Процесс организации содержимого для вашего сайта – достаточно сложная задача. Успех вашего проекта во многом зависит от того насколько организовано и правильно будет расположено содержимое вашего сайта. В самом начале необходимо определить структуру, для того чтобы со временем её можно было дополнять.
При разработке сайте, следует помнить, что содержимое сайта это главное. Яркость и красота графики не имеет никакого значения, если нет правильно расположенной и доступной информации.
При хорошо продуманной структуре и организованной планировке, на вашем сайте можно будет легко найти информацию. Самый простой способ грамотно разработать навигацию вашего сайта, это просмотреть аналогичные сайты с похожей структурой и содержанием.
Навигация сайта напрямую зависит от его специфики.
Например, сайт журнала или газеты состоит из 1000 и более страниц, корпоративный сайт содержит в себе 20-25 страниц, а сайт компании может содержать от 9 до 15 страниц. Содержимое сайта, как правило, делится на разделы и главы.
Приведем пример меню одного гипотетического сайта:
- Главная страница
- О компании
- Продукция
- Услуги
- Цены
- FAQ
- Информация
- Контакты
Главная страница – является первым разделом и лицом вашего сайта. На основной странице принято перечислять оказываемые услуги и описывать сферу деятельности сайта. Также, на главную страницу могут помещать новости, объявления, акции.
Раздел «О компании» является информационным. Он содержит в себе информацию о представителях сайта, компании, её истории. Также он может содержать информацию о финансовых отчетах и сотрудниках компании.
Раздел «Услуги» и раздел «Продукция» в большинстве случаях объединяются в один. Некоторые компании оставляют эти разделы самостоятельными. К примеру, на сайте автосалона в разделе «Услуги» предлагается диагностика и ремонт автомобилей, а в разделе «Продукция» предлагаются комплектующие детали для ремонта и средства по уходу.
Раздел «Цены» можно объединить с услугами и продукцией, но стоит учитывать что многим пользователям удобнее когда цены представлены на отдельной веб-странице.
В разделе «Информация» публикуются статьи о деятельности фирмы, а в разделе «FAQ» вопросы пользователей сайта и ответы специалистов на них.
Последний раздел «Контакты» включает в себя контактные данные компании: адрес, телефон, электронная почта + ссылки на социальные сети.
Удачного вам веб-строительства и высоких конверсий!