1.Нейромаркетинг: 67 способов повысить конверсию при помощи когнитивных искажений
Эта статья стала одной из самых популярных публикаций нашего блога, ведь в ней перечислено огромное количество когнитивных искажений и объяснено, как опытные маркетологи могут использовать их в своих стратегиях. Вы когда-нибудь слышали об эффекте неоднозначности, эвристике доступности или предвзятости подтверждения? Информацию об этих и многих других особенностях человеческого мышления вы найдете в данном посте!
2. Стратегия 1%, или Как удвоить результаты бизнеса за 43 дня?
Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы изменился ваш бизнес, генерируй вы вдвое больше лидов, подписок или продаж? Верите или нет, но для достижения этой цели требуется гораздо меньше времени и денег, чем вы себе представляете. Нет, вам не придется резко внедрять какие-то радикальные изменения — мы предлагаем стратегию, ориентированную на малые победы, но которые в совокупности приносят большую выгоду.
3. Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?
Ценообразование всегда было и будет непростым занятием, и в этом нет ничего удивительного. В то же время новые исследования в этой области указывают на весьма оптимальные варианты решения этой сложной и крайне важной для бизнеса задачи. При этом они касаются не рядовых процессов установления цены и прочих общих вещей, а более тонких материй — на пересечении экономики и психологии.
К примеру, ряд экспериментов убедительно доказывает, что психологически сумма в 4999 рублей воспринимается гораздо дальше от 5000, чем это есть на самом деле. К сожалению, некоторые научные открытия не так однозначны и в прямом смысле слова противоречат друг другу.
4. 7 методов воздействия на «рептильный мозг» клиентов
Продумывая рекламную кампанию для своего бренда или продукта, вы наверняка не раз задавались вопросом: «Что заставляет людей совершать покупку?» или «На что они обращают внимание в первую очередь?»
Согласно нейромаркетинговому агентству SalesBrain и «теории триединого мозга» (triune brain theory), ретикулярный (или рептильный) мозг человека — это область, отвечающая за внимание и мгновенное принятие решений. И если вы сумеете «разбудить» ее своим лендингом или оффером, шансы получить лид или даже покупателя значительно возрастают.
5. «Цифра Vs печать»: еще одна безоговорочная победа бумаги
С каждым годом цифровой формат становится только популярнее. Пользователи тратят больше времени на взаимодействие с портативными устройствами, информация все чаще распространяется в электронном виде, а рекламные кампании проводятся преимущественно в Сети.
Однако недавнее исследование показало: печатные материалы воздействуют на наш мозг эффективнее, чем оцифрованная информация. К такому выводу пришли сотрудники Университета Темпл — эксперты в области прикладных нейронаук, которые изучали поведенческие привычки покупателей.
6. В начале или в конце: как расположение цены влияет на продажи?
Отображать цену сразу или сначала презентовать продукт, а только потом раскрывать его стоимость? Ответ на этот популярный маркетинговый вопрос был найден учеными-нейробиологами: Юма Кармаркар (Uma R. Karmarkar), Баба Шив (Baba Shiv) и Брайан Кнутсон (Brian Knutson) изучили реакцию людей на различный порядок предоставления информации.
В ходе исследования был проведен анализ нейронной активности головного мозга испытуемых при помощи новейшего инструмента нейровизуализации — функциональной МРТ, а также замерялись показатели изменения поведения покупателей. В результате ученые подтвердили: цена в начале и в конце оффера действительно воспринимается по-разному.
7. Почему «путь к сердцу» клиентов лежит через глаза?
Шекспир как-то сказал, что «глаза — зеркало души», и был абсолютно прав. Результаты многих исследований доказывают, что определенное выражение глаз влияет на то, будем ли мы доверять человеку или испытывать к нему симпатию. Как оказалось, это имеет значение не только при личном контакте, но даже когда мы рассматриваем лица на печатных изображениях или с экрана.
Высоких вам конверсий!