Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Структура сайта landing page

Структура сайта landing page

Наполнение landing page
Дизайн в структуре landing

Вместо заключения

Ни для кого не секрет, что сегодня самым эффективным способом продажи услуг и товаров на просторах интернета является landing page. Правильная структура одностраничного сайта приносит колоссальную прибыль. Давайте более подробно рассмотрим структуру продающей страницы.

Ни один лендинг не обходится без header, offer, footer:

  • Header или как еще называют шапка, хедер – верхняя часть лендинг пейдж, где обязательно размещается логотип или слоган, кроме того краткая контактная информация (в виде заказать звонок, позвонить по номеру), а также другие элементы, зависящие от тематики ресурса. Созданию и оформлению хедера необходимо уделить максимум внимания – ведь это первое, что бросается в глаза потенциальному покупателю или клиенту. Логотипы, слоганы должны быть уникальными и на их разработку не нужно жалеть денег. Доверьте это дело профессионалам, которые на них съели не одну собаку и тогда люди, впервые попавшие на landing page, не закроют страницу и не пойдут искать дальше интересующий их товар или услугу;
  • Offer (оффер, выгода) – это выгодное предложение, от которого невозможно отказаться, основа продаж landing page и ценность для целевой аудитории. Грамотно составленное предложение, в конечном счете увеличит прибыль в несколько раз или решит другую коммерческую задачу лэндинга. Оффер должен занимать видное, центральное место на странице. Существует универсальная формула составления оффера и заключается она в том, что вы предлагаете аудитории определенную выгоду от товара или услуги. Выгодное предложение может отличаться в зависимости от сферы лендинг пейдж, но простота, понятность и привлекательность оффера должны оставаться неизменными. Настойчиво рекомендуют не злоупотреблять скидками. Скидки работают, но прибыль при этом теряется. Лучше усилить офффер дополнением, например, таким как, бесплатная консультация или диагностика, бонус, доставка и т.д.;
  • Footer (футер) – это нижняя часть landing page, которая содержит полезную, но не слишком значимую информацию. Например, дополнительные контакты,ссылки на страницы, где отвечают на часто задаваемые вопросы, данные о копирайте, название команды, которая разрабатывала лендинг пейдж и другое. Однако, не стоит перегружать футер информацией, а то поисковые системы могут убрать его из выдачи, расценив продвижение лендинга, как черную оптимизацию.

Наполнение landing page

Грамотный оффер, но никудышнее наполнение одностраничного сайта перечеркнет все старания предыдущих специалистов. Поэтому контент лендинг пейдж должен быть уникальным, неизбитым, актуальным и легко восприниматься. Отсутствие заумных фраз и предложений – огромный плюс для одностраничника.

Большинство мастеров слова строят текст по принципу – внимание-интерес-желание-действие, а написать такой текст для сайта в одну страницу довольно сложно.

Заголовок landing page – это отдельная тема. Но он должен заинтересовать потенциального клиента и обязательно находится вверху страницу.

Не будут лишними в структуре сайта такие элементы:

  • качественные фото, видеоматериалы;
  • отзывы;
  • «счастливые истории»;
  • отчеты;
  • схемы;
  • дипломы;
  • сертификаты качества.

Дизайн в структуре landing

Дизайн landing page играет не последнюю роль в структуре одностраничника. Загубить уникальный логотип, выгодное предложение и грамотное наполнение лендинг пейдж может неудачный дизайн сайта.

Хороший дизайн – это простой, ненавязчивый и понятный. В дизайне landing page должна присутствовать общность элементов и много пространства или, так называемый, чистый дизайн. Такое художественное оформление сайта никогда не устареет. Также желательно до мелочей продумать расположение каждой детали или кнопки сайта в одну страницу.

Вместо заключения

Делая выводы из всего выше написанного, можно сказать, что:

Идеальной структуры лендинга не существует. Иначе все продающие страницы были бы одинаковыми.

Высоких вам конверсий!

image source: Ibrahim Mohamed

23-12-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".