Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Особенности создания адаптивных сайтов

Особенности создания адаптивных сайтов

Особенности адаптивного сайта

Адаптивный ресурс или мобильные версии?
Адаптивная модернизация существующих сайтов

Вместо заключения

В настоящее время, когда для интернет-серфинга используют не только стационарные компьютеры и ноутбуки, но и мобильные гаджеты, возникает необходимость сделать адаптивный сайт, то есть такой, шаблон которого будет одинаково корректно отображаться на любом устройстве. Не так давно владельцы бизнеса пришли к осознанию того, насколько важное значение имеет создание хорошего веб-ресурса.

Сегодня очевидной становится разработка сайта, дизайн которого будет удобным для просмотра на любом устройстве, в том числе и с маленьким экраном.

Согласно официальной статистике, около 54% интернет-пользователей нашей страны выходят в Глобальную сеть с мобильных устройств. Их комфорт очень важен.

Адаптивный лендинг обеспечивает удобство просмотра веб-ресурсов на любом устройстве, благодаря чему существенно расширяет целевую аудиторию.

Продумывая дизайн веб-сайта, далеко не всегда принимают во внимание критерий адаптивности. Зачастую используются готовые шаблоны, разработка и модернизация которых не отнимает много времени – сделать их можно быстро. Как результат – отсутствие ожидаемого увеличения посетителей. Если пользователю дизайн веб-портала кажется неудобным, вложение средств в создание интернет-представительства не оправдает себя. Шаблон должен обеспечивать максимум комфорта и удобства. Сегодня перед каждым веб-дизайнером стоит четкая задача: разработка сайтов, дизайн которых без натяжки можно было бы назвать адаптивным. Такие шаблоны будут актуальны и в будущем, обеспечат удобство работы с ресурсом.

Адаптивный ресурс или мобильные версии?

Создание порталов с адаптивным дизайном имеет массу преимуществ перед мобильными версиями. В числе главных достоинств:

  • разработка и интеллектуальная подмена контента и навигации под конкретное устройство;
  • адаптивный шаблон избавляет от необходимости поддерживать сразу несколько версий сайта;
  • сделать адаптивные шаблоны можно без дополнительного URL, а значит, не возникнет проблем с редиректом.

Последний пункт особенно важен с точки зрения поисковой оптимизации. Так как переадресация с главной версии на мобильную редко проработана по всей глубине архитектуры, часть контента не отображается в поисковых программах, а значит полноценным продвижение уже не назвать.

Сделать адаптивный веб-ресурс — означает улучшить и дизайн, и положение в глазах Google. По официальному заявлению компании, их поисковые роботы отдают предпочтение ресурсам, дизайн которых адаптирован.

Создавая именно такие шаблоны, вы решаете сразу три задачи: юзабилити, рост позиций в выдаче, приток посетителей. Дизайн имеет важное значение как на этапе оптимизации, так и в процессе анализа проделанных мероприятий и их влияния на финансовые показатели компании. Разработка отдельного приложения для мобильных гаджетов обойдется дороже, чем создание адаптивного ресурса. Да и продвижение придется осуществлять отдельно. Гораздо целесообразнее сосредоточить внимание на одной цели.

Адаптивная модернизация существующих сайтов

Существует несколько стратегий создания адаптивного ресурса. В числе наиболее распространенных – адаптивная модернизация. Специалисты работают с настольной версией: берут шаблон, который предназначался для настольных компьютеров, и превращают его в адаптивный. Для многих компаний это единственно возможный вариант, так как создание сайта с нуля попросту невозможно. Метод имеет как слабые стороны, так и существенные выгоды. Во-первых, превратить дизайн в адаптивный можно достаточно быстро. Посетители привыкли видеть определенный шаблон каждый раз, когда посещают ресурс. Менять его – не всегда хорошая идея. Модернизация позволяет сохранить дизайн, который уже стал узнаваемым.

На сайте, который был ориентирован исключительно на компьютеры, может быть много ненужного.

Модернизация не исправит это, а лишь «замаскирует». Удалять лишний код также никто не будет, а без кардинальных действий увеличить производительность практически невозможно. Таким образом порой при модернизации проблемы не решаются, а лишь наслаиваются одна на другую.

Вместо заключения

Говоря про адаптивный дизайн, важно отметить безопасность. Модернизировать интерфейс безопаснее, чем сделать шаблон с нуля. При этом зачастую модернизация упускает важные факторы, которые можно учесть лишь при создании «с чистого листа».

Высоких вам конверсий!

image source: Cobra_11

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний