Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Практическое руководство по продвижению сайтов

Практическое руководство по продвижению сайтов

Практическое руководство по продвижению сайтов

Основы и цели грамотного продвижения
Стратегии продвижения
Вместо заключения

Сегодня, когда для большинства современных пользователей Интернет становится главным источником информации, существенно возрастает актуальность такой услуги как продвижение сайта. Если у вас до сих пор нет собственного представительства в Сети, стоит всерьез задуматься о создании качественного ресурса. Если же такой имеется, пора переходить к активным действиям. Если вы не владеете достаточным уровнем квалификации и не знаете, как раскрутить свой сайт, необходимо выбрать профессиональную веб-студию и заказать продвижение сайта у специалистов.

Это обеспечит вам конкурентные преимущества, усилит позиции компании, сделает бренд узнаваемым, поможет привлечь клиентов.

Продвижение сайта – важная составляющая прибыльной деятельности компании, эффективный рекламный инструмент.

Как происходит процесс поиска информации в Интернете? Пользователь вводит запрос в поисковой строке и получает список сайтов, ранжированных по степени важности (по мнению поисковой системы). Если его устроит каталог товаров и услуг, а также цена, вполне вероятно, что он остановит свой выбор на одном из первых и не будет продолжать бесконечный поиск. Seo продвижение ориентировано на то, чтобы числе именно этих сайтов оказался и ваш. Существует множество факторов, определяющих выдачу в Интернете. Многие из можно откорректировать в свою пользу и получить очевидные конкурентные преимущества.

Основы и цели грамотного продвижения

Поисковое продвижение сайта в полной мере ориентировано на алгоритмы действия поисковых систем. Суть процесса заключается в том, чтобы понять, по каким параметрам поисковики ранжируют сайты, и представить продвигаемый портал таким образом, чтобы его приоритет стал максимально высоким. Позиция веб-ресурса в выдаче оказывает прямое воздействие на посещаемость. Согласно существующей статистике, на первые три позиции в Интернете приходится около 30-40% посетителей; еще 10-20% пользователей посетят сайты, находящиеся на четвертом и пятом местах. Порталы, занимающие в Интернете места с 6 по 10, увидят около 3-10% ваших потенциальных клиентов. За пределы «Топ-10» выходит очень малое количество пользователей.

Раскрутка, как правило, преследует одну из двух важных целей:

  • Продвижение на основе позиций предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение ресурсу тех или иных позиций. Если достичь заданного места удалось, продвижение по праву считается успешным. Чаще всего такую цель преследуют информационные и новостные порталы, блоги и т.п.
  • Продвижение по показателям трафика. В этом случае в приоритете не позиции, а число целевых посетителей. Это актуально для компаний с большим выбором товаров или услуг, когда большое количество запросов может обеспечить интенсивный приток целевой аудитории.

Стратегии продвижения

Сео-продвижение, как и любой другой ответственный и долгосрочный процесс, требует тщательного планирования, при котором определяется цена, сроки, комплекс мероприятий. Именно для этого важна стратегия. В рамках одного сайта может использоваться несколько стратегий. Назовем основные. Во-первых, это продвижение по низкочастотникам. Они имеют достаточно узкую специализацию, концентрируют максимум внимания целевой аудитории на определенных товарах и услугах, дают максимальную конверсию и позволяют надолго закрепить сайт на выгодных позициях поисковой выдачи.

Осуществлять такое продвижение можно своими силами даже в условиях ограниченного бюджета.

Вместе с тем такая стратегия принимает во внимание только часть целевой аудитории. Подход эффективен при работе с веб-сайтами, которые уже раскручены по СЧ или ВЧ, блогами, многостраничными ресурсами с большим перечнем товаров, с новыми ресурсами на начальном этапе развития. Свои достоинства есть и у стратегии продвижения по совокупности высокочастотных запросов.

При правильном подходе такое продвижение принесет значительный прирост посетителей, однако для получения результата понадобится немало времени и денег. Конкуренция по ВЧ запросам достаточно высокая, а конверсия – слабая. В связи с тем, что запросы не конкретизированы, многие посетители нецелевые.

Раскрутку также можно проводить по окончательному числу запросов. Это, как правило, 2-4 ВЧ, 8-10 СЧ и несколько десятков НЧ запросов. При такой стратегии успех напрямую зависит от профессионализма компании, осуществляющей продвижение.

Вместо заключения

Конверсия достаточно высокая, достичь результата можно в сжатые сроки, конкуренция не слишком большая, а значит, доступна и цена. Главные запросы при такой стратегии попадают на более высокие позиции, однако процесс составления качественного семантического ядра гораздо сложнее, чем при других стратегиях. Такой подход считается универсальным и подходит для раскрутки практически любых веб-ресурсов.

Высоких вам конверсий!

image source: Rajarathinam Chakravarthy

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний