Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Секреты продвижения лендинг пейдж

Секреты продвижения лендинг пейдж

Продвижение лендингов

Использование Div-элементов
Использование Google Adwords и Яндекс. Директ

Продвижение Вконтакте

Вирусный эффект

Вместо заключения

В последнее время лендинг пейдж все чаще рассматривают как эффективный инструмент продвижения собственного бизнеса на просторах Интернета. Грамотный дизайн, продающий текст, понятная структура, простая навигация, дозированная информация и скрытый призыв к покупке товаров (услуг), – то, что качественно выделяет лендинг среди множества других сайтов.

Вместе с тем есть и нечто общее: seo продвижение landing page также актуально, как и раскрутка многостраничного сайта.

При этом, безусловно, продвигать лендинг пейдж необходимо особыми методами.

Это поможет получить конкурентные преимущества, увеличить целевой трафик, повысить показатели конверсии и получить дополнительную прибыль.

Грамотная раскрутка лендинга – эффективный инструмент привлечения клиентов, обеспечивающий рост объемов продаж и доходности бизнеса.

Те методы продвижения, которые принято использовать при работе с обычными сайтами, не подходят для лендинга. С чем это связано? Во-первых, чтобы эффективно продвигать ресурс необходим качественный контент в больших объемах. Для лендинг пейдж это неактуально. Это касается и перелинковки страниц, а также других моментов, которые учитывает раскрутка многостраничных сайтов и не предполагает seo продвижение landing page. В отношении лендинга действуют другие способы. Учитывая их специфику, вы сможете получить полноценный и весьма эффективный рекламный инструмент, с помощью которого удастся вывести бизнес на принципиально новый уровень.

Использование Div-элементов

При добавлении емких, «вкусных» продающих текстов на лендинг пейдж можно воспользоваться так называемыми Div-элементами. С точки зрения визуального восприятия информации интернет-пользователями они не создают каких-либо неудобств и не снижают показатели конверсии посетителей в клиентов компании. Вместе с тем их использование может позитивным образом отразиться на поисковом рейтинге, что особенно важно для лендинга, при раскрутке которого недоступны многие стандартные методы продвижения. Возникает вполне логичный вопрос о том, что же собой представляют div-элементы?

Это HTML-теги, которые помогают сгруппировать отдельные составляющие лендинга. Используя javascript-snippet, вы сможете скрыть тот текст, который кажется вам лишним, давая пользователям возможность открыть его, если это будет необходимо.

Такой поход по праву считается очень эффективным, так как позволяет сохранить первоначальное назначение лендинг пейдж и вместе с тем существенно улучшить текущие SEO-параметры той странички, которую вы хотели бы продвигать. В процессе размещения текстового контента, который оптимизирован под конкретные ключевые запросы, просто заключите текст в сворачивающийся Div-копонент. В качестве ценного контента можете использовать интересные статьи, FAQ.

Пользовательская доступность как залог высокой конверсии и социальной ответственности ресурса

Использование Google Adwords и Яндекс. Директ

Ежедневно в обеих поисковых системах (Гугл и Яндекс) миллионы пользователей ищут самую разную информацию. Они создают разнообразные запросы, просматривают множество страниц и рекламных блоков. Добиться эффекта от лендинг пейдж позволит контекстная реклама. Сразу стоит отметить, что конкуренция достаточно высокая, однако при правильном подходе к использованию рекламных объявлений и качественной разработке лендинг пейдж вполне реально добиться отличного результата.

Стоит рассмотреть два основных способа контекстной рекламы:

  • на тематических партнерских ресурсах;
  • в поисковиках на базе ключевых слов.

Если вы решили продвигать лендинг посредством Google Adwords и Яндекс. Директ, соблюдайте соответствие между рекламным объявлением и содержанием страницы. В таком случае вы получите целевых посетителей, заинтересованных именно в ваших услугах и товарах. Укажите все преимущества сотрудничества и выгоды для клиента. Это заинтересует посетителя и не позволит ему уйти с вашего ресурса без покупки. Для повышения эффективности контекстной рекламы стоит учитывать тот важный факт, что в Яндекс.Директе более актуальны поисковые площадки, а в Google сделан акцент на тематические.

Продвижение Вконтакте

Таргетированная реклама может стать мощным инструментом привлечения целевой аудитории при высоком уровне конверсии. Такое продвижение весьма перспективно с той точки зрения, что аудиторию пользователей социальной сети достаточно легко ранжировать по различным признакам – возраст, увлечения, специальность и т.д. Хотите узнать об интересах потенциальных клиентов? Вконтакте это легко. Достаточно ознакомиться с группами и подписками пользователей.

Не менее актуален географический аспект. Это позволяет эффективно раскручивать лендинг в различных социальных сетях.

Вместе с тем существуют некоторые ограничения. Они, как правило, касаются специфики продвигаемых товаров и услуг. Учитывая аудиторию, можно эффективно продать электронику, одежду, аксессуары для смартфонов, «вкусно» представить услуги парикмахерских и косметологических салонов. Что же касается сложного промышленного и производственного оборудования, эксклюзивных товаров, инновационных технологий и подобных вещей, продвижение таких лендингов Вконтакте не принесет должного эффекта. Исключать успех не стоит, но он маловероятен, что делает весь процесс экономически нецелесообразным.

Вирусный эффект

Главная особенность лендинга – его привлекательность для посетителей. Постарайтесь сделать его таким, чтобы пользователям Глобальной сети захотелось рассказать о вашем сайте знакомым. Это во-первых, повысит приток посетителей (преимущественно целевых) за счет визитов по рекомендации, а во-вторых, увеличит количество ссылок в Интернете, которые ведут на ваш сайт. Как заставить пользователя распространять информацию о вас? Предложите нечто интересное: бонусы за репост, бесплатную программку, скидочный купон. Это должно быть нечто интересное, увлекательное и полезное для интернет-пользователя.

Вместо заключения

Задача лендинга – заинтересовывать. Если вам удастся создать именно такой одностраничник, привлечь на него целевую аудиторию и смотивировать пользователей рассказать о ваших услугах и товарах, можете рассчитывать на увеличение количества заказов.

Естественные ссылки существенно повышают вес сайта в поисковых системах. Это важно для любого сайта, а для лендинг пейдж это актуально вдвойне.

При грамотном подходе к продвижению одностраничников можно достичь высоких результатов, несмотря на специфику их продвижения и основные направления деятельности компании.

Высоких вам конверсий!

image source: Vijay

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2023 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25