LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Основы юзабилити веб-дизайна. Ограничения

Ограничения в дизайне

Концепция об ограничениях в веб-дизайне может быть определена как практика ограничения действий пользователя в системе.

Ограничения лимитируют действия, которые могут быть выполнены самим пользователем, тем самым увеличивая юзабилити дизайна и снижая вероятность ошибок оператора.

Есть две модели ограничений: физические и психологические. Физические ограничения уменьшают чувствительность контроля и предотвращают или замедляют нежелательные действия. Психологические ограничения будут способствовать разборчивости вашего дизайна и сделают его более понятным.

Давайте подробнее рассмотрим их особенности.

Физические ограничения

Первая модель, физические ограничения, относится к способности ограничить действия пользователя с помощью физического объекта, будь то фактический или виртуальный. Есть три типа физических ограничений: пути, оси и барьеры.

Пути ограничивают действия пользователя по линейной или криволинейной движения. Это делается чаще всего с помощью пазов или каналов. Пути, особенно полезны в контрольной группе, где диапазон управляющей переменной относительно невелик. Известным примером была бы шкала громкости в интерфейсе iTunes. Как вы видите, нет никакого способа, чтобы злоупотребить этим модулем.

Осинаправляют действия пользователя во вращательное движение. Это имеет ряд преимуществ, в первую очередь позволит «контролю» быть экспансивным или бесконечной длины, а также даст ему способность существовать в ограниченном пространстве. Примером этого является инструмент «повернуть» (rotate) в диалоговом окне Illustrator CS6. Здесь вам предоставляется возможность повернуть объект на 360 градусов с помощью оси управления, которая руководит вашим движением.

Барьеры – поглощают или перенаправляют действие пользователя. Делая это, барьеры способны замедлить, отклонить или прекратить действия пользователей, которые не способствуют успешному результату. Хорошим примером создания барьеров является фраза в диалоговом окне: “Вы уверены, что хотите выполнить это действие?”, которую можно найти на многих интерфейсах, в частности, электронной коммерции.

Психологические ограничения

Вторая модель, психологические ограничения, относится к технике ограничений возможных действий пользователя, используя момент того, как люди воспринимают окружающую их среду. Существуют три способа выполнения психологических ограничений: символы, конвенции и расположения.

Символы транслируются через текст, значки и звуки. Символы могут быть использованы для классификации, уточнения, и предостережения пользователей об определенных действиях. Хорошим примером использования символов для ограничений в дизайне был бы «ошибочный звук», который издает компьютер, когда запись является неполной или недействительной. Это предупреждает пользователя о том, что дополнительные действия не требуется.

Конвенции ограничивают действия пользователя, призывая к узнаванию законов и правил. Например, представьте красную кнопку рядом с зеленой. Не нужно долго думать, чтобы понять последствия использования одной кнопки вместо другой.

Расположение влияет на поведение пользователей, создавая восприимчивое отношения между элементами определенного дизайна. Например, набор радиокнопок, расположенных близко к выборочному списку, подразумевает отношения между двумя элементами. Расположения могут быть использованы для иллюстрации возможных действий пользователя на основе известности, положения, или внешнего вида элементов управления.

15-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".