LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как зарядить свой лендинг действительно продающимися товарами из Китая?

Как зарядить свой лендинг действительно продающимися товарами из Китая?

Если вы хотите создать хороший бизнес на товарах из Китая, продавая их с помощью лендинга, то ваш первый вопрос будет — где искать прибыльные товары и откуда брать идеи?

Вы можете проанализировать веб-статистику и убедиться: спрос на поиск прибыльных товаров очень велик. Но что стоит за словами «прибыльный товар»? Как правило, это товар, который можно дешево купить в небольшом количестве и быстро продать с большой наценкой.

Казалось бы — идеальная модель. Посмотрим, что кроется за ней:

1. Многодневный мониторинг сайтов типа алиэкспресс
2. Многодневный мониторинг веб-статистики и анализ спроса
3. Создание большого числа посадочных страниц и их тестирование
4. Настройка рекламных компаний и расходы на оплаты рекламы
5. Ура! Нахождение идеального товара
6. Поиск, где дешевле и быстрее купить протестированный товар
7. Закупка и долгожданная прибыль

Что происходит далее?

Бизнес «белки в колесе»

Всем известно, что существует множество сервисов, позволяющих анализировать таргетированную и тизерную рекламу. И как только ваше предложение начинает пользоваться спросом, к нему сразу подключаются конкуренты. В результате, срок получения прибыли от вашего товара снижается с каждым днем, и всю верхнюю схему нужно повторять заново.

Для тех, кто несмотря ни на что, хочет продолжать бизнес «белки в колесе», немного облегчу задачу. Китайцы уже заранее продумали и придумали идеальные товары для одностраничников, а именно товары для ТелеМагазинов. Так вот, чтобы найти эти товары, нужно зайти на сайт taobao.com и в поисковую строку вбить название TV产品, что означает «товары для телемаркета», после чего в графу цена вбить цифру 30 (30 юаней — это примерно 300 рублей) и получить готовую бизнес-идею для лендинга.

taobao

Приведу конкретный пример еще не раскрученного товара.

За основу берем сайт таобао, ищем по формуле «всем надо, дешево стоит и т.п.» (кому нужны подробности, как это делать, пишите — дадим подробную инструкцию) и находим такой товар: устройство делать суши в домашних условиях.

Закупочная цена 50 рублей.

taobao

Смотрим, что по этому поводу говорит Яндекс Вордстат:

Яндекс Вордстат

Он говорит нам, что все хорошо.

Люди делают суши сами и рублей за 500 купят это замечательное устройство, чтобы готовить любимое блюдо дома. Поэтому пока супермаркеты и прочие конкуренты не занялись активной продажей этого волшебного устройства — мечты каждой домохозяйки — вы можете получать с него доход.

А потом снова поиск, снова тестирование и снова поиск. И так до бесконечности. Люди не ищут конкретно ваш товар или ваш бренд, они ищут или видят в тизерной рекламе очередную картинку и если покупают, через 20 минут забывают, на каком сайте это было сделано.

Что происходит в соседних странах?

В чем основное отличие нашего «русского подхода» от европейского, или как поступают поляки, немцы, итальянцы на рынке «Бизнеса с Китаем»? Что является главными принципами его структуры, на чем держится их стабильность, в чем секрет европейского качества, стандартов и традиций, даже если их продукция так же сделана в Китае?

1. Стремление создать свой бренд, имя, которое будет запоминаться

Каждый из нас так или иначе был за пределами России и ходил по супермаркетам, видел различные бутики и магазинчики. У кого-нибудь возникал вопрос: почему у нас есть Zara, H&M и прочие бренды, а в Европе никто не знает про русские бренды? Если почитать истории известных и успешных компаний, то почти все они начинались с чего-то малого, с небольшой мастерской, с нескольких заказов и спустя какое-то время превращались в стабильных гигантов, прибыль с которых кормила не только создателей бизнеса, но и их детей и внуков. Все просто: вместо сиюминутной выгоды они делают выбор в пользу узнаваемости бренда и развития чего-то стабильного и надежного. А лендинг в таком случае можно отлично брендировать. И он будет серьезно отличаться от общей массы, созданной под безликие товары.

2. Стремление создать полезный продукт

Товар должен решать проблемы и закрывать потребности — это всем известная прописная истина. И прежде чем начинать бизнес с Китаем, нужно спросить себя: «А что полезного я могу или хочу сделать?» Взять, например, создателя ксерокса. Мы воспринимаем слово «ксерокопировать» как некое действие, и даже не задумываемся, что это имя нарицательное. Если уйти немного в историю, то устройство, решающее проблему переноса изображения с одного листа бумаги на другой за 10 лет принесло его создателю более 500 000 000 долларов. И таких историй очень много. А что, если бы эти люди продавали на рынке кошельки, часы и пилки для ногтей? Они бы как продавали эти товары тогда, так и продолжали бы это делать и через 10 лет, и через 20.
С таким продуктом вам будет намного легче его продать с помощью лендинга, ведь обоснование будет действительно стоящим.

3. Использовать территорию проживания

Ваша бизнес-идея должна быть привязана к той территории, на которой сейчас вы живете. Если ваш дом находится в небольшом городе, где много частных домов, то нужно искать тот набор проблем, который близок людям в вашем регионе. С какими проблемами ежедневно сталкиваются люди на территории, где вы живете?

Например, там, где живу я, не хватает разнообразия напитков, которые можно быстро купить и выпить. По сути, есть только кофе и чай, и то это не всегда очень быстро. Что мы можем взять из Китая для решения этой потребности? Например, мини-сервисы дакаши.

Дакаши — это мини-магазин (примерно 3 м2) с набором из 12-15 коктейлей, которые можно быстро купить и выпить.

Дакаши

Дакаши

Дакаши по началу составляла всего пару магазинчиков, а спустя несколько лет — это уже полноценная сеть со своей франшизой.

Используйте рекламу лендинга под подобное предложение, таргетированную на конкретные города, области и районы. Так вы решите проблемы конкретных людей из конкретных мест.

4. Производство единого конечного продукта из простых комплектующих с какой-либо дизайн составляющей

Как правило, такой бизнес более стабилен, чем простое купи-продай. Например, маркизы. Кто не знает, что такое маркиз — это выдвижной тент в частном доме, в кафе, баре или ресторане.

Производство

В чем плюсы именно производства такого типа продукции на нашей территории, несмотря на то, что все комплектующие производятся в Китае?

  1. Индивидуальность. Гораздо проще адаптировать закупленный механизм под нужный размер, подобрать отдельный тент под нужный цвет, чем держать все готовое на складе.
  2. Фактор таможенных ставок. Мало кто задумывается о том, сколько стоит привезти то или иное изделие легально. Так вот, привезти маркиз по частям — это 1$ за килограмм, а привезти его в готовом изделии — это 4$ за килограмм таможенных платежей.

Представьте: вы пишите на лендинге, что у вас собственное производство, что товар произведен в России, у него свои уникальные выигрышные особенности. Согласитесь, это серьезная прибавка к конверсии сайта? А по сути — это товар из Китая. А собрали вы его практически «на коленке», во всяком случае заводы не строили.

Есть над чем задуматься?

Итого: вы можете гоняться за «товарами-однодневками», и постоянно бежать за уходящим поездом, либо проявить смекалку, добавить индивидуальности, придумать и создать имя своему продукту и оказаться в нужном месте в нужное время. И отлично продавать его с помощью лендинга.

Но, безусловно, для этого необходимо один раз немного глубже изучить, что из себя представляет бизнес с Китаем, выяснить ряд тонкостей и нюансов, наладить надежные схемы и каналы и вырасти в серьезного бизнесмена. На эту тему существует целая куча самых разных интересных идей и кейсов. И мы будем продолжать публиковать новые статьи об этом, а также время от времени проводить вебинары и семинары.

А для тех, кто хочет углубиться в изучение бизнеса с Китаем, у нас есть специальная учебная программа, которую мы называем «Шелковый путь бизнесмена».

Высоких вам конверсий!

Image source ramoncy 

26-05-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".