Говорят, ремонт — это как два наводнения и пожар. Однако руководитель Центра декоративных покрытий «ДекорСтен» Дмитрий Дроздов уверен, что ремонт способен творить чудеса, если подойти к нему творчески, и каждый посетитель шоу-румов Центра сегодня может сам убедиться в этой истине.
В интервью LPgenerator Дмитрий рассказал о том, как провести ремонт без головной боли, зачем совмещать разные форматы рекламы и как посадочные страницы помогли его бизнесу увеличить продажи в кризис.
Как развивался ваш бизнес?
Все начиналось с обычных поставок продукции в магазины ремонта. На первом этапе мы занимались только оптовыми продажами, но лет 7 назад я случайно наткнулся в интернете на новое финишное покрытие для стен — жидкие обои. Чтобы предоставлять покупателю самые рациональные решения, нужно самому хорошо разбираться в тонкостях каждого материала, поэтому я стал досконально изучать характеристики жидких обоев, плюсы и минусы их использования. Выяснилось, что новый продукт способен избавить клиентов от головной боли во время ремонта и решить множество проблем. Например, он наносится на любые виды стен, в то же время является абсолютно безопасным и долговечным. Когда мы открыли два собственных магазина, жидкие обои остались нашей «изюминкой», но для обновления интерьера также можно использовать любые виды декоративных покрытий стен — например, венецианские штукатурки или фрески. И хотя с нанесением этого современного материала справится даже ребенок, мы предоставляем услуги по нанесению жидких обоев для экономии времени.
В Обнинске и Калуге в мае прошлого года вы открыли два шоу-рума. Почему был выбран именно такой формат работы с покупателями?
Декоративные покрытия часто презентуют потенциальным покупателям до оформления сделки. Человек должен убедиться, что ремонт с выбранными материалами не превратится в кошмар, а принесет удовольствие и радость творчества. Шоу-рум позволяет продемонстрировать все виды покрытий, провести мастер-класс и дать потенциальному покупателю инструкцию по использованию продукции. Так, обратившись к нам, вы можете сами попробовать нанести, например, жидкие обои и получить персональную консультацию. Для удобства покупателей к формату шоу-рума мы добавили возможность не просто заказать товар, а купить его здесь и сейчас, сразу после презентации.
Как вы искали первых клиентов?
Сначала использовали обычные объявления, полиграфическую рекламу, СМИ.
И какой из каналов был наиболее эффективным?
Листовки приводили к нам людей, реклама на радио тоже давала свои результаты, но они были далеки от тех, которых мы хотели достигнуть. Постепенно фокус внимания потенциальных покупателей переместился в интернет, и мы поняли, что необходимо использовать новые площадки для привлечения клиентов уже в онлайне. Конечно, у нас был свой сайт, выполненный в минималистичных традициях. Я начал изучать возможности Яндекс Директа, занимался добавлением уникального контента. Стало ясно, что рекламная интернет-площадка опережает обычные СМИ.
Когда вы поняли, что для продвижения бизнеса нужно создать посадочную страницу?
Как только я увидел лендинг, у меня сразу возникла идея использовать его для своего Центра. У нас была цель — привлечь на сайт не просто случайный трафик, а заинтересованных клиентов. Для работы с целевой аудиторией, которая хочет провести ремонт и ищет жидкие обои, лендинг пэйдж стал идеальным решением. На этой странице посетитель может познакомиться с основными характеристиками продукции и посчитать с помощью калькулятора стоимость ремонта. У нас нет прямых продаж через интернет, поэтому главной задачей лендинга было привлечение людей именно к нам в магазин для личной консультации и оформления сделки. И с этой задачей наша посадочная страница, разработанная в LPgenerator, справляется на пять баллов.
Как проходила работа по созданию лендинга?
Со специалистами платформы LPgenerator мы общались по телефону. От меня требовалось лишь отправить информацию и несколько изображений. За неделю профессиональная команда копирайтеров и дизайнеров сделала макет, который мне нужно было только утвердить. Конечно, я вносил свои корректировки по цветовому оформлению, но для завершения проекта мне даже не понадобилось тратить время на личные встречи.
После запуска лендинга на какой день стали поступать лиды?
Буквально на следующий день. Сейчас посадочную страницу посещают около 30 человек каждые сутки. То есть лендинг окупился за одну неделю.
Как поступление лидов отразилось на бизнесе в целом?
Мы еще не проводили опрос покупателей о каналах, по которым они узнают о нашей продукции. Но после запуска посадочной страницы я могу отметить увеличение заказов на жидкие обои на четверть и общий рост продаж в моем бизнесе.
Как планируете использовать интернет для продвижения Центра в будущем?
После успешного опыта создания лендинга я решил заказать в LPgenerator посадочные страницы для каждого вида продукции: фотообоев, лепнины, фресок, декоративных красок и штукатурки, а также для двух типов услуг — по нанесению жидких обоев и декоративных красок и штукатурки. Как оказалось, правило «одного оффера» приносит намного больше трафика и обеспечивает более высокий коэффициент конверсии, чем сайт, где есть все, и у человека просто разбегаются глаза. Для измерения результатов планирую использовать основные инструменты Яндекс Директа и подключить возможности Google AdWords. Основной задачей остается привлечение целевой аудитории к нам в шоу-румы, и опыт показал, что для моего бизнеса лучшим решением является лендинг.
Понравилась история?
Узнайте, как посадочная страница может помочь в вашем бизнесе! Для этого просто оставьте заявку >>>
Высоких вам конверсий!
Дмитрий Дроздов,
Центр декоративных покрытий «Декор Стен»
Лендинг: www.oboizhidkie.com
Вместе с LPgenerator с 2015 года