Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как изменить язык тела чтобы влиять на окружающих?

Как изменить язык тела чтобы влиять на окружающих?

Язык тела — один из наиболее тонких, но при этом крайне важных навыков в профессиональной жизни. Если ваше внутреннее состояние не гармонирует с тем, что транслируется окружающим через позу, выражение лица, жесты и прочие невербальные сигналы, то вы сами настраиваете себя на неудачу.

Предположим, на важной встрече нужно показать боссу, что вы — лидер в команде. Однако в ходе переговоров вы сидите со скрещенными ногами, сгорбившись и собрав руки на груди. Просто вам так удобнее, никто не спорит. Однако босс может считать эти жесты не в вашу пользу. Язык тела в данном случае говорит, что вы не уверены в себе и нервничаете. Начальник, поняв это, может поставить под сомнение ваши лидерские навыки, даже если вы представили ему россыпь потрясающих идей.

quote
Язык тела может передать собеседнику, что вы не уверены в себе и нервничаете, даже если это не так.
 

Чтобы убедиться, что язык тела ваше оружие, ознакомьтесь с инфографикой от Gengo, перевод которой мы предлагаем в данной статье. Вы узнаете, почему так важно владеть языком тела, и как «говорить» на нем в той или иной ситуации. Хотя интерпретации невербальных сигналов сильно отличаются в зависимости от того, в какой культуре представлен ваш бизнес, нижеизложенные советы дадут общее представление о том, как язык тела способствует — или мешает — вашему успеху.

изменить язык тела

Что мы знаем про язык тела?

Люди способны подавать:

  • более 700 000 знаков (из них более 5 000 отчетливых);
  • более 500 000 лицевых жестов;
  • принимать более 1000 разных поз.

Мы воспринимаем окружающий мир на 82% — через глаза, на 11% посредством слуха, и на 7% с помощью других органов чувств.

Какую информацию люди лучше запоминают?

  • 10% — устную;
  • 20% — визуальную;
  • 80% — устную и визуальную в комплексе.

информацию

Достаточно семи секунд, чтобы составить впечатление о человеке при первой встрече.

Существует шесть универсальных визуальных сигналов: радость, печаль, удивление, отвращение, гнев, страх.

шесть универсальных визуальных сигналов:

Эффективность коммуникации складывается из следующих компонентов:

  • 55% — язык тела;
  • 38% — тон голоса;
  • 7% — слова.

Специализированные исследования показали, что личное пространство в процессе усовершенствования культуры также стало частью коммуникации. В зависимости от ситуации, допустимы различные степени физического приближения.

  • интимная — меньше 46 см.
  • персональная — 46 см. — 1,2 метра.
  • социальная — 1,2 — 2,4 метра.
  • публичная — 2,4 метра и больше.

коммуникации

Рассмотрим 9 потенциальных ситуаций, которые могут произойти в сфере делового общения.

1. Как встретить потенциального клиента?

Ситуация: встреча с потенциальным клиентом.

Цель: установить атмосферу доверия так быстро, как это возможно.

Советы:

  • ненавязчиво повторяйте поведение клиента;
  • будьте открыты к нему;
  • не отступайте назад, когда клиент говорит;
  • находитесь близко, но не слишком близко.

встретить потенциального клиента

2. Как двигаться во время презентации

Ситуация: презентация в движении.

Цель: скоординировать язык тела, исходя из продвигаемого контента.

Советы:

  • перемещайтесь в направлении аудитории, не слайдов, и только на важных точках;
  • не смотрите на экран или компьютер;
  • сосредоточьтесь на аудитории.

презентация в движении.

3. Как стимулировать коллегу к разговору

Ситуация: вовлечение коллег в разговор.

Цель: побудить людей к участию, внушить чувство безопасности.

Советы:

  • двигайтесь и жестикулируйте по направлению к ним;
  • поверните лицо в их сторону;
  • кивайте, выказывая поддержку их мнению;
  • улыбайтесь и оставайтесь позитивным, пока они говорят.

 чувство безопасности.

4. Как взять на себя ответственность в команде?

Ситуация: занятие позиции лидера команды.

Цель: выказать доминирование, но без агрессии.

Советы:

  • держите голову высоко поднятой;
  • уведите плечи назад;
  • не «стекайте», держите осанку;
  • наклонитесь чуть вперед, когда говорите;
  • отклонитесь назад, когда хотите, чтобы говорили другие.

ответственность

5. Как общаться с клиентом?

Ситуация: общение с клиентами.

Цель: вести общение профессионально и вежливо.

Советы:

  • держите внимание на собеседнике;
  • установите зрительный контакт;
  • улыбайтесь и часто кивайте, но не переходите на флирт!
  • найдите общие интересы.

общаться с клиентом

6. Как выразить несогласие, не создавая себе врагов?

Ситуация: не согласиться с собеседником и избежать отторжения.

Цель: донести противоположную точку зрения, но поддержать собеседника через язык тела.

Советы:

  • слегка поднимите брови, чтобы выказать восприимчивость;
  • улыбайтесь и кивайте часто;
  • дотроньтесь до человека, но корректным и не угрожающим образом.

выразить несогласие

7. Как вести себя на интервью?

Ситуация: поведение на интервью.

Цель: установить доверие и дружелюбную атмосферу как можно быстрее.

Советы:

  • наклоняйтесь к собеседнику, когда говорите;
  • физически повторяйте движения собеседника (ненавязчиво «зеркальте» его);
  • находитесь в открытых позах, не обороняйтесь.

интервью

8. Как взаимодействовать с рассерженным коллегой?

Ситуация: взаимодействие со злым коллегой.

Цель: показать человеку, что вы понимаете его чувства.

Советы:

  • разведите руки за спиной;
  • ладони направьте вниз;
  • слушайте и копируйте лицом эмоции собеседника.

взаимодействие со злым коллегой.

9. Как говорить с боссом о повышении?

Ситуация: разговор о повышении.

Цель: привести язык тела в соответствии с языком тела босса, чтобы достигнуть соглашения.

Советы:

  • сначала «зеркальте» поведение босса, затем инициируйте новый язык тела;
  • сидите или стойте неподвижно, за исключением кивков;
  • полностью сосредоточьтесь на боссе;
  • поверните туловище и лицо в его сторону.

разговор о повышении

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний