Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Приемы создания лендинговых страниц

Приемы создания лендинговых страниц

Приемы создания лендингов

Какими бывают лендинги?
Как создавать лендинги?

В чем преимущества одностраничника?

Вместо заключения

Лендинг представляет собой одностраничный сайт, который предназначается для того, чтобы мотивировать посетителей на выполнение определенных операций. При этом, несмотря на то, что лендинговый сайт представляет собой одну страницу, он может быть самым разнообразным.

В процессе создания landing page крайне важно, чтобы человек делал сайт в соответствии не только со своими пожеланиями, но еще и потребностями компании, а также основными особенностями продаж.

Какими бывают лендинги?

Современные лендинги подразделяются в основном на две основные категории:

  • Продающий;
  • Промежуточный.

У промежуточных лендинговых страниц две основные задачи, первой из которых является увеличение конверсии, а второй — максимально оперативное переключение потока трафиков между сайтами без необходимости постоянно отправлять объявления на модерацию.

Чем более качественным будет создаваемый вами landing page, тем более высокой степенью конверсии он будет отличаться по сравнению с использованием стандартных средств рекламы.

Идеальный лендинг сможет обеспечивать конверсию на уровне 50% или даже больше. Однако в действительности же, если речь идет о достаточно больших объемах трафика и использовании большого количества посадочных страниц, достаточно часто не получается уследить за всеми особенностями работы каждого отдельного сайта и доводить его до идеала, однако, несмотря на это, landing page предоставляет такие возможности и при должном подходе можно добиться невероятно высоких показателей конверсии.

Помимо всего прочего стоит отметить тот факт, что существуют также так называемые справочные landing page, которые предоставляют пользователю определенную информацию о компании или же определенной товарной продукции.

Как создавать лендинги?

В первую очередь, каждый такой landing page должен делаться под определенный сайт.

К примеру, если идет речь о лендинге под определенную игру, который будет мотивировать пользователей регистрироваться в проекте, недостаточно просто предоставить описание проекта, ведь ссылка будет вести на страницу регистрации, вследствие чего многие, не понимая, что от них хотят, просто закроют эту страницу. При грамотном подходе пишется специализированная статья, которая позволяет людям понять, что игра действительно стоит того, чтобы в нее сыграли, вследствие чего значительно увеличится процент конверсии. Таким образом, промежуточный landing page в данном случае должен использоваться не просто для того, чтобы человек перешел по определенной ссылке, а для того, чтобы он зарегистрировался в предоставленной ему форме и начал играть.

В процессе создания лендинговой страницы, следует учитывать, что она обязательно включает в себя несколько основных элементов:

  • Единственная целенаправленная задача, такая как заполнение определенной формы, приобретение товара или же скачивание файла;
  • Призыв к выполнению конкретного действия;
  • Предельно простой и понятный дизайн;
  • Короткие, но в то же время связные тексты, написанные грамотным языком;
  • Полное отсутствие каких-либо элементов, которые могли бы отвлечь посетителя от поставленной задачи;
  • Оригинальное меню.

Используя такие простые элементы, вы получаете максимально результативный сайт, отличающийся высокой конверсией, а также приносящий гораздо большую прибыль по сравнению с более затратным и сложным многостраничным ресурсом.

В чем преимущества одностраничника?

Если сравнивать простой landing page с многостраничным ресурсом, стоит отметить несколько его основных преимуществ:

Пользователь сосредоточен именно на той информации, которую ему хочет предоставить владелец сайта, не отвлекаясь на посторонние элементы;
Более высокий процент конверсии и, следовательно, более высокая эффективность рекламы и затрачиваемых на нее ресурсов;
Мотивация пользователей на выполнение тех или иных действий.

Эффективность landing page и проводимой рекламной кампании непосредственно будет зависеть от того, насколько глубоко пользователь решит ознакомится с предложением, которое вы ему предоставите.

Вместо заключения

Именно по этой причине одним из наиболее важных критериев, отличающих действительно качественные лендинговые страницы, является доступность контента и всего сайта в целом для пользователей.

Другими словами, качественная целевая страница будет загружаться гораздо быстрее стандартного сайта, а также будет иметь нормальный внешний вид, если посетитель использует какие-либо мобильные устройства, такие как планшеты, смартфоны и т.д. За счет этого вы можете быть полностью уверенными в том, что одностраничный landing page будет обеспечит вам наиболее оптимальный расход денежных средств, максимально возвращая вложенные инвестиции.

Высоких вам конверсий!

image source: jude hill

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae