Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. HTML5 и SEO

HTML5 и SEO

html5

С момента появления первых поисковых систем, веб-дизайнеры и разработчики борются с вопросами о том, как увеличить их размещения на результатах страниц поисковиков. С нежеланием поисковых систем (Google, Bing и т.п.) раскрыть свои алгоритмы ранжирования, экспертам поисковых систем приходится постоянная играть в игры по угадыванию, какая тактика будет наиболее эффективной.

С продолжительным развитием технологий, от HTML и XML до JavaScript и Flash, недвижимость поисковых систем переросла в свою собственную массивную промышленность. Введение HTML5 упростило многие задачи, но и также добавило ещё один уровень сложности в этой области.

HTML5 и Мультимедиа

В течение многих лет, веб-дизайнеры и разработчики использовали плагины, такие как Adobe Flash и Microsoft Silverlight для добавления аудио, видео и графики контента к своим проектам. Эти плагины позволили специалистам создавать глянцевые дизайны, которые привлекали посетителей и завоевали множество внимания.

Тем не менее, эти сайты традиционно страдали от плохого рейтинга в поисковиках, из-за неспособности WebCrawler индексировать их тип контента. Большие успехи были достигнуты в этой области, незадолго до смерти Flash, но в настоящее время, по большей степени, инвестиции в области индексации плагинов, прекратились.

HTML5 позволяет индексацию мультимедийного контента, такого как меню, аудио и видео, с новыми отмеченными тегами. Контент в этих тегах может улучшить рейтинг веб-сайта в поисковых системах. Действительно, HTML5 веб-сайт постоянно занимает высшее место в рейтинге, чем эквивалентный веб-сайт построенный с плагином. Однако есть некоторые вопросы по поводу соответствия HTML5 всем задачам.

Google нам часто советует создавать веб-сайты для пользователей с «натуральным» контентом. Нам, возможно, придётся подождать HTML6 для того, чтобы бы это стало возможным.

HTML5 и ссылки

В предыдущие годы, разработчики использовали “rel” атрибут на своих тегах ссылок, чтобы указать, за какими ссылками поисковый робот не должен следовать:

В HTML5, новые значения для “REL” атрибута тега ссылок позволяет создать условия для документа, который, продвигаясь вперёд, должен обеспечить значительно улучшенные результаты поиска для пользователей:

<a href="no-follow.htm" rel="nofollow">Don't Follow This Link</a>

Alternate позволяет указать альтернативный контент, например, тот же текст в формате PDF или тот же контент на другом языке.

<link rel="alternate" hreflang="es" href="espanol.html">

Author позволяет сделать ссылку на профайл автора. Это имеет большое преимущество на Google, если автор подписан на Google+.

<link rel="author" href="https://plus.google.com/0123456789">

Bookmark позволяет блогам ссылаться на постоянный URL статьи, это полезно, если ваши статьи публикуются на главной странице.

<a rel="bookmark" href="//mysite.com/article.html">Permalink</a>

Help предназначен для использования сторонними приложениями для обеспечения доступа к файлам помощи. Функция не эффективна для страниц блога, но бесценна для веб-приложений.

<link rel="help" href="helpfiles.html">

License даёт ссылку на информацию о лицензировании.

<a rel="license" href="licensing.html">License information</a>

 Next и Prev используются, когда документ является частью серий, давая контекст текущей страницы.

<a rel="next" href="page-2.html">Next</a>
<a rel="prev" href="page-0.html">Previous</a>

Search содержит ссылку на ресурс, который может быть использован для поиска по текущему документу и связанные с ним страницы.

<link rel="search" href="//www.mysite.com/mysearch.xml">

HTML5 и Ранжирование

В конце 2010 года Джон Мюллер из Google отметили, что HTML5 является “в процессе разработки” и что компания по-прежнему работают над способами индексации HTML5 контента. Тем не менее, компания делает искренние усилия, чтобы включить индексирование содержимого HTML5 в своих новое поколение веб-сканеров.

Пока отношения Google с стандартами HTML5 остаются вялотекущими, и пока Google централизует все внимания на усилиях SEO, внедрение HTML5 нового контента и способы его описания, вряд ли предложит реальные SERP выгоды. Тем не менее, возможность индексировать большее количество контента с меньшими усилиями, не является предметом спора, и с быстрым становлением HTML5 новым стандартом для веб-дизайна, это всего лишь вопрос времени, прежде чем HTML5 сайты превзойдут сайты XHTML.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний