Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 9 бизнес-терминов которые должны знать все фрилансеры для успешного бизнеса

9 бизнес-терминов которые должны знать все фрилансеры для успешного бизнеса

1

Окунуться в фриланс – это страшно, мы все это знаем. Одна из причин, почему мы так боимся, что будучи великими дизайнерами, мы зачастую мало знаем о правильном ведении бизнеса (и именно поэтому многие компании терпят неудачу).

Для того чтобы помочь вам сделать первые шаги по направлению к успешному бизнеса, мы предлагаем ознакомиться со списком бизнес терминов, которые все фриланс дизайнеры должны знать.

После прочтения списка, оставьте комментарий к этому сообщению, и дайте мне знать, какие бизнес термины я упустил из списка или те, которые вы нашли наиболее полезными!

Рентабельность инвестиций (ROI)

Эффективность инвестиций, или сравнение эффективности ряда различных инвестиций.

Проще говоря: Какова стоимость денег или времени которые вы вложили?

Пример: Ваш сайт будет стоить вам $100 в год за хостинг, и скажем, вы вложили $500 в стоимости потраченого времени на его редизайн (вы пересмотрели 50 портфолио-дизайнов для вдохновения).

После редизайна, вы получили 3х новых клиентов, которые влюблены в ваш ​​сайт и наняли вас, вместе они заплатили вам $1500. Итак, вы потратили $600, получили $1500, а рентабельность инвестиций составляет $1500 – $600 = $900.

Посмотря на соотношение – не плохо выглядит.

Бизнес для бизнеса (B2B)

Торговые операции между предприятиями.

Проще говоря: Продажа другим предприятиям (а не потребителям или правительству).

Пример: По большей части, мы, как дизайнеры фрилансеры, являемся B2B бизнесами. Мы продаем наши услуги другим предприятиям, а не потребителям, с некоторыми исключениями (см. ниже).

Бизнес для потребителя (B2C)

Продажа товаров и услуг от предприятий до конечного пользователя.

Проще говоря: Продажа людям (представьте розничную торговлю).

Пример: Вы получили заказ от клиента, который хочет заказать свадебные приглашения для своего события. Это была бы B2C сделка, потому что ваш клиент будет использовать их, а не продавать их кому-то другому.

Бизнес-план

Официальная формулировка бизнес-целей, примеры их достижения, и план достижения этих целей.

Проще говоря: Ваши цели и как вы собираетесь их достичь.

Пример: как фрилансеры, мы редко составляем бизнес-планы, потому что мы не планируем их презентовать потенциальным инвесторам или банкам на получение кредита. Тем не менее, неофициальный бизнес-план, который описывает цели бизнеса может быть жизненно важным инструментом для вас, чтобы понять, что успех значит для вас и какие конкретные шаги вы можете предпринять, чтобы добиться этого успеха.

Прибыль

Разница между общей суммой доходов вашего бизнеса и его затратами.

Проще говоря: сколько денег у вас осталось после все ваших расходов.

Пример: Ваша брошюра стоит $800, стоимость производства этой брошюры $500. Ваша прибыль составит $300.

Рентабельность

Соотношение доходности рассчитывается путем нахождения чистой прибыли как процент от выручки. Рентабельность = (доход – затраты)/доход*100.

Проще говоря: процент, сколько прибыли вы делаете. Больше рентабельность (больший процент) означает, что вы сделали большую прибыль, но она также может означать, что вы обманываете ваших клиентов.

Пример: Вы создали бизнес модель стоимостью в $1500. Вам её производство стоило $1000. Ваша прибыль от этой модели 33% = ($1500 – $ 1000) / $1500 * 100.

Почему рентабельность важна? При расчете средней прибыли на различных проектах (или на разных клиентах), вы можете проследить, какие проекты (или клиенты) приносят наибольшую прибыль в процентах.

Например, если веб-сайты обычно предоставляют рентабельность в 33%, а плакаты обеспечивают только 10%, вы наверняка рассмотрите рынок веб-дизайна более агрессивно, чем дизайн плакатов, потому что вы заработаете больше на веб-сайтах.

Поставщик

Лицо или организация, которая продает что-либо вашему бизнесу.

Проще говоря: лицо или бизнес, у которых вы покупаете товары и/или услуги.

Пример: Вы покупаете хостинг на Reg.ru, значит они являются поставщиком.

Обязательства

Обязательства происходят из прошлых операций или событий, урегулирование которых может привести к передаче или использованию активов, предоставление услуг или прочих экономических выгод в будущем.

Проще говоря: Долги и обязательства, которые ваша организация имеет перед другими.

Пример: Счет за вашу бизнес кредитную карту, платежи вашим поставщикам, или счета за коммунальные услуги.

Счет-фактура

Коммерческий документ выданный продавцом покупателю, со списком товаров или услуг, их количеством и согласованных цен.

Проще говоря: счет или чек

Пример: Вы отправляете счета своим клиентам с просьбой выплатить сумму, причитающуюся вам. Ваши поставщики, в свою очередь, высылают вам счета с просьбой об оплате.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний