В рамках этой статьи мы обсудим лендинг пейдж для оптимизации производства. Процесс оптимизации, конечно, подразумевает под собой разные моменты: это могут быть обучающие семинары, новые программы, предложения от отдельных специалистов. Рынок довольно обширный и разнообразный.
Предлагать свои услуги выгодно посредством одностраничников — это удобно, просто и доступно. Сегодня мы проанализируем несколько тематических веб-ресурсов, чтобы сделать вывод, какие инструменты действуют, а от каких лучше отказаться.
Лендинги Рунета
Первым мы обсудим веб-ресурс Академии бизнеса EY, которые презентуют свой круглый стол на тему увеличения операционной эффективности. На хедере присутствуют все необходимые элементы: оффер, логотип компании, место и время проведения мероприятия, CTA-кнопка, чтобы записаться на семинар.
За линией сгиба пользователю предлагают ответить на несколько вопросов. Очевидно, таким образом подводят человека к мысли, что посещение круглого стола необходимо для его бизнеса. Известный прием в маркетинге. В этих же вопросах скрыт прогноз тем семинара.
Да, наши ожидания оправдались. Фраза «Если вы дали хотя бы один отрицательный ответ» — типичная в этом случае.
Ниже описывается программа круглого стола. Лишней информации нет: все расписано четко, по пунктам, что является безусловным плюсом.
Следующий раздел — социальные доказательства бренда. Их наличие доказывает то, что в лендинг любой тематики можно включить данные элементы, тем самым подтвердив состоятельность компании для пользователя. В данном случае — предоставлены фото с мероприятия, а также рассказывается о наградах Академии.
Заканчивается одностраничник разделом с лид-формой, где предлагают записаться прямо сейчас бесплатно.
Следующий лендинг для оптимизации производственных процессов представляет новую программу — систему электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат». На хедере сообщается о том, что собственно представляет собой эта система, есть контактный телефон представителя, а также предлагается заполнить тут же лид-форму на получение презентации или демо-версии.
Нижней строчкой маленьким шрифтом описывается то, сколько компаний и пользователей уже отдали свое предпочтение этой программе. Странно, что эту информацию сделали такой незаметной, хотя это можно воспринимать и как специальный ход бренда — продемонстрировать собственную ненавязчивость.
За линией сгиба представлена полоса с логотипами компаний. Что это означает, нам, увы, не поясняют. Можно догадаться, что это фирмы, использующие «Е1 Евфрат».
Далее описываются возможности системы. Информации много, но она структурирована грамотно, и сразу весь объем не показывается на одной странице.
Следующий раздел — отзывы. Их много, все они представлены в виде роликов, подписан автор комментария и его должность. Тут же есть письменные обращения клиентов. Этот блок не вызывает недоверия, он оформлен именно так, как нужно для того, чтобы утвердить пользователя в его доверии к бренду.
Последняя страница этого одностраничника выглядит так. И, откровенно говоря, она «смазывает» впечатление от всего веб-ресурса. Слишком много письменной информации, которая уже потеряла свою актуальность, так как данные о системе пользователь получил ранее.
Лендинги LPStore
В Магазине целевых страниц есть несколько подходящих примеров.
Один из них принадлежит стартап-хирургу, как он сам себя называет, но посадочная страница не сообщает об этом прямо. Здесь упор делается на то, чтобы создать небольшую интригу, дав посетителю понять, что его проблема решаема.
Разработан индивидуальный дизайн, подходящий теме лендинга. Подробнее с макетам ознакомьтесь здесь.
Второй одностраничник представляет Центр сертификации. Они предлагают комплексную оптимизацию бизнеса с помощью обучения и повышения квалификации сотрудников экологических и нефтегазовых организаций.
Макет содержит все необходимые элементы, которые приводят пользователей к конверсионному действию.
Эти образцы — демонстрация того, какими могут быть ваши проекты. Вы можете выбрать подходящие макеты и менять их так, как нужно вашему бизнесу, используя собственные маркетинговые приемы, но опираясь на работающую структуру.
Высоких вам конверсий!