Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 5 выступлений TED для начинающих лидеров мнений в B2B-сегменте

5 выступлений TED для начинающих лидеров мнений в B2B-сегменте

5 выступлений TED для начинающих лидеров мнений в B2B-сегменте

Одно из преимуществ входящего маркетинга (inbound marketing) заключается в том, что он закладывает прочную основу, благодаря которой компания может заработать репутацию лидера мнений в своей отрасли. Кроме того, данный подход позволяет определить buyer personas, предоставить ценный контент и сформировать «клуб» лояльных клиентов за счет активного общения и взаимодействия.

Истинного лидера мнений отличает умение слушать и быть услышанным, но что более важно, такой авторитет должен постоянно удивлять мир по-настоящему инновационными решениями. Чтобы достичь подобных результатов, вы должны прекрасно знать вашу целевую аудиторию и понимать ее основные потребности.

Помимо регулярной публикации контента и продвижения бизнеса в социальных медиа, необходимо активно взаимодействовать с покупателями и делиться с ними «идеями, стоящими распространения». В этой статье представлены 5 вдохновляющих выступлений ресурса TED, которые помогут вам стать лидером мнений в пределах вашего рынка.

1. Розалинда Торрес (Roselinde Torres): как стать великим лидером?

Что можно извлечь из 25 лет наблюдений? Существует множество программ развития лидерства, но Розалинда Торрес, старший партнер и исполнительный директор консалтинговой компании BCG, расскажет вам о своих собственных соображениях на этот счет.

Ее выводы относительно культивирования лидерства, а также умение распознавать общие тенденции и ошибки, помогли создать фундаментальные основы, которые необходимы для достижения успеха. По ее мнению, бизнес-лидер должен уметь задать себе 3 важнейших вопроса. «Великие лидеры не идут вперед с опущенной головой. Они замечают все вокруг себя, формируя свое будущее, а не просто реагируя на него», — считает Торрес.

2. Саймон Синек (Simon Sinek): как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать?

Саймон Синек предлагает свое видение вдохновляющего лидерства. Этот известный мотивационный спикер и автор с помощью простейшей геометрической фигуры — круга — отправляет вас в путешествие, призванное отыскать вашего внутреннего энтузиаста, или ваше «Почему?». Он ставит в пример известных лидеров и успешные организации, чтобы донести до людей ключевые моменты своего выступления.

3. Сет Годин (Seth Godin): о племенах, которые мы ведем за собой

С появлением Интернета в мире произошел своего рода ренессанс. По мнению Сета Година, глобальная сеть покончила с массовым маркетингом и возродила социальную форму человеческого взаимодействия из прошлого: племена. «Создавая, распространяя и реализовывая идеи, мы все пытаемся достичь момента серьезных изменений», — говорит Сет.

Идеи и ценности, распространяемые в пределах группы, дают обычному человеку возможность стать лидером и оказывать влияние. Чтобы достичь успеха, вам нужно найти людей со схожими интересами и объединить их вокруг вашей цели.

quote
Чтобы достичь успеха, вам нужно найти людей со схожими интересами и объединить их вокруг вашей цели
 

4. Дэн Кобли (Den Cobley): как физика помогает мне в маркетинге?

Вы когда-либо задумывались, как физика влияет на маркетинг? Дэн Кобли, директор по маркетингу в Google, посвятил данному вопросу довольно много времени. Он объединил эти две, казалось бы, несовместимые отрасли, чтобы продемонстрировать связь между научно обоснованными законами такими, как второй закон Ньютона и принцип неопределенности Гайзенберга, и фундаментальными теориями брендинга.

Если вы работаете над продвижением крупного бренда и хотите радикально изменить вашу компанию, настало время узнать, как Сила Ньютона может помочь вам предотвратить катастрофу.

5. Дэвид Карсон: о дизайне и открытиях

То, как вы оформляете ваши послания, имеет огромное значение. Команды, работающие по принципам входящего маркетинга, хорошо знают, что их текстовые сообщения должны быть персонализированы под каждую целевую аудиторию. Однако, в конечном счете, вы всего лишь человек, который обращается к другим людям.

Измените свои представления о дизайне, просмотрев юмористическое слайд-шоу вместе с Дэвидом Карсоном — социологом, серфингистом и дизайнером шрифтов. И всегда помните о людях при создании ваших сообщений.

По материалам: adherecreative.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний