Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Пример образцового продающего сайта

Пример образцового продающего сайта

Пример образцового продающего сайта

Структура продающих сайтов
Где найти продающийся сайт
Вместо заключения

Никто не будет отрицать, что продажи в интернете все больше и больше завоевывают популярность. И уже совсем скоро супермаркеты и компании по оказанию услуг исчезнуть с лица земли. Поэтому пора бы задуматься о сайте, который займется продажами товаров и услуг в интернете. Такой сайт давно уже существует под названием продающий.

Продающий сайт, он же одностраничник, лендинг, страница захвата, целевая страница, landing page – это сайт в одну страницу, который благодаря своей структуре превращает посетителя в покупателя или клиента.

Каким должен быть сайт-продавец? На самом деле уже давно веб-разработчики ответили на этот вопрос. Рассмотрим примеры продающих элементов сайтов

Структура продающих сайтов

Наиболее распространенными элементами сайтов – продавцов можно назвать

Кричащий заголовок, который рассказывает о товаре или услуге кратко, но емко. Как пример, приведем заголовок одностраничного сайта о сварочных работах «сварочные работы любой сложности в срок»;

Логотип. Уникальный логотип позволяет посетителю узнавать вашу компанию. Также не лишним будет название фирмы на странице;

Изображения. Изображения на сайте должны быть качественными, неповторимыми, свидетельствующими о решении проблемы. Желательно показать насколько человек будет счастлив, если приобретет товар или воспользуется услугой;

Выгода. Вместо тысячи слов о характеристике товара (услуги), лучше указать их выгоду. Пример найдем на одностраничнике по продаже износостойкого ламината. Потребительская выгода звучит как «замки ламината обработаны воском, поэтому он выдержит долговременное воздействие воды и вам не нужно следит за каждой каплей на полу»;

Специальное предложение. Желательно указать такое предложение, от которого не окажется ни один посетитель. Пример с сайтов по оказанию строительных услуг — «вызов замерщика бесплатно», «бесплатный подбор строительных материалов» и т.д.;

Контактные данные. На некоторых сайтах невозможно найти контактные данные. То ли они не выделяются на страницах продающих сайтов, то ли находятся где-то внизу, а многие посетителя не горят желанием прокручивать одностраничник. Примерами грамотных контактных данных служит указание бесплатного номера телефона (8-800) в самом верху страницы;

Кнопка призыва. Грамотная кнопка продающих сайтов гласит «закажи», «купи», «скачай» и т.п. Ярким примером послужит кнопка призыва landing page автомобильных шин «переобуйся»;

Акции и счетчики. Банальный пример акции, которая встречается на каждом пятом лендинге «до конца акции осталось пять часов». Хотя можно найти и другие интересные примеры с сайтов — «первым десяти покупателям доставим товар бесплатно», «каждому сотому посетителю покупка товара совершенно бесплатна»;

Гарантии. Относятся отзывы, сертификаты качества, дипломы, цифры и факты, но безусловно все это должно быть правдивым. Ведь чем хорош интернет – правда всегда узнается, поэтому лучше не рисковать своей репутацией.

Элементы рассмотрели, а где же взять такой сайт, который будет продавать?

Где найти продающийся сайт

Есть два варианта – это сделать самому или купить готовый.

Если у вас много свободного времени и достаточно запала, то можно самостоятельно заняться созданием продающей страницы. Для этого нужно почитать литературу по маркетингу и интернет рекламе, поверхностно изучить языки программирования, попрактиковаться в веб-дизайне и тому подобное. Поэтому мы оставляем вас наедине с познанием;

Купить готовый лендинг. Опять же тут тоже есть несколько вариантов развития событий.

Во-первых, можно заказать сайт «под ключ». Это полностью готовая продающая страница, над которой поработали программисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по seo оптимизации.

Покупка такого лендинга обойдется в немалую сумму, так как такой круг профессионалов работать на энтузиазме не будет, но зато вы получите отличный инструмент для продаж. Сейчас очень много студий занимается одностраничниками «под ключ», поэтому найти профессионалов не составит проблемы.

Во-вторых, можно найти студии, которые предоставят шаблоны оригинальных продающих страниц. Шаблон (образец) продающей страницы – это готовый одностраничный сайт с уникальным дизайном, и оптимизацией под поисковые системы, но без текста и контактных данных. Сайты-образцы бывают тематические и универсальные.

То есть, купив шаблон подходящей вам тематике, вы только заполняете его текстом, изображениями, видеофайлами, контактными данными и т.д. Огромный плюс шаблонов – это их недорогая стоимость, если сравнивать с ценой на готовые страницы.

Вместо заключения

Какой вариант приобретения страницы-продавца предпочтителен для вас, несомненно выбирать вам. Но не забудьте хорошенько взвесить все за и против.

А если вы еще сомневаетесь в том, а нужна ли вам продающая страница товаров и услуг, подумайте о том, куда делись мамонты.

Высоких вам конверсий!

image source: LaTur

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний