LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Создаем оригинальную продающую страницу

Создаем оригинальную продающую страницу

Элементы непрофессионального лендинга
Компоненты безупречного одностраничного сайта
Вместо заключения

Создание landing page или продающих страниц – занятие весьма популярное у веб-разработчиков.

Продающая страница (синонимы landing page, лендинг, одностраничник, одностраничный сайт) – сайт – продавец, состоящий из одной единственной страницы.

Многие пользователи уже не удивляются этим страницам – прошло время, когда они были в диковинку. Поэтому сегодня сложно ошеломить требовательного посетителя, а многие разработчики и не скрывают, что уже перестали даже пытаться. Так что на просторах интернета полно одностраничников, которые сделаны не иначе, как «под копирку». Да, никто не отрицает, что создание гениальной продающей страницы может занять несколько месяцев, а товар или услуги необходимо продавать уже сегодня, поэтому мастера и спешат побыстрее доделать одностраничный сайт. Что ж, как отличить хорошо созданную landing page от плохой?

Элементы непрофессионального лендинга

Начнем с элементов, которые вовсе не украшают продающие страницы и говорят о дилетантстве их создателей:

Многонаправленность. Одна продающая страница – одно направление. Если ваш одностраничный сайт очень длинный и к тому же содержит информацию по нескольким товарам или услугам, то несомненно это просчет разработчиков. Это плохо не только для поисковой оптимизации, так как лендинг содержит разностороннюю информацию, но и для рекламы, которую невозможно грамотно настроить без четкой цели, а также для посетителя, у которого разбегутся глаза, и он не сможет понять, что конкретно предлагает одностраничник;

Непродуманный первый экран. Первый экран – это та часть одностраничника, которую посетитель видит перед собой в первые секунды пребывания на сайте. Если этот экран не понравится посетителю, то он его сразу закроет. На экране должна находится самая важная информация о товаре или услуги, а главное – выгодное предложения, желательно дополненное словом «бесплатно», которое цепляет с первых секунд. Если этого нет, то знайте, что одностраничный сайт делали любители, а не профессионалы;

Никудышная навигация страницы. При создании длинной, в текстовом плане, продающей страницы не учтена логическая последовательность информации, а также и поведенческие особенности покупателя (многие просто не захотят читать весь текст или дочитав, не поймут, что и где нужно нажать, чтобы купить, заказать и т.д.);

Отсутствие «знаков внимания». Внимание посетителя должно постоянно что-то привлекать. Это может быть развлекательная, познавательная, справочная информация. Например, блок о будущих новинках, блок интересных фактов и т.д. Какая-нибудь небольшая анимация, красивый логотип, изображение и т.п. Если взгляду не за что ухватиться, то продающая страница сделана, что называется «на коленке»;

Скрытость ожидаемого действия посетителя. Когда на одностраничном сайте много текста о товаре или услуге, то посетителю не дано понять, что нужно сделать, то ли купить, то ли заполнить. Особенно это касается продажи услуг. Согласитесь, что некоторые услуги требуют пояснений и если форма обратной связи будет находится не в поле зрения, то посетитель ее и не заполнит. Но и навязчивый призыв к действию, слишком раздражает. В этом случае важна золотая середина, которую может увидеть мастер своего дела, но не начинающий специалист;

Медленная загрузка лендинга. Продающие страницы должны очень быстро грузится, долгая загрузка грозит потерей клиентов. Ведь в современном мире «время-деньги» и большинство пользователей не будут ждать, когда откроется сайт и уйдут к конкурентам.

Компоненты безупречного одностраничного сайта

Как не нужно делать страницы мы выяснили, а как создать продающую страницу безупречной – сейчас выясним.

Заголовок. Крупный шрифт и короткое, но емкое название – признаки хорошего заголовка страницы. Создание грамотного названия продающей страницы занимает немало времени, но настоящие специалисты не экономят минуты, чтобы заголовок был в стиле «робот-пылесос убирает, пока вы отдыхаете» или «часы-шпаргалка помогут сдать любой экзамен». Формула идеального заголовка – это название «продукта, услуги и решение проблемы». Если ваша продающая страница имеет заголовок «не в бровь, а в глаз», то знайте над сайтом корпели профессионалы;

Стимул. Создание стимулирующих продающих страниц еще один показатель профессиональности разработчиков. Основная цель – это создать здоровый ажиотаж вокруг товара или услуги. Наиболее знакомый прием – это «до конца акции осталось пять дней, шесть часов и т.д.», «осталось всего семь товаров по старой цене», «цена для первых десяти покупателей такая-то», «первым трем покупателям доставим товар бесплатно» и т.п. В общем стимул подталкивает посетителя приобрести товар сию же секунду и продажи растут;

Форма заказа. Формой заказа могут служить яркие, крупные кнопки призыва в виде «купить», «скачать», а также обычная форма заказа, которую необходимо заполнить. Главное, чтобы форма заказа содержала минимальное количество полей, но каких конкретно — это продумывают веб-разработчики.

Это не все компоненты безупречного одностраничного сайта, но если есть такие, то это значит, что landing page сделана «с душой».

Вместо заключения

Создание продающих страниц может выльется в головную боль, а не в количество продаж. Поэтому доверьте создание эффективной продающей страницы истинным профессионалам.

Профессионалы LPgenerator всегда работают на результат, не жалея времени и сил, поэтому, если вам нужен идеальный лендинг, обращайтесь.

Высоких вам конверсий!

image source: Nabiha Hajaig

26-12-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".