Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лендинги: что это такое и какова их цель

Лендинги: что это такое и какова их цель

Цель лендинга

Выгоды для бизнеса
Продающие элементы
Вместо заключения

Еще не так давно бизнесмены, владельцы магазинов, ресторанов и компаний, а также индивидуальные предприниматели до конца не понимали важность собственного представительства в Сети.

Не успели они привыкнуть к мысли о том, что разработке и продвижению веб-ресурсов необходимо уделять достаточно времени и сил, как появилось совершенно новое и незнакомое прежде понятие – лэндинг. Попробуем разобраться что же такое лендинг и для чего это нужно.

Наличие сайта не исключает необходимости создавать лендинг пейдж, впрочем, как и в обратном направлении: лендинг не заменит полноценного сайта. Такая посадочная страница создается с конкретной целью, под определенную услугу, целевую аудиторию, акцию и т.д. В настоящее время landing page считается одним из наиболее эффективных рекламных инструментов. Это готовое решение, которое не требует дополнительного обслуживания, настроек, вложений и т.д. В числе главных преимуществ лендинг пейдж – мобильность. Страницу легко настроить, изменить, подкорректировать, обновить и т.д. Такое решение оптимально для уникальной услуги, новинки, ограниченного во времени предложения.

Выгоды для бизнеса

Грамотный лендинг пейдж обеспечивает компании приток целевых клиентов, повышает конверсию, обеспечивает конкурентные преимущества. В отличие от многостраничного веб-ресурса, на котором представлено много информации, landing page дает пользователю только то, что необходимо, раскрывая выгоды и стимулируя к сотрудничеству.

В числе главных преимуществ лендинг пейдж можно выделить:

  • четкая ориентация на конкретную аудиторию;
  • высокая конверсия в сравнении с другими веб-ресурсами (такое возможно лишь при профессиональном подходе к созданию landing page);
  • минимум времени на создание;
  • простая навигация и понятная структура, позволяющая сосредоточить внимание на главной идее.

Чтобы получить ожидаемый результат с landing page, необходимо продумать несколько важных составляющих.

Во-первых, заголовок. Это первое, что видят посетители, а значит, необходимо емко, «вкусно», кратко и вместе с тем информативно рассказать пользователю, о том, что ему предлагают. Во-вторых, само предложение. Лендинг пейдж позволяет использовать скрытые стимулы. Не нужно в открытую агитировать, расхваливать или рекламировать свою услугу. Landing page описывает ее с позиции выгод для клиента. Он понимает, что нашел именно то, что искал и останавливает свой выбор на вашей фирме.

Продающие элементы

Лендинг пейдж создается с целью расширения известности бренда, повышения уровня доверия со стороны клиентов и, как следствие, увеличения объемов продаж. Важно понимать, что сам по себе лендинг – еще не гарантия успеха. Он должен быть грамотным, профессиональным, продающим. Для этого стоит позаботиться о дизайне. Не нужно чего-то сверхъестественного. Сайт не должен отталкивать, раздражать или докучать мрачным оформлением. При этом очень важно, чтобы дизайн landing page совпадал с дизайном объявления, по которому посетитель перешел на страницу.

Лендинг дает очень важную возможность – создавать визуальное впечатление. Зачастую именно такое представление играет решающую роль.

Уделяя внимание качеству и содержанию графических материалов, можно легко убедить посетителей в целесообразности сотрудничества. Например, представить фото «до» и «после» процедуры, привести график экономии с использованием предлагаемого устройства и т.п.

Еще один важный элемент продающих landing page – факты. Приводя статистику, отзывы, награды, сертификаты и прочую подтвержденную информацию, повышающую доверие, вы обеспечите приток целевых посетителей на лендинг и увеличите конверсию. Landing page – эффективный способ повышения конкурентных позиций, наращивания объемов продаж, улучшения финансовых показателей деятельности.

Вместо заключения

Сегодня уже практически не осталось тех, кто бы ничего не слышал о существовании landing page, однако механизмы их воздействия на сознание потенциальных клиентов, правила создания и особенности продвижения все еще оставляют пробелы в знаниях.

Landing page – актуальное направление эффективного развития и продвижения собственного бизнеса на просторах Интернета.

Высоких вам конверсий!

image source: David Reyes 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний