Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как увеличить входящий трафик на сайт без маркетинга?

Как увеличить входящий трафик на сайт без маркетинга?

Это прозвучит странно, но для привлечения трафика вам вовсе необязательно прибегать к инструментам интернет-маркетинга. В сегодняшней статье мы представим вам стратегию, которая позволяет генерировать лиды и повышать продажи без каких-либо хитроумных приемов.

Согласитесь, любой бизнес хотел бы ранжироваться по высокочастотным ключевикам, но достичь этого удается далеко не каждому. Продвигать ресурс по таким конкурентным запросам крайне затруднительно, поэтому лучше сосредоточиться на длинных (long tail) ключевых фразах. В конечном счете, именно они будут привлекать к вам основную массу посетителей.

для привлечения трафика

Если вы взглянете на статистику LPgenerator, то увидите, что на органический трафик приходится порядка 40% посещений. При этом запросы ранжируются по нескольким основным фразам, среди которых — сотни или даже тысячи низкочастотных ключевых слов.

Как найти больше длинных ключевых фраз?

Для начала, чтобы посмотреть свои поисковые запросы, вам нужно войти в Google Analytics, перейти во вкладку Источники трафика > Поисковая оптимизация > Запросы.

поисковые запросы

Вы увидите страницу со списком поисковых слов, которая выглядит примерно так:

поисковые запросы

В таблице будут перечислены слова и словосочетания, по которым вы ранжируетесь. Вам необходимо отобрать основные фразы (состоящие из одного или двух слов) и «загуглить» по ним.

Скажем, вы продвигаете ресурс по ключевику «оптимизация сайта». В таком случае вы должны набрать эту фразу в поисковой строке Google, прокрутить страницу с результатами вниз и отыскать там список под названием «вместе с оптимизация сайта часто ищут».

поисковые запросы

Поисковая система считает, что эти фразы также могут соответствовать вашей тематике. При этом достичь хороших позиций по таким long tail ключевым словам намного проще ввиду низкой конкурентности. Это значит, что добавив на страницу, которая уже ранжируется по основному ключевику, несколько длинных фраз, вы начнете получать больше органического трафика. Вам нужно попросту дополнить контент парой-тройкой выражений, подходящих по смыслу.

quote
Добавив на страницу несколько длинных низкочастотных фраз, вы начнете получать больше органического трафика
 

Вместо заключения

Эта стратегия проста (особенно если у вас есть блог) в исполнении и не требует от вас значительных временных и финансовых затрат.

Вам вовсе не нужно быть гуру маркетинга, чтобы генерировать больше лидов и повышать продажи. Такие простые вещи, как редактирование ключевиков или оптимизация заголовков для постов в блоге, могут поднять посещаемость ресурса.

Если вы собираетесь воспользоваться описанной выше методикой, не уделяйте слишком много внимания тегу title. Вместо этого сосредоточьте свои усилия на оптимизации ключевых слов в вашем контенте. Помните, что дополняя тексты длинными низкочастотными запросами, вы сможете получать гораздо больше органического трафика.

Высоких вам конверсий!

По материалам: quicksprout.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний