезная информация о заработке.

Иначе не стоит вообще создавать такой сайт-воронку. Благодаря полезной информации, в которой содержатся реальные примеры заработка в сети и истории успешных людей, потенциальный клиент понимает, что заработок в интернете – это факт, а не миф. Поэтому он связывается с владельцем страницы и начинает сотрудничество. Под сотрудничеством подразумевается покупка обучающих видео-уроков, например, по созданию интернет магазина или созданию необычных букетов, аудиокниг по закупкам в Китае и т.д. То есть страница захвата ухватила обычного посетителя и превратила его в покупателя.

Создаем сайт – ловушку

С технической точки зрения одностраничник — обыкновенный сайт и, на первый взгляд, создать такой самому очень легко и главное бесплатно. Да и особым наполнением, как может показаться, он не блещет.

Вот основные элементы страницы:

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • выгодное предложение;
  • форма для подписки.

Но на самом деле, чтобы создать эффективную ловушку, необходимо придумать, написать уникальный контент и хорошенько продумать его подачу. Поэтому доверьте создание сайта-ловушки профессионалам LPgenerator.

Вместо заключения

У нас вы можете заказать, купить готовый шаблон или бесплатно скачать несколько примеров шаблонов страниц. Наиболее ярким примером служит шаблон страницы туристических услуг.

Эта воронка захватывает посетителя своим привлекательным заголовком, дизайном и выгодным предложением, а главное туристическая компания формирует базу будущих клиентов и рассылает им на почту, например, только сведения о горящих турах.

Еще один необычный шаблон — это шаблон захвата покупателей полноценной версии книги, например, секреты закупок товара в Китае. Также есть шаблон, нацеленный на захват покупателя видео-уроков различной тематики, таких как научись быстро говорить на английском языке или научись рисовать простым карандашом, акриловыми красками, играть на гитаре и т.д.

Высоких вам конверсий!

image source: michael marsh

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний