Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как определить необходимость в создании сайта?

Как определить необходимость в создании сайта?

Как определить необходимость в создании сайта

На вопрос, нужен ли сайт компании, можно ответить по-разному. Как и при рассмотрении любого проекта, здесь важно оценить множество факторов — от сферы деятельности до методов продаж.

В то же время, сайты и лендинги, которые создаются под конкретный бизнес, давно перестали быть данью моды. Сегодня руководители компаний видят в них полноценный инструмент — инструмент рекламы, коммуникации, повышения узнаваемости, конверсии и получения прибыли.

Содержание

Зачем нужен сайт компании?
Нужен ли сайт малому бизнесу?
Секреты экономии при создании сайта

Зачем нужен сайт компании?

Интернет-страницы создаются с самыми разными целями. Одни руководители ставят задачу роста продаж и узнаваемости, другие — разрабатывают лендинги под каждый новый проект или мероприятие. Какими могут быть мотивы, объясняющие необходимость сайта для организации?

1. Сайт — универсальное масс-медиа, транслятор новостей компании, виртуальный бизнес-журнал о вашем бренде и продукте. Регулярно обновляемый, качественный и удобный с точки зрения содержания и юзабилити ресурс позитивно сказывается на формировании имиджа, являясь источником информации для посетителей — потенциальных и реальных клиентов, а также партнеров.

2. Сайт как маркетинговый инструмент продвижения и увеличения объема продаж. На специально разработанный лендинг можно направлять поток клиентов, переходящих по контекстным рекламным объявлениям, таргетированной рекламе в соцсетях, с других сайтов, из email-рассылок и пр.

3. Третий мотив, который позволит оценить, нужен ли компании сайт — наличие потребности у клиентов в функциональном кабинете и сервисе. Сайт может стать полноценным бизнес-инструментом, который позволит автоматизировать ваши бизнес-процессы, проводить через личный кабинет весь документооборот, оформлять онлайн-заказы, отслеживать отгрузки, обновлять актуальные данные по остаткам, публиковать презентации, обучающие материалы, организовывать вебинары и конференции.

4. Расширение географии продаж. Собственный сайт однозначно добавит новые рынки сбыта, позволит охватить новые регионы, увеличить целевую аудиторию и даже выйти на мировой уровень.

5. Сайт как инструмент управления удаленными филиалами, точками торговли, представительствами. Это может быть востребовано у сетевых компаний и фирм. На сайте для сотрудников публикуются должностные инструкции, распоряжения, внутренняя документация, а также при помощи сайта можно заниматься удаленным повышением квалификации персонала.

6. Налаживание обратной связи с потребителями. Сайт в разы упрощает общение, позволяет практически моментально реагировать на претензии и отвечать на вопросы пользователей. Формат сайта-справочника часто практикуется среди госструктур для демонстрации открытости и оперативной помощи населению.

7. Посадочная страница как презентация отдельного проекта или решения узкой маркетинговой задачи. Нередко лендинги создаются для продвижения одного уникального продукта, к примеру, приложения, модели смартфона или автомобиля. Также этот вариант подходит для поддержки отдельной рекламной акции — в этом случае, на сайте публикуются условия ее проведения, форма для регистрации промо-кодов, адреса торговых точек, счетчики с обратным отсчетом и результаты розыгрыша.

Шаблон лендинга

Шаблон лендинга LPStore для продажи особняка. Пример продающей страницы сайта, созданной под конкретный проект недвижимости

Все эти форматы выхода в глобальную сеть позволяют увеличить лояльность покупателей и партнеров к вашему бренду, проекту, компании, услуге или продукту.

Кроме того, отвечая для себя на вопрос, нужен ли сайт для бизнеса, стоит учесть и тот факт, что веб-страницы дают дополнительную бесплатную возможность проведения собственных маркетинговых исследований. Публикуйте опросы, анкеты, анализируйте статистику посещений и тепловые карты — все это выявит интерес посетителей, позволит скорректировать работу и адаптировать маркетинговые приемы под запросы целевой аудитории.

Пожалуй, главный аргумент для создания сайта — растущее число онлайн-пользователей и неизменно стабильное доверие потребителей к информации, транслируемой в Интернете.

уровень доверия к Интернету

Согласно статистике, уровень доверия к Интернету как источнику информации оставался практически неизменным с 2012 по 2015 год, в то время как лояльность к телевидению и газетам периодически падает. Источник: roem.ru

Назад к содержанию

Нужен ли сайт малому бизнесу?

Поколение миллениалов, или поколение Y, не мыслят свою жизнь без цифрового мира и онлайн-взаимодействия. Очевидно, что без какого-либо представительства в сети малый и средний бизнес в период становления ограничивает себя в возможностях расширения данного сегмента целевого рынка.

Интерес к Интернет-пространству настолько высок, что с каждым днем все больше компаний, предпринимателей, бизнесменов стремятся запустить свой сайт. Наличие собственного веб-портала — это показатель успешности, основательности, солидности бизнеса.

Необходимо учитывать и темпы роста конкурентов. Чем раньше начинающий предприниматель обозначит свое присутствие в Интернете, тем лучше для дальнейшего роста продаж. Просто имея страничку в глобальной сети, вы повышаете свои шансы привлечь новых клиентов. Сегодня это даст больший приток потребителей и стабильный интерес по сравнению с тем, если бы вы вышли на улицу и раздали несколько коробок с листовками.

Все больше и больше потенциальных клиентов принимают решения на основе информации в Интернете. Согласно мировой статистике, количество активных пользователей Интернета постоянно растет.

Портал We are social

Портал We are social опубликовал данные мировой digital-статистики по интернет-пользователям за август 2015 года. Согласно статистике, глобальное распространение Интернета неуклонно растет (на 2% за первое полугодие в 2015 года). 225 000 000 человек в мире впервые воспользовались Интернетом в течение последнего года, а это порядка 600 000 новых пользователей в сутки. Источник: www.likeni.ru.

Собственный сайт — это самый бюджетный вид рекламы. Согласно данным интернет-компании Alpha-spb.ru, доля клиентов, узнающих о деятельности компании через официальный сайт, достигает 25-30%. То есть четверть всех потребителей, если компания не занимается исключительно онлайн-торговлей, обращаются в фирму после обращения к Интернету. С каждым годом этот процент будет увеличиваться, поскольку растет число людей, получающих информацию онлайн, а не из газет или телевидения.

Итак, ответ на вопрос, нужен ли сайт малому бизнесу, однозначен — нужен! Это касается любого бизнеса (от крупной корпорации до индивидуального предпринимателя). Создание веб-ресурса — самая надежная стратегия. Использование возможностей сети как бизнес-инструмента прибыльно, экономично, универсально и перспективно.

Назад к содержанию

Секреты экономии при создании сайта

Малый бизнес редко располагает большим рекламным бюджетом, но инвестировать в собственный сайт можно с минимальный первоначальным капиталом. Сайты-лендинги и сайты-визитки стоят не дороже 10 000 рублей, а эффект от их применения может превзойти все ожидания. Что для этого нужно?

Будьте доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Ключ к созданию лояльности — возможность быстро связаться с вами, поэтому позвольте потребителям контактировать с вами, как они пожелают и когда захотят. А это значит, что компании важно обзавестись профессионально выглядящим веб-сайтом с подробной информацией о деятельности компании. Более высокий уровень доверия дает наличие онлайн-консультанта, доступного на сайте для ответа на вопросы и оформления заказов круглосуточно.

Не гонитесь за большим, не покорив малого. Использование онлайн-инструментов необязательно означает, что вы выходите на мировой рынок. Собственный сайт для малого бизнеса может стать началом выстраивания локальных отношений — в своем регионе. Сосредоточьте внимание на налаживании связи с существующими и потенциальными клиентами и используйте сайт в качестве способа повысить их удержание. Здесь стоит подумать о дополнительном продвижении сайта через местные информационные порталы, форумы, группы соцсетей. Узнайте, какие ресурсы в Интернете посещают ваши клиенты, и сфокусируйте свои усилия на рекламе через эти площадки.

Превратите лояльных клиентов в союзников. Постоянные клиенты могут стать отличным инструментом интернет-маркетинга для малого бизнеса. Социальные сети стали своего рода сарафанным радио, изменив способ коммуникации. Сегодня корпоративные сайты с обратной связью, с формой для комментариев и форумом, а также официальные и тематические группы ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и прочие — это площадки для публикации отзывов, рекомендаций.

Потребители, уставшие от агрессивной рекламы, все чаще обращаются в Интернет за советом. Компания любого размера, независимо от того, насколько она велика или мала, может извлечь выгоду из этого. Публикуйте на своем сайте, лендинге, в комментариях к статьям, в группах соцсетей отзывы лояльных клиентов (просите писать развернутые комментарии, поощряя их) и получайте бесплатную рекламу, нацеленную на вашу аудиторию.

Статистика обращения к социальным сетям

Статистика обращения к социальным сетям. Для большинства россиян первый шаг при изучении возможности совершение покупки — обращение к поисковым сетям. Истоник: www.pwc.ru

Вместо заключения

Отвечая на вопрос, нужен ли сайт компании, можно вспомнить фразу основателя компании Microsoft Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе».

Присутствие в глобальной сети не означает большой рекламный бюджет. Создание сайтов становится все более доступным, их обновление — простым, а возможности продвижения — широкими. Если вы задумались о создании собственного лендинга или сайта, значит вы на пути к успеху.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: YetAnotherLisa 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний