Tinder, приложение для флирта и знакомств, снискал популярность среди пользователей благодаря интересному, интуитивному и захватывающему интерфейсу, обеспечив оценочную стоимость своей компании в $1 350 000 000. Именно благодаря его успеху многие бренды стали копировать дизайн Tinder для своих собственных приложений, что послужило причиной возникновения понятия «Тиндеризация» («Tinderisation»).
Наибольшее распространение Тиндеризация получила в области электронной коммерции и маркетинге. Она является прекрасным решением для фирм, решение о покупке продукции которых часто принимается по фотографиям и таким факторам, как цвет и эстетический вид.
Интуитивность при онлайн-продаж
Покупая онлайн, мы получаем такие преимущества, большой выбор и помощь в поиске необходимого товара, однако проблема интуитивности данного процесса до сих пор актуальна для многих интернет-магазинов. Даже такие гиганты электронной коммерции, как Amazon, все еще изо всех сил пытаются обеспечить среду, где клиенты могут наткнуться на товары, которые они даже не рассматривали прежде — так называемые «счастливые случайности» («happy accidents») при традиционных покупках в магазине.
Интерфейс Tinder наилучшим образом приблизил онлайн-продажи к физическому магазину — клиенту достаточно нажать «мне нравится» или «не нравится» на различных вещах, которые попадаются ему на глаза. Никаких лишних подробностей, только товар и его внешний вид, который приковывает к себе взгляд клиента так же, как если бы он увидел его, прогуливаясь по обычному магазину.
Тиндеризация — это возможность сделать свой интернет-магазин более привлекательным, удобным и интуитивно понятным в глазах посетителя, позволив ему просматривать и добавлять понравившиеся товары с список желаемых, как например реализовано в приложении The Edit:
Как Тиндеризация может повлиять на маркетинг и электронную коммерцию?
В то время как Тиндеризация является отличной возможностью для молодых брендов, остается неизвестным влияние этой тенденции на сферу электронной коммерции в целом.
Контент-маркетинг полагается на глубину информации и качество обслуживания клиентов, медленно создавая прочные отношения аудитории с конкретными товарами и компанией. Тиндеризация похожа на игрофицированную версию процесса покупки, ставя краткосрочное принятие решения перед долгосрочной приверженностью бренду. Поэтому маркетологи, выбирающие данный путь, должны быть осторожными, чтобы случайно не подорвать собственные усилия по созданию долгосрочных отношений с покупателями.
Фирмам, занимающимся продажей брендовых товаров, следует максимально удовлетворять интересы и предпочтения своих клиентов, предлагая больше, чем просто список товаров, и контент-маркетинг играет в этом процессе довольно важную роль.
Помните, что только благодаря качественному контенту и удобному интерфейсу, вы можете установить прочную связь с аудиторией, и одного привлекательного внешнего вида товара здесь явно недостаточно.
Высоких вам конверсий!
По материалам: econsultancy.com