Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Основные направления оптимизации сайтов

Основные направления оптимизации сайтов

Основные направления оптимизации сайтов

Проработка структуры сайта
Работа с графикой

Внешние работы

Вместо заключения

На определенном этапе развития каждый владелец веб-ресурса сталкивается с необходимостью проведения комплекса seo-мероприятий – самостоятельно или при помощи профессионалов. Это очевидно, ведь портал уже давно и успешно работает, а посетителей все нет. Это означает, что вам необходима seo оптимизация сайта. Как потенциальные клиенты попадают на тот или иной веб-ресурс? Они вводят в поисковой строке интересующую их фразу и самостоятельно изучают выдачу.

Ее формирует поисковик, расставляя сайты в порядке их важности. Чем релевантнее кажется ему страница, тем выше она выходит по данному запросу.

Грамотная поисковая оптимизация сайта обеспечит вашему бизнесу конкурентные преимущества.

Seo оптимизация сайтов – необходимый шаг на пути к построению прибыльного бизнеса. Комплекс профессиональных мероприятий позволит привлечь новых клиентов посредством Интернета.

Seo оптимизация сайта предполагает проведение совокупности мероприятий, которые условно можно разделить на две группы – внешние, а также внутренние. Внешние работы не затрагивают сам сайт, проводятся за его пределами. Это приобретение и обмен ссылками, регистрация в различных поисковых системах, каталогах, сервисах социальных закладок. Внутренняя поисковая оптимизация сайта предполагает работу над самим порталом, анализ, определение степени соответствия направлениям seo, создание грамотного семантического ядра. Процесс оптимизации достаточно сложный и многофакторный. Заниматься этим самостоятельно или же доверить профессионалам – выбор за вами. Самое главное – комплексный подход.

Проработка структуры сайта

Внутренняя seo оптимизация предусматривает анализ и корректировку структурных элементов, таких как «title», «description», «keywords», заголовки «H». Руководствуясь общепризнанными стандартами seo, проработать эти компоненты вы сможете самостоятельно. Тайтл – емкое, грамотное, понятное предложение, содержащее максимум ключевых слов. Именно этот текст видят пользователи в виде ссылки в выдаче и в заглавии браузера при открытии страницы. Название должно быть ярким и привлекательным, но вместе с тем содержательным и правдивым. Оптимальная длина – 70-80 символов. На первых позициях размещайте самые приоритетные ключевые слова.

Кроме того сео подразумевает оптимизацию описания страницы под поисковики. Это также внутренняя оптимизация. Принцип тот же: заинтересовываем пользователя, но не вводим его в заблуждение. Длина описания должна быть в пределах 170 символов. Не повторяйте то, что уже отображено в «title», дополните этот текст, включив в него хотя бы один приоритетный запрос, а также его словоформы и синонимы. Описание должно быть уникальным разрезе каждой странички. Для ключевых слов действует правило наиболее частого употребления. Не нужно разбавлять их множеством синонимов.

Максимально важные ключи располагаются ближе к началу. Общий объем можете определить самостоятельно в рамках 160 символов.

Еще один важный момент – заголовки «H». Считается, что именно на них обращают внимание поисковые системы, а значит, грамотная внутренняя оптимизация сайта должна учитывать этот момент. Заголовки наполняют целевыми словами и с их помощью составляют иерархию текста на веб-ресурсе. Что же касается длины, она не играет ключевой роли. Здесь важен другой момент: легче индексируются начало и конец текста. Если вы осуществляете seo самостоятельно, старайтесь именно в этих местах сосредоточить максимальное количество целевых вхождений. Структура веб-сайта базируется на грамотной перелинковке. Текстовые ссылки, которые неизменно ведут с одной странички на другую, должны содержать важные целевые запросы.

Работа с графикой

Внутренняя сео оптимизация предполагает профессиональную работу с графикой. Графические материалы присутствуют на любом ресурсе, в особенности, если это каталог товаров, галерея работ, раздел с графиками и т.д. Этим аспектам необходимо уделить должное внимание. Это позволит более эффективно проводить комплекс мероприятий по оптимизации.

Поисковики индексируют все альтернативные текстовые блоки и разнообразную графику. При необходимости для утяжеления важных ключевых фраз можно использовать атрибут alt. На количество используемых символов никакие ограничения не накладываются. Alt каждого графического материала описывает его и содержит целевой ключевик.

В настоящее время алгоритмы работы поисковых систем становятся все более изощренными. Не пытайтесь их обмануть и провести какие-либо фокусы.

Специалисты не экспериментируют с невидимыми мета-тегами и ссылками. Самостоятельно этого делать тоже не нужно. Seo оптимизация ориентирована на конкретную систему. Не создавайте множество версий одного ресурса для соответствия сразу всем поисковикам. Будьте осторожны с посторонними ключевиками. Они не только не дадут пользы, но и могут принести вред вашему ресурсу. Только после того, как анализ сайта завершен, а результаты проработаны, можно переходить к обмену ссылками.

Внешние работы

Если внутренняя сео оптимизация проведена успешно (самостоятельно или при помощи специалистов), самое время перейти к внешней. Такие мероприятия предусматривают деятельность, ориентированную на увеличение количества ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. Существует множество способов достижения цели. Вечные и временные ссылки приобретаются. Причем делать это нужно грамотно, регулярно и аккуратно. Избегайте резкого всплеска ссылочной массы. Это может не понравиться поисковым системам, особенно, если сайт, для которого проводится комплекс seo мероприятий совсем молодой.

При выборе площадок для размещения ссылок важно учитывать их качество.

Делая это самостоятельно, учитывайте следующие моменты:

  • схожесть тематики ресурса со спецификой вашего сайта;
  • информативность странички, на которой будет размещена ссылка;
  • однородность ссылок;
  • присутствие прямых и непрямых вхождений ключевиков;
  • минимальное количество соседних внешних ссылок;
  • выбор наилучшего расположения;
  • посещаемость донора;
  • присутствие в индексе и DMOZ;
  • параметры Тиц и PR.

Вместо заключения

Размещая ссылки на авторитетных и посещаемых порталах, вы обеспечиваете своему веб-ресурсу большую надежность и дополнительные преимущества при ранжировании поисковиками.

Высоких вам конверсий!

image source: Henry Cutler

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний