Практический online-курс

Три лекции TED, обязательные для любого продажника

Три лекции TED, обязательные для любого продажника

Лучшие отделы продаж часто мотивируют сотрудников текстами и записями ораторов TED. Популярные по всему миру, эти мини-лекции откроют новые идеи и станут поводом задуматься о бизнесе и жизни в целом.

Перед вами три интересных записи: от эксперта по продуктивности, экономиста и мотивационного спичрайтера. Их просмотр станет лучшим началом рабочего дня. Мы отобрали и перевели самые яркие цитаты из каждого выступления.

Вдохновляйтесь!

1.Эдди Обенг (Eddie Obeng): «Продуманный промах в быстро меняющемся мире»

Скорость изменения мира растет в геометрической прогрессии.Ускорение процесса обмена информацией изменяет все правила, по которым сейчас живет бизнес (это относится и к тому, как вы продаете товары или услуги).

Преподаватель в онлайн бизнес-школе Эдди Обенг выделяет три важных изменения, которые нужно понимать каждому, кто хочет повысить эффективность работы.

«Компании заставляют своих высокооплачиваемых специалистов составлять бюджеты и прогнозы, которые теряют актуальность еще до их принятия».

«В XXI веке поменялись правила, по которым работает мир».

«Мы изменили масштаб и размер, а также скорость и плотность взаимодействия с другими людьми. Глобальность — новый масштаб».

«Вы не просто сидите в офисе за столом. Вы находитесь в штаб-квартире глобальной сетевой корпорации, если подключены к интернету».

«Проблемы, возникающие в этом быстро меняющемся мире, решает масштабное мышление».

«В старом мире ошибки были неприемлемы. Но сейчас, если вы сделаете то, что никто не делал раньше, и ошибетесь, как к вам будут относиться? К вам должны относиться лучше, чем к людям, которые добились успеха! Это и называется продуманным промахом».

«Перед тем как принять очередное решение, остановитесь и задумайтесь: действительно ли это имеет смысл в новом, быстро меняющемся мире?».

2. Эрнесто Сиролли (Ernesto Sirolli): «Хотите помочь кому-то? Замолчите и слушайте!»

Название выступления говорит само за себя. Эрнесто Сиролли, эксперт по устойчивому экономическому развитию и человек, который нашел «формулу результативной помощи лидерам и предпринимателям», делает акцент на знакомой всем ситуации.

Мы не понимаем, в чем проблема, потому что не пробовали спросить об этом. Спикер объясняет, как слушать людей, которым вы пытаетесь помочь. Посмотрите видео и постарайтесь применить эту методику в следующий раз, когда вы будете заниматься продажами по телефону.

«Многих ошибок можно избежать, если просто задать вопрос и выслушать ответ».

«Если люди не хотят, чтобы им помогали, оставьте их в покое».

«Главный принцип помощи — уважение».

«Мы не предлагаем готовые идеи, работая из офисов. Мы встречаемся с партнерами и становимся друзьями».

«Есть только одна вещь, которая объединяет успешные компании по всему миру — бизнес не был создан одним человеком».

«Вы можете изменить культуру и экономические показатели сообществ, просто используя энергию, воображение и увлеченность персонала».

3. Дэн Пинк (Dan Pink): «Загадка мотивации»

Факт, который знают социологи, но не менеджеры: традиционные награды не всегда так эффективны, как мы думаем. Аналитик карьерного роста, бывший спичрайтер вице-президента США Эла Гора Дэн Пинк разрушает мифы о методе «кнута и пряника» и рассказывает, как развить более эффективную систему мотивации у сотрудников. На эту лекцию, собравшую более 6 000 000 просмотров, однозначно стоит обратить внимание.

«Между тем, что знает наука, и что делает бизнес — пропасть».

«Бизнесмены по всему миру принимают решения на основе устаревших принципов, используя только внешние стимулы».

«XX век — эпоха менеджмента, но чтобы сотрудники с увлечением занимались своими делами, нужно дать им самостоятельность».

«Если вы хотите эффективно решать задачи XXI века, нужно выбросить и кнут, и пряник. Этот подход не приносит пользы, а иногда даже вредит».

«Метод кнута и пряника работает, если есть правила и ясна цель. Но зачастую в новом веке приходится применять творческие стратегии, и тогда внешние стимулы неэффективны».

«Внешние стимулы сужают фокус, ограничивают возможности и могут блокировать творческие стратегии сотрудников».

«Новый рецепт для бизнеса: самостоятельность, мастерство и целеустремленность»

«Подход, который работает в XXI веке — естественная, внутренняя мотивация: дела важны, потому что они интересны и мне нравится это делать».

Вместо заключения

Идеи из этих трех лекций TED вы можете применять в своей работе: задумайтесь, как остаться продуктивным в быстро меняющемся мире, как слушать и слышать проблемы потенциального клиента и как не терять мотивацию, превращая рутинную работу в дело жизни.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.comImage source: RozzieM 

17-06-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".