Это прозвучит странно, но для привлечения трафика вам вовсе необязательно прибегать к инструментам интернет-маркетинга. В сегодняшней статье мы представим вам стратегию, которая позволяет генерировать лиды и повышать продажи без каких-либо хитроумных приемов.
Согласитесь, любой бизнес хотел бы ранжироваться по высокочастотным ключевикам, но достичь этого удается далеко не каждому. Продвигать ресурс по таким конкурентным запросам крайне затруднительно, поэтому лучше сосредоточиться на длинных (long tail) ключевых фразах. В конечном счете, именно они будут привлекать к вам основную массу посетителей.
Если вы взглянете на статистику LPgenerator, то увидите, что на органический трафик приходится порядка 40% посещений. При этом запросы ранжируются по нескольким основным фразам, среди которых — сотни или даже тысячи низкочастотных ключевых слов.
Как найти больше длинных ключевых фраз?
Для начала, чтобы посмотреть свои поисковые запросы, вам нужно войти в Google Analytics, перейти во вкладку Источники трафика > Поисковая оптимизация > Запросы.
Вы увидите страницу со списком поисковых слов, которая выглядит примерно так:
В таблице будут перечислены слова и словосочетания, по которым вы ранжируетесь. Вам необходимо отобрать основные фразы (состоящие из одного или двух слов) и «загуглить» по ним.
Скажем, вы продвигаете ресурс по ключевику «оптимизация сайта». В таком случае вы должны набрать эту фразу в поисковой строке Google, прокрутить страницу с результатами вниз и отыскать там список под названием «вместе с оптимизация сайта часто ищут».
Поисковая система считает, что эти фразы также могут соответствовать вашей тематике. При этом достичь хороших позиций по таким long tail ключевым словам намного проще ввиду низкой конкурентности. Это значит, что добавив на страницу, которая уже ранжируется по основному ключевику, несколько длинных фраз, вы начнете получать больше органического трафика. Вам нужно попросту дополнить контент парой-тройкой выражений, подходящих по смыслу.
Вместо заключения
Эта стратегия проста (особенно если у вас есть блог) в исполнении и не требует от вас значительных временных и финансовых затрат.
Вам вовсе не нужно быть гуру маркетинга, чтобы генерировать больше лидов и повышать продажи. Такие простые вещи, как редактирование ключевиков или оптимизация заголовков для постов в блоге, могут поднять посещаемость ресурса.
Если вы собираетесь воспользоваться описанной выше методикой, не уделяйте слишком много внимания тегу title. Вместо этого сосредоточьте свои усилия на оптимизации ключевых слов в вашем контенте. Помните, что дополняя тексты длинными низкочастотными запросами, вы сможете получать гораздо больше органического трафика.
Высоких вам конверсий!
По материалам: quicksprout.com