Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Проектирование новых профилей Twitter

Миллионы людей, предприятий и брендов используют свои профили в Twitter, чтобы публично выразить свою личность и индивидуальность. Как это выражение развивалось с течением времени, мы должны развивать опыт. Здесь мы выделяем некоторые из событий, решений, деталей и процессов, которые вошли в запуск новых профилей на Twitter.

Профиль Twitter часто считается парадным входом Twitter. Профили всплывали через результаты поиска и имена пользователей Twitter тесно связаны с общественной идентичностью. Когда последняя версия была разработана несколько лет назад, цифровой пейзаж и использование положений существенно отличались от настоящего. Таким образом, фокус дизайна также был индивидуален.

Первоначально, профили Twitter в основном использовались вещательными компаниями и брендами. Кроме того, они были разработаны в ландшафте малогабаритного устройства, таким образом, профили были сфокусированы на верхнем уровне иерархии – имена, количество подписавшихся людей и количество последователей. По мере роста Twitter раскрутилась как платформа, это стало более широко рассматриваться в качестве канала для самовыражения.

Мы решили обновить дизайн, чтобы поддержать больше самовыражение и лучше адаптироваться к новым размерам устройства.

Основные соображения

Для быстрой установки процесса, мы сотрудничали с исследователями, чтобы понять мотивы пользователей, желания, потребности и поведения. Это помогло нам, понять ключевые факторы, рассматриваемые в установлении направления дизайна. Мы узнали, что каждый, кто пользуется Twitter, отличается, они индивидуальные личности, у них индивидуальные мысли. Наша задача в том, чтобы создать новый профиль, который будет равномерно масштабироваться по демографическим группам, континентам – в то же время, обеспечивая строительные блоки для каждого профиля, чтобы быть уникальным представителем личности. Для того, чтобы сделать это, мы решили сосредоточиться и выделить контент, созданный и курируемый пользователями, так что каждый профиль будет выглядеть уникальным.

Направление дизайна

Содержание – это основа

Для того получить полное ощущение личности пользователя, мы хотели, чтобы люди показывали не только свои мысли через Твиты, но и другие механизмы, которые они используют чтобы сигнализировать интересы, симпатии и антипатии. Мы начали посредством усиление всех разных путей, через которые люди выражают себя на платформе и свести их вместе на странице профиля. Если что то было скрыто, мы показывали это; если что-то было за свайпом, мы убрали свайп. Мы представили биографию пользователя (140 знаков, чтобы описать себя) и добавили бесконечно прокручивающийся ленту их Твитов, фото и видео. Также мы приоретизировали понравившиеся твиты, чтобы представить ленту, которая состоит не только из личных твитов пользователя, но и из понравившихся. Открывая этот содержания, мы дали людям больше инструментов, для понимания профилей, которые они видят.

Понятное содержание

После того как мы показали содержание на первом уровне открытия, это стало обязательным для создания иерархии вокруг, поэтому будет несложно создать восприятие содержания, также легко и интуитивно. Это было особенно важно для мобильного использования, где пространство ограничено и состояние комфорта имеет приоритет над всем остальным.

Нашими критериями и решениями были:

  1. При посещении профиля, вы должны быть в состоянии быстро и визуально проверить информацию на высоком уровне. Мы сделали это для того, чтобы легче понять кто этот человек, упорядочить изображение заголовка, чтобы обеспечить четкий, визуальный якорь.
  2. Вы должны быстро определиться какому аккаунту следовать. Для этого мы сделали график Твитов бесконечным, добавляя дополнительные фото и последователей чтобы получить полную картину симпатий и антипатий человека.
  3. Вы должны быть в состоянии легко иметь доступ ко всем соответствующим содержаниям, независимо от того, где находится график в Твитах. Один из наших постоянных экспертов по взаимодействию, Брайан Уоддингтоном, придумал новые стойкие модели навигации так, чтоб мы могли снять все возможные преграды на странице профиля. Мы создали навигационную панель так, что бы иметь постоянный доступ к содержимому прокрутки.
  4. После установления профиля, у вас должна быть возможность сделать целевые действия. Для этого, мы вывели три самых важных действия, которые пользователь может совершить в профиле: Подписаться, Написать сообщение, Твитнуть.

Адаптация для новых и существующих пользователей

Каждый редизайн это новый старт, который гарантирует тщательное рассмотрение людей, которые принимают его. Для текущих пользователей мы сворачивали обновление медленно, чтобы люди успели понять, что было обновление, и что это может означать для них. Мы создали поток выбора и наметили три основные черты модернизации, чтобы помочь ориентироваться в изменениях.

Для новых пользователей мы предлагаем пустое поле и предлогаем фразы для их первого твита. Это сделано для того, чтобо уменьшить сомнения в использовании новой платформы.

Что мы узнали

Любой дизайнер, который провел эксперименты или A / B тестирование скажет вам, что может быть чрезвычайно ценным, но по отдельности эти результаты могут дать неполную картину. Специалист по исследованию профилей Марко Де Са помог нам собрать качественные данные, чтобы расширить нашу количественную информацию, для того, чтобы протестировать наши предположения. Мы провели несколько встречь с пользователями, чтобы проверить новый дизайн и получить обратную связь. Участники пришли к нам в лаборатории, где мы беседовали поверхностно о Twitter и наблюдали за их пользованием. Эти наблюдения выделили возможные проблемы и помогли нам понять, как предлагаемые изменения могут повлиять на их использование Twitter.

Два шага вперед, один шаг назад

Мы протестировали нашу первую версию переконструированного профиля в web-клиенте, выдвинули гипотезу что, люди будут просматривать Твиты в стиле чтения комиксов, двигаясь по странице слева направо. Но испытания показали, что стандартный шаблон подачи контента был перехвачен линейной последовательностью – изначальная сущность Twitter. Мы вернулись к упорядоченному по времени списку Твитов, сохраняя остальные конструкции и сразу же увидели, что стало легче потреблять Твиты.

Сосредоточиться на первичном действии

Через испытания и исследования, мы обнаружили, что кнопки действий (Прямое сообщение, Твиты) в профиле конкурировали с основным действием(Следовать). Люди было легче использовать их, потому что кнопки были больше. Мы затем удалили лишние действия, чтобы сосредоточиться только на действии “Следовать”(Follow) и убрали ненужные принятия решений.

Люди любят смотреть фотографии

Как только люди установили профиль, их первое действие было направлено на фотографии для того, чтобы быстро получить визуальное представление об аккаунте. Мы продолжали работать в том же направлении, для того чтобы сделать профили с богатым медиа опытом, заменив сетку миниатюр на полноэкранную захватывающую ленту фотографий, устраняя необходимость идти назад и вперед для просмотра фотографий.

Влияние

Через месяц тестирования, результатом которого стал публиный заупск, мы посмотрели, что мы сделали:

В web-клиенте мы увидели увеличение в 6 раз “Твит Впечатлений”(метрика Twitter, показающая количество людей, которые видели профиль) от неавторизованных пользователей и увеличение просмотра статистики впечатлений профиля в 2 раза от неавторизованных пользователей. В iOS самое значительным было увеличение на 38% людей, посещающих новые профили и увеличение в 6 раз пользователей, посещающих медиа ленту.Точно так же, на Android мы видели увеличение на 128% людей, посещающих профиль и в 2 раза увеличение числа людей, посещающих медиа ленты.

Конечно, некоторые реакции на эти изменения были отрицательными – это нормально для чего-то настолько заметного. Наши пользователи – это страстная и высказывающаяся открыто
группа, и нам важно слышать ответную реакцию. Когда мы переконструировали профили, мы знали, что заного познакомить себя со своим профилем и снова ориентироваться в нем займет некоторое время. Но мы были уверены, после увиденных изменений, люди поймут, что профиль стал еще лучше представлят их и это отличный способ устанавливать связь с другими. То, что мы узнали из экспериментов и исследований, помогло нам утвердить это.

В конце концов, мы знаем, мы создали лучший основу для профилей. И в процессе мы закончили создание “заготовки”(scaffolding) для масштабируемой и настраиваемой платформы, которая в настоящее время используется для многих целей.

Перевод статьи

Высоких конверсий!

18-03-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".