Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. «Революционный метод управления проектами», или 4 причины использовать SCRUM

«Революционный метод управления проектами», или 4 причины использовать SCRUM

«Революционный метод управления проектами», или 4 причины использовать SCRUM

SCRUM (от англ. «толпа») — методика управления проектами, созданная Джеффом Сазерлендом в начале 1990-х годов. На сегодняшний день ее принципы применяются в Amazon, Google, Zappos и других высокоэффективных компаниях. В книге «SCRUM: Революционный метод управления проектами» Сазерленд рассказывает, почему и вам стоит внедрить эту методику.

Актуальные задачи

SCRUM начинается с доски, которая разделена, как минимум, на три колонки: «Бэклог», «В процессе» и «Сделано». Команде необходимо собрать идеи, в которых заинтересован конечный пользователь, записать их на бумажках и прикрепить к доске в графу «Бэклог». После того, как будет собрано достаточное количество идей, сотрудники приступают к их обсуждению, во время которого лишние задачи снимаются с доски.

Таким образом, в течение спринта — промежутка времени, во время которого все стикеры должны попасть в колонку «Сделано» — команда работает только над актуальными задачами, не отвлекаясь на другие дела.

Ежедневные собрания

Каждый день ответственная за проект команда собирается на 15 минут у SCRUM-доски, чтобы обсудить текущие дела. Участники рассказывают, над чем они работали, каких результатов добились и какую задачу планируют взять следующей.

Кроме того, по завершении спринта вся команда проводит финальные обсуждения, во время которых анализируются данные и обсуждаются возможные пути оптимизации будущих проектов.

«Когда группа людей начинает совместно трудиться, согласованность их действий производит впечатление чего-то магического. Ты чувствуешь это, когда заходишь в комнату. Ты видишь то же, что и на стадионе — когда знаменитые игроки выходят на поле. Кажется, будто они парят. Достигнув величия, они превосходят самих себя», — Джефф Сазерленд, автор методики SCRUM.

Быстрое решение проблем

Так как весь процесс SCRUMа разворачивается вокруг доски с задачами, каждый член команды знает, чем занимается его коллега. Точно так же весь коллектив всегда находится в курсе каких-либо изменений. Такой подход позволяет мгновенно реагировать на любые происшествия и следить за своевременным выполнением проекта. В том случае, если кто-то из членов команды столкнулся с проблемой, другие участники коллектива помогают ее решить.

Таким образом, в отличие от традиционного подхода к управлению, вам не нужно ждать завершения проекта, чтобы внести в него изменения.

Высокий результат

По словам Джеффа Сазерленда, автора методики, внедрение SCRUMа увеличит результативность вашей компании, как минимум, в два раза. Этот метод изменит ваш подход к планированию, благодаря чему вы сократите временные издержки, перестанете постоянно контролировать своих сотрудников и вместо этого полностью сосредоточитесь на работе. А в свободное от работы время сможете забыть о делах.

«Когда сотрудники идут в отпуск, предполагается, что они будут отдыхать — и никакой проверки рабочей почты, никаких контактов с офисом. Если не можете отдыхать без того, чтобы не заглядывать то и дело в почтовый ящик, думая, все ли в порядке у вас на работе — значит, вы сами как руководитель недостаточно хорошо управляете своей компанией», — Скотт Максвелл, OpenView Venture Partners.

Тысячи компаний по всему миру используют методику SCRUM, чтобы добиваться высоких результатов. Ваша команда также может войти в их число.

По материалам книги «Scrum».

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний