Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Цифровой рисунок против цифровой живописи: В чем разница, и почему Вы должны знать об этом?

Цифровой рисунок против цифровой живописи: В чем разница, и почему Вы должны знать об этом?

Если вы мечтаете о том, чтобы обладать способностью к рисованию, но у Вас нет большого количества опыта, скорее всего Вы связываете его с карандашом. Но если вы действительно хотите выложить свои мысли, одного карандаша недостаточно. Графический планшет, с хорошим программным обеспечением, подходит лучше всего – он имеет все цветы необходимые вам, и это позволяет удалить любые ошибки без следа.

Есть одна большая проблема с этим. Ручка для планшета несмотря на то что напоминает карандаш, может быть использована в качестве целого набора различных щеток, пастели, древесного угля, маркеров, и даже ластика. Вы можете использовать его, чтобы “покрыть” экран акриловыми красками, масляными красками и чернилами, и смешать это все во что-то совершенно новое. Это – один большой универсальный инструмент — и поэтому, не может использоваться в качестве карандаша!

Если у вас есть некоторый опыт работы с карандашом, даже с раннего возраста, и вы хотите, эффективно использовать графический планшет, вы можете бороться с поиском хорошего обучения для вас. Это потому, что в традиционном искусстве, “рисунок” и “живопись” две совершенно разные вещи, с различными инструментами пользования. В цифровом искусстве, у вас есть только один инструмент, кисть, таким образом цифровой рисунок и цифровая живопись объединяются в одно. Поэтому, если вам достаточно комфортно с карандашом, но вы боретесь с цифровым искусством, это может быть не потому что вы «не умеете рисовать». Проблема в том, вы смешиваете много методов, некоторые из рисунка, некоторые из живописи, поэтому, когда вы пытаетесь узнать с помощью поиска для “цифрового рисунка”, вы получаете полностью нарисованные портреты.

В этой статье я объясню вам разницу, таким образом вы точно сможете узнать, что вы хотите, не тратя время на обучения, на которое вы не готовы. Таким образом, вы будете прогрессировать быстрее и с меньшими затратами на ненужные разочарования.

Традиционное рисование

Вы можете рисовать многими инструментами. Вы даже можете использовать ваш палец, пока у вас есть поверхность на которой можно делать отметки. Наиболее основное определение рисунка это просто создание линии с помощью остроконечного инструмента. “Заостренность” зависит от масштаба, таким образом, чем больше Ваш рисунок, тем более тупой наконечник разрешен. Вы даже можете рисовать кистью!

Независимо от того, какой именно инструмент вы используете, метод очень похож. Все что вы можете сделать это свинцовые линии, прямые и волнистые, в различных отношениях друг к другу. Дополнительной функцией, зависящей от инструмента, является темнота линии. Маркеры и узкие линии дают вам совершенно черные линии каждый раз; мягкие карандаши (Класс B и ниже) позволяют выбрать из целого градиента серого; жесткие карандаши (НВ и выше) ограничивают вас легкими серыми. Линии самостоятельно не существуют в действительности. Никакой объект не сделан из них, но нашим мозгам, очень эффективным при распознавании образов, не нужно много, чтобы видеть действительность в облаке линий. И потому что линии настолько легко сделать, рисунок стал самой популярной и доступной формой искусства. И потому что линии настолько легко сделать, рисунок стал самой популярной и доступной формой искусств

Для рисунка, чтобы подражать действительности, это должно напомнить образцы, которые ожидает мозг. Поэтому, успешный художник должен знать, какие это модели и как создать их.

Это – то, почему реалистический рисунок превышает нормальное значение определения: это больше не о ведущих линиях, а о строительстве значащих образцов из них. Это умение идентично для традиционного художника и цифрового художника. Вам не нужен графический планшет, чтобы узнать, как рисовать животных или как перспективно работать. И как цифровой художник, Вы можете успешно использовать обучающие программы для пользователей карандаша, также.

Различие заключается в самом инструменте. Они все делают линии, но они могут использовать различные методы, чтобы сделать это. Например, некоторые ручки могут нуждаться в контроле потока чернил, и мягкие карандаши дают Вам различные оттенки серого в зависимости от давления. Если Вы способны использовать мягкий карандаш, переключение на чернила может быть очень неудобным, и наоборот. Есть другой вид образца, который Вы можете создать с инструментами для рисования. Наши мозги очень чувствительны к свету и тени. В рисунке мы можем моделировать тени с темнотой линии и легкость с отсутствием этого. Поскольку в действительности свет и тень сделаны из пятен, не линий, методы работы (например, штрихующий) должны использоваться, чтобы моделировать их.

Этот эффект требует другого умения: понимание света и тени и практику в объеме, имитируя только с линиями. Подводя итог, мы получили пять различных навыков, на которых основан графический рисунок:

  • создание преднамеренных линий с заостренным инструментом
  • достижение различных оттенков
  • штриховка с линиями
  • строительство значащих основанных на линии образцов, основанных на анализе действительности
  • понимание света и тени

Вы можете также быть великим художником, справившись только с первыми тремя навыками, когда Вы только копируете ссылки, но чтобы стать разработчиком, Вы должны сосредоточиться на последних двух еще с большим усилием.

Если Вы захотите использовать цветные карандаши, то Вы должны будете также понять цвет, который является другой большой задачей, и это не столь легко, как может казаться.

Традиционная живопись

Живопись не отличается от рисования только потому, что Вы используете другие инструменты. Цель и эффект также абсолютно отличаются. Картины созданы с участками цвета, форма которого не может и не должна полностью управляться. Вы можете использовать различные пигменты для этой цели. У них есть различная плотность и смешивающиеся свойства, таким образом, каждый требует другого обращения.

Участки цвета могут моделировать с большим успехом, с которым наш мозг видит мир. Картины могут быть фотореалистичными, но они могут также достигнуть реализма со множеством других стилей. Поскольку Вы можете нарисовать большие области за один раз, нет никакой потребности в искусственных приемах как штриховка, и некоторые пигменты также смешиваются очень хорошо без большего усилия.

Это не означает, что живопись легче. Использование больших участков требует абсолютно другого типа аналитического мышления. Это все еще о создании значащих образцов, но на сей раз это – все о свете, тени и цвете. Поэтому, живопись основана на трех навыках, каждый довольно трудно освоить:

  • создание преднамеренных участков цвета (управление потоком пигмента, смешивание цвета)
  • понимание света и тени
  • понимание цвета

В то время как в рисовании Вы можете создать фантастических животных после изучения анатомии животных, в живописи этого будет недостаточно. Понимание света и тени крайне важно здесь, если Вы не хотите быть абстрактным художником. Поскольку некоторые люди думают, что с пятнами может быть фактически легче, но для большинства из нас, привыкших к форме линий, требуется много времени для усвоения.

От традиционного до цифрового искусства

Когда Вы переключаетесь на Adobe Photoshop, есть только одна большая разница между рисованием и живописью, которая учитывается. Рисунок это линии, которыми Вы управляете, и живопись это пятна, которыми нельзя полностью управлять. В конце концов, даже размер кисти не имеет значения, а ее твердость. Если Вы можете предвидеть форму нанесения прежде, это, вероятно, рисование. Если вы планируете что-то неожиданное, это должно быть живопись.

Это распределение так совершенно, как может быть, потому что оно принимает различные методы во внимание создания. Когда Вы рисуете, независимо от того как хаотично, Вы ожидаете, что некоторые линии появятся, и Вы будете в состоянии обрисовать их сильно в общих чертах в конце. Даже когда Вы используете большие, красочные штрихи, Вы все еще знаете точно, где Вы хотите поместить их. Когда Вы рисуете, Вы смешиваете много пятен вместе. Вы используете хаос, который Ваша непредсказуемая щетка создает, чтобы создать что-то новое. Живопись – процесс постоянной фиксации и наладки — нет никаких прекрасных краев, и заключительный эффект не может быть запланирован на 100%. Вот почему мы не можем нарисовать в векторе (векторное программное обеспечение не может справиться с хаосом).

Оба из этих подходов требуют различных методов. Если Вы знакомы с рисунком, Ваш первый шаг в живопись может стать попыткой нарисовать линии непредсказуемой, текстурированной щеткой. Вы буквально выбираете щетку, сложную в управлении и пытаетесь управлять. Это имеет мало общего с живописью!

Однако имея привычки рисования вы не обречены на строгие линии и плоские цвета навсегда. Вам просто нужно понять, как смешать оба метода в удобном виде.

Расширенный рисунок

Вы можете расширить свой рисунок в Фотошопе при помощи других инструментов, которые не имеют никакого отношения к живописи — или также рисованием. Они не существуют в “традиционной” действительности, но они могут легко использоваться, если Вы знакомы с рисунком.

Преобразование

Есть несколько инструментов в Фотошопе, которые могут использоваться с этой целью:

  • Свободное трансформирование (Control-T) в режиме Деформации
  • Пластика (Control-Shift-X) Деформация
  • Редактирование – Марионеточная деформация

Все эти инструменты позволяют делать что-то достаточно мощное, чтобы назвать обманом. После того как вы нарисуете что-то, вы можете изменить его, либо полностью или только часть. Вы можете создать совершенно новый эскиз после того, как он будет уже нарисован! Вы можете даже нарисовать связку хаотических линий и преобразить их в плоть. Вам только нужно Ваше аналитическое мышление, что рисунок был основан на этом.

Заполнение цветом

Если бы Вы хотели заполнить область, рисуя традиционно, то Вы должны были бы потратить много времени, тщательно пересекая линии, чтобы сделать такой эффект. Вы точно знаете, что Вы хотите сделать — просто потребуется много времени. В Фотошопе Вы можете нарисовать области, которые Вы хотите окрасить с помощью Lasso Tool (L). Вы заметили, я сказал: “рисовать?” Lasso Tool работает так же – вы рисуете область, которую хотите выбрать. Позже вы можете заполнить область цветом, используя Paint Bucket Tool (G), и все это без единого мазка кистью.

Штриховка (затенение)

Заштриховывая плоские цвета удобным путем, вы можете просто нарисовать тени на отдельных слоях, точно так же, как прежде — рисовать с Lasso Tool и заполнить их. Затем изменяя Режим смешивания и/или Непрозрачность, Вы можете сделать штриховку соответствующую плоским цветам ниже.

Смешивание

Чтобы удобно смешать границу между цветами и штриховкой, Вы можете использовать один из многих методов. Они могут рассматриваться как “фальшивка” поклонниками живописного стиля, нов это нет ничего плохого.

Просто это другой стиль, более интуитивный людям, имеющим опыт в рисовании.

Пока это ваше стремление вы можете смело использовать:

  • Инструмент «Размытие»
  • Инструмент «Микс-кисть»
  • Инструментом Lasso выбирает область, затем Фильтр> Размытие > Размытие по Гауссу

Смешивание рисования и живописи

Рисунок и живопись могут быть успешно смешаны вместе, чтобы создать большое произведение искусства. Нет никакой потребности ограничить себя только одним из них!

Обтравочную маску

Живопись не знает правильные края. Живописные штрихи направляются куда хотят, и пытаясь управлять ими Вы убиваете их дух. В Фотошопе Вы можете найти компромисс — Вы можете нарисовать область, которую не пересекут штрихи, несмотря ни на что.

Просто нарисуйте фигуру с Lasso Tool (L) и заполните ее любым цветом. Чтобы вырезать другой слой, удерживайте Alt и щелкните границей между этими двумя. Теперь вы можете рисовать что-либо без замедления по очертаниям!

Живописное смешивание

После рисования и окрашивания чего-то, Вы можете превратить его в живописный стиль просто при помощи надлежащего вида смешивания. На сей раз, вместо того, чтобы использовать “инструмент смешивания”, возьмите текстурированную кисть с переменным Flow (чем тяжелее Вы нажимаете, тем тверже штрих). Используйте Инструмент Eyedropper Tool (I), чтобы выбрать цвет из одной области, и затем поместить тонкий слой этого цвета на краю. Выберите цвет ближе к краю и повторите.

Чем лучше это смотрится без контуров, тем дальше от рисования и ближе это к живописи.

Детали

Когда живопись почти готова, Вы можете дать заключительный блеск, дорисовав детали. Вы можете взять прекрасную, жесткую кисть и добавить некоторые элементы, которые не были бы возможны в традиционной живописи. Вы можете придать жесткие очертания, добавить тонкие волоски здесь и там, и сделать поверхность блестящей, добавив белую точку на ней. Фактически, цифровая живопись – это все о смешивании обоих методов. Когда Вы слышите термин, это редко о работе, подражающей традиционному методу.

Таким образом, мы можем сказать, что цифровой рисунок о том, чтобы быть ограниченным на линия ориентированным процессах, в то время как цифровая живопись использует все возможные методы.

Смешивание процесса

Художник Фотошопа может использовать метод живописи и рисования свободно в любой подходящей фазе процесса создания. Например, если вы хотите создать живое существо, фазы могут выглядеть так:

  • Рисование эскизов неопределенной формы, чтобы получить представление (живопись)
  • Наладка линий к форме (рисунок)
  • Очистка линий (рисунок)
  • Создание маски (рисунок)
  • Блокирование освещения (рисование или живопись)
  • Смешивание (живопись)
  • Добавление деталей (рисунок)

Я рисунок или живопись?

Давайте подведем итог всего этого:

  1. Рисунок основан на линиях. Вы планируете скелет, как структуру в соответствии с анализом действительности, а затем медленно создаете все больше и больше линий, чтобы создать образец, который ваш мозг будет распознавать.
  2. Живопись основана на пятнах (короткие, объемные “линии”). Вы начинаете с грубой оценки окончательной формы, а затем ваяете его, регулируя форму с каждым шагом, и делает кисть меньше, как вы идете.

Самые важные навыки для реалистического рисунка:

  • понимание структур, строящих действительность (например, скелет и мышцы собаки)
  • преобразование структур к форме линий

В живописи эти навыки:

  • понимание света, тени и цвета.
  • понимание 3D формы объектов
  • смешивание различных размерных и цветных участков, чтобы воссоздать образцы, соответствующие действительности

Если Вы справляетесь со всем этим, Вам необходимо смешать оба метода, чтобы увеличить Ваш технологический процесс, например:

  • начиная с эскиза и «красной» линии (рисунок), а затем окраски и затенения (живопись)
  • начиная с грубой формы (живопись), использование его как базы для искусства линии (рисунок), и затем окраска и штриховка (живописи)

Заключение

Самый важный урок, который Вы должны извлечь от этой статьи, – то, что процесс цифрового создания не однороден. Поскольку в Фотошопе Вы используете столько различных инструментов с различными особенностями, они также должны использоваться по-разному. Рассматривая их всех как способ рисования (или живописи), Вы излишне ограничиваете себя и Ваш успех.

Будьте гибкими. Используйте методы рисунка, когда они выгодны для Вас и переключайтесь на живопись, когда она может дать Вам больше. Цифровое создание это не единственной техника, и Вы можете сделать лучшее из него, если Вы поймете, какую использовать в любой фазе.

И, снова, обратите внимание на свои слабые места и учитесь через них. Если Ваша штриховка выглядит плохо, не обвиняйте цвета, которые Вы используете, но вместо этого возвращайтесь к основным принципам освещения. Если Вы можете нарисовать красиво, но пропорции всегда выключены, на время обратите внимание на рисование. Ключ это то, что вы видите откуда происходят ваши ошибки и какая техника в точности нанесет урон им.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний