Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как организовать навигацию для вашего сайта

Как организовать навигацию для вашего сайта

1

Процесс организации содержимого для вашего сайта – достаточно сложная задача. Успех вашего проекта во многом зависит от того насколько организовано и правильно будет расположено содержимое вашего сайта. В самом начале необходимо определить структуру, для того чтобы со временем её можно было дополнять.

При разработке сайте, следует помнить, что содержимое сайта это главное. Яркость и красота графики не имеет никакого значения, если нет правильно расположенной и доступной информации.

При хорошо продуманной структуре и организованной планировке, на вашем сайте можно будет легко найти информацию. Самый простой способ грамотно разработать навигацию вашего сайта, это просмотреть аналогичные сайты с похожей структурой и содержанием.

Навигация сайта напрямую зависит от его специфики.

Например, сайт журнала или газеты состоит из 1000 и более страниц, корпоративный сайт содержит в себе 20-25 страниц, а сайт компании может содержать от 9 до 15 страниц. Содержимое сайта, как правило, делится на разделы и главы.

Приведем пример меню одного гипотетического сайта:

  • Главная страница
  • О компании
  • Продукция
  • Услуги
  • Цены
  • FAQ
  • Информация
  • Контакты

Главная страница – является первым разделом и лицом вашего сайта. На основной странице принято перечислять оказываемые услуги и описывать сферу деятельности сайта. Также, на главную страницу могут помещать новости, объявления, акции.

Раздел «О компании» является информационным. Он содержит в себе информацию о представителях сайта, компании, её истории. Также он может содержать информацию о финансовых отчетах и сотрудниках компании.

Раздел «Услуги» и раздел «Продукция» в большинстве случаях объединяются в один. Некоторые компании оставляют эти разделы самостоятельными. К примеру, на сайте автосалона в разделе «Услуги» предлагается диагностика и ремонт автомобилей, а в разделе «Продукция» предлагаются комплектующие детали для ремонта и средства по уходу.

Раздел «Цены» можно объединить с услугами и продукцией, но стоит учитывать что многим пользователям удобнее когда цены представлены на отдельной веб-странице.

В разделе «Информация» публикуются статьи о деятельности фирмы, а в разделе «FAQ» вопросы пользователей сайта и ответы специалистов на них.

Последний раздел «Контакты» включает в себя контактные данные компании: адрес, телефон, электронная почта + ссылки на социальные сети.

 

Удачного вам веб-строительства и высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний