Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Арбитраж трафика и его источники: подробное руководство

Арбитраж трафика и его источники: подробное руководство

Арбитраж трафика и его источники: подробное руководство

Сегодня мы обсудим источники трафика для арбитража и узнаем интересные факты об данном виде заработка. Что называется арбитражом? Коротко говоря, это перенаправление посетителей с одного ресурса на другой и получение прибыли с совершаемых ими конверсионных действий.

Трафик покупается по одной цене, а затем, за счет генерации лидов, его стоимость увеличивается и он перепродается. Это позволяет получать прибыль почти вдвое больше изначальных вложений. Посмотрим, как работает подобная система, и каким образом развиваться в сфере арбитража новичкам.

Содержание

Что такое арбитраж?
Откуда можно получать трафик?
Арбитраж трафика и контекстная реклама
Арбитраж с сайта
Социальные сети
Email-маркетинг
Тизерные сети
Вместо заключения

Что такое арбитраж?

Как уже говорилось выше, арбитраж посетителей — это скупка офферов рекламодателя с целью последующей перепродажи трафика. Данная система считается одним из видов заработка CPA (Cost per Action), что в переводе означает оплату за определенное действие.

Один из самых популярных вопросов от новичков — сколько же нужно средств для того, чтобы начать зарабатывать таким способом? К сожалению, точной суммы невозможно назвать, и каждый арбитражник решает сам, сколько он готов вложить.

Перед тем, как встать на путь арбитража трафика, необходимо получить полную информацию относительно процесса, а именно:

  • выбрать оффер (предложение рекламодателя веб-мастеру с определенными условиями оплаты);
  • протестировать его;
  • изучить самые частые ошибки, которые допускают новички и многое другое.

Предварительно изучив статьи по CPA-объявлениям, арбитражники отправляются на поиски источников трафика, и только потом решают, сколько выделить на покупку рекламы — 1 000, 10 000 или 50 000 рублей.

Опытные специалисты рекомендуют не вкладывать сразу все средства, а распределить их на этапы, посредством которых будет формироваться ваша прибыль. Одну часть отправить на проверку оффера, вторую — определить для рекламной кампании, а третью придержать (на случай отрицательного результата).

Как и в любом другом деле, секрет успеха заключается в опыте и анализе ошибок. Постепенно регулярная практика начнет приносить доход.

Для того чтобы было понятнее, с чего начать, рассмотрим процесс арбитража трафика по шагам:

  1. Веб-мастер создает профиль в любой из CPA-сетей;
  2. Выбирает оффер (например, игра онлайн);
  3. Закупает контекстные объявления, тизерную и другие виды рекламы с указанием ссылки на партнерскую программу;
  4. Заинтересованный предложением человек переходит по ссылке и — в случае успеха — проходит процесс регистрации в онлайн-игре;
  5.  Веб-мастер получает, допустим, 20 рублей за одну регистрацию (действие)

У каждого рекламодателя бывают разные офферы. Скажем, один может предлагать оплату только за регистрацию, другой — за апгрейд игры, а третий — за оба действия. Арбитражник может контролировать действия пользователей и конверсию, чтобы впоследствии корректировать свои результаты и рекламную кампанию.

Назад к содержанию

Откуда можно получать трафик?

Когда речь заходит о заработке на CPA-объявленях и конвертировании посетителей, то в первую очередь стоит упомянуть платные источники лидов, а именно — контекстные сети. Арбитраж трафика можно осуществлять в таких известных системах рекламы, как Google AdWords, Яндекс. Директ, также Begun и других сервисах..

Арбитраж трафика и контекстная реклама

С хорошим стартовым капиталом увеличение переходов по партнерской ссылке — не проблема. В первую очередь, стоит обратить внимание на контекстную рекламу. Умение правильно анализировать целевую аудиторию и создавать креативные объявления — отличительные черты контекстного маркетинга, результатами которого являются быстрый рост показателей, получение заинтересованных посетителей и поднятие объявления в рейтинге поисковика. Конечно, перечисленные преимущества нельзя получить бесплатно, но хороший результат стоит своих вложений.

В связи с этим, когда заходит речь о платном привлечении пользователей, всплывает распространенная проблема многих специалистов CPA-систем — грамотная монетизация и получение прибыли. Каждый стремится купить дешевую рекламу (следовательно, сэкономить), чтобы впоследствии получить больше прибыли. И хотя желание сократить расходы понятно, без определенных вложений (и качественного трафика) заработать на арбитраже довольно сложно.

Арбитраж с сайта

Еще один инструмент конвертирования посетителей — сайт. Вообще, заработок на CPA с использованием собственного веб-ресурса считается традиционным способом арбитража. Как это работает? Веб-мастер формирует портал популярной тематики, занимается его раскруткой, привлекая действительно качественные лиды и затем может продвигать офферы соответствующей направленности.

Тот, кто выбирает данный способ, идет на определенный риск и должен понимать — есть неприятная вероятность остаться без прибыли или ждать ее достаточно долго.

Назад к содержанию

Социальные сети

Арбитраж трафика в социальных сетях — еще один популярный источник дохода. Здесь больше всего подходят следующие варианты заработка:

  • таргетинговая реклама;
  • размещение рекламных постов;
  • публикация партнерских ссылок.

Сегодня очень большое количество CPA-мастеров зарабатывает именно в социальных сетях, и тем, кто только начинает заниматься арбитражом, обязательно стоит присмотреться к этому варианту. Грамотно размещая объявления на таких площадках, можно сформировать отличную базу потенциальных покупателей, не заплатив ни рубля.

Как правило, с целью заработка используется группа или общественная страница (паблик), созданные собственноручно. Специалист занимается его раскруткой, а затем предлагает подписчикам партнерские ссылки. Подробнее про отслеживание посетителей из социальных сетей можете прочесть в нашей статье про UTM-метки.

Email-маркетинг

Арбитраж через электронную рассылку — еще один возможный способ перенаправления пользователей. Ваша задача в данном случае — собрать лояльную базу подписчиков, которые не захотят автоматически нажать на удаление после получения письма. Дальше в работу вступают специальные программы и онлайн-сервисы.

Назад к содержанию

Тизерные сети

Арбитраж трафика через тизерные сети — тоже доступный к рассмотрению источник трафика. Тизерными сетями называют рекламные сайты, различные доски объявлений, сайты вопросов-ответов, форумы и другие порталы, где достаточно «кинуть удочку», чтобы представитель целевой аудитории «клюнул».

Некоторые смешивают понятия «дешевые переходы по ссылке» и «тизерные сети». В этом нет ничего удивительного — то, что мы привыкли считать тизерами, содержит много так называемого «мусора», который не приносит реальной пользы находящимся на этих порталах читателям. Поэтому прежде, чем начинать работу в данном направлении, советуем создать «черный список» порталов, где собирается некачественный трафик, чтобы не тратить на него свое время.

Вот пример одного сайта из серии тизерных сетей — МаркетGid.

МаркетGid

Вместо заключения

Сфера заработка на CPA-объявлениях постоянно пополняется новыми возможностями. Опытные арбитражники используют все источники трафика в комплексе, чтобы получать больше прибыли и стать успешнее. Если вы новичок в этом деле, не останавливайтесь в развитии, экспериментируйте и обязательно читайте наш блог.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image Source: Szoki Adams 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний