Rolls Band — молодая кавер-группа, которая быстро завоевала популярность у московских слушателей и организаторов мероприятий. Ребята обратились в LPgenerator, чтобы разработать себе уникальный лендинг.
Что из этого получилось, а также об истории создания группы, расскажет продюсер и по совместительству один из ее участников, Николай Осипов.
Николай, у вас есть работающий сайт группы Rolls Band, но, тем не менее, вы решили обратиться к лендингам. Почему?
Когда я впервые столкнулся с таким понятием, как посадочная страница, то понял, что это поможет быстро повысить лояльность аудитории в нашем случае. Сайт дает подробную информацию, но не создает необходимого вау-эффекта, как это делает лендинг.
Нашему целевому пользователю нужно дать сразу конкретные материалы в правильной последовательности, показать эмоции, чтобы он заполнил форму.
Еще один момент — визуальные характеристики одностраничника. Не секрет, что мы продаем все-таки красивый продукт, и это тоже нужно правильно донести до аудитории.
Именно лендинг пейдж справился с поставленными задачами на «отлично».
На начальных этапах существования группы как искали заказчиков?
Первое, что мы сделали — создали страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook). Я добавлялся в «Друзья» ко всем, кто имел связь с кавер-группами, организацией мероприятий, в целом с музыкальной сферой Москвы. Размещали свою рекламу на тематических сайтах. Когда появилась небольшая база, делали email-рассылку. Также хорошо работало «сарафанное» радио.
Все это в комплексе принесло свои плоды, появился определенный рекламный бюджет и мы поняли, что нужно продвигаться в другом масштабе. Для этого я пошел на курсы Бизнес Молодости, где и узнал об LPgenerator.
Как проходила работа над вашим проектом?
Я остался доволен. Мне сразу понравилось, что менеджер предложила заполнить бриф. Это было готовое техническое задание, куда просто нужно было вписать всю информацию. Я сразу понял, как будет выглядеть продукт, еще до создания дизайна.
Работа с брифом позволила точно сформулировать основополагающие моменты лендинга, мы почти ничего не переделывали.
Я остался очень доволен. Мы получили действительно красивый продукт, который полностью соответствует особенностям нашего проекта и передает всю индивидуальность группы Rolls Band.
Отслеживаете статистику, можете ею поделиться?
Вообще на начальных этапах запуска одностраничника мы не отслеживали поступление лидов конкретно с него. Контактные телефоны на стандартном сайте и лендинге стояли одинаковые, и трудно было понять, откуда пришел лид. Спустя месяц мы изменили номер телефона на посадочной странице, и смогли отслеживать поступающие оттуда звонки.
Конкретные статистические данные в месячном выражении назвать сложно, так как мы не запускаем лендинг постоянно. Время от времени, когда требуется привлечь больше клиентов, он работает, и работает хорошо. Конверсия в разное время составляет от 10% до 30%.
Кроме того, лендинг мы используем как презентационный материал. Если человек обращается к нам с вопросом о том, что такое кавер-группа Rolls Band, мы показываем ему одностраничник — и потенциальный заказчик получает исчерпывающую информацию посредством него.
Кстати, во время нашего с нами разговора я вижу, что пришел еще один лид:) Как видите, с теми задачами, которые мы возложили на него, лендинг справляется.
До момента обращения к LPgenerator работали с лендингами?
Как я уже сказал выше, понимание того, что такое лендинг, пришло после обучения в Бизнес Молодости. Там, в процессе ознакомления с курсом, я получил возможность поработать с онлайн-конструктором LPgenerator и понял, что это довольно просто. Впоследствии, когда мы решили создать лендинг для своей группы, выбрали индивидуальный дизайн.
Расскажите, как создавалась Rolls Band?
В 2012-м году мы решили организовать коммерческий проект, чтобы развиваться в музыкальной сфере: закупать хорошую музыкальную аппаратуру, писать авторские песни, зарабатывать деньги. Группа довольно быстро приобрела популярность у московских слушателей и организаторов различных праздников. Мы выступаем на корпоративах, свадьбах, выпускных, общественных мероприятиях.
Rolls Band был первым подобным проектом, но сегодня уже работает продюсерский центр NotaProduction, куда входят еще несколько кавер-групп. Я являюсь его основателем и директором.
Будете ли вы еще обращаться к лендингам?
Безусловно, да. Мы убедились в том, что рекламная кампания с лендингом становится гораздо эффективнее. Будем обращаться к LPgenerator еще. Спасибо за отличную работу!
Понравилась история?
Узнайте, как посадочная страница может помочь в вашем бизнесе! Для этого просто оставьте заявку >>>
Николай Осипов,
Лендинг: rolls-band.ru
Кавер-группа Rolls Band
Вместе с LPgenerator с 2015 года