Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как интегрировать социальные медиа не жертвуя UX

Как интегрировать социальные медиа не жертвуя UX

1

Несмотря на то, что существует некоторая взаимосвязь между активным социальным потоком, включенным в веб-сайт и продвинутым поисковым ранжированием, сложно сказать приходит ли успех сайта с социальной активностью или с добавлением на веб-сайт социальных медиа, отражающихся в SEO.

Даже при том, что трудно переоценить важность поискового маркетинга, добавляя социальные медиа к веб-сайту, Вы сообщаете о том, что Ваши пользователи для Вас очень важны.

 

2

Уведомления о событиях

Если вы используете ленту социальных сетей для того, чтобы держать Ваших подписчиков в курсе событий, связанных с Вашим бизнесом, то добавление потока на Ваш веб-сайт будет хорошим знаком для клиентов.

Частое клиентское взаимодействие

Если Ваш бренд привлекает большое количество позитивного контента от пользователей и как результат взаимодействия с клиентами, то демонстрация Вашей социальной ленты поможет Вам позиционироваться, как бизнес, центром которого является клиент.

Управление контентом B2B

Если вы используете B2B, то вы передаете им большую значимость тем, что делитесь последними новостями и трендами Вашей индустрии на Вашем веб-сайте. Взаимодействие Вашего сайта и социальных сетей упростит задачу.

Талант рекрутинга

Одной из самых важных причин использования социальных медиа на Вашем сайте, может быть рекрутинг. Если вы публикуете объявление о вакансии на странице в социальных сетях, то социальный поток сможет оповестить людей о том, как они могут присоединиться к Вашей команде на Вашем сайте.

Если вы решили, что социальный поток сможет помочь Вам в продвижении Вашего бизнеса, то пора его включать. Только убедитесь в том, что он не испортит Ваш UX.

Социальные потоки в подвале сайта или на боковой панели.

Социальные потоки в форме виджетов и плагинов работают хорошо на демонстрацию потребительского взаимодействия и на увеличение количества сообщений. Вы можете использовать несколько различных инструментов для добавления социальных потоков, в том числе используя плагины и виджеты.

Виджеты Jetpack

Jetpack позволяет виджетам WordPress.com работать на социальных потоках, которые Вы можете использовать как на сайте WordPress.com так и на WordPress.org . Социальные виджеты Вы можете найти в Личном кабинете (Dashboard) под Appearance > Widgets. Слева, в списке виджетов, выберите виджеты типа “Twitter Timeline” или “Facebook Like Box”для боковых панелей или для подвала Вашего сайта.

Плагины

Если Вам не нравится вид инструментов Jetpack, Вы можете выбрать из большого количества плагинов, предложенных сайтом WordPress.org, где будут созданы виджеты для Вашего WordPress сайта.

Drupal или Joomla

Если Ваш сайт на базе Drupal, то Вы можете использовать модуль типа Activity Stream для того, чтобы интегрировать социальные медиа потоки в Ваш веб-сайт. Пользователи Joomla могут обратить внимание на расширение JUX Social Stream.

Основная ошибка в UX, которую совершают люди – это то, что впоследствии социальные потоки загромождают их сайт. Когда вы добавляете социальные потоки на сайт, не забудьте включить предварительный просмотр как минимум трех публикаций, чтобы убедиться, что все выглядит красиво. Также, обратите внимание на то, чтобы социальные потоки не мешали навигации. И убедитесь, что социальные потоки одинаково красиво выглядят как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве.

Специальные страницы социальных медиа

Если вы отвечаете за обновление контента сайта или используете ленту социальных сетей как календарь событий, подумайте о том, чтобы интегрировать специальную социальную страницу на Ваш сайт. RebelMouse, разработанный бывшим сотрудник Huffington Post CTO Полом Берри, позволяет Вам соединить ленту социальной сети с сайтом в едином окне, которое можно добавить как часть сайта. Например, Вы можете настроить социальные потоки в RebelMouse, а потом соединить их с Вашей страницей RebelMouse под «Календарем событий» (Event Calendar) в меню навигации.

В дополнение к публикации контента из Вашей ленты. RebelMouse и другие инструменты типа Tint, позволяет Вам привлекать контент, созданный пользователями на Вашу социальную веб-страничку в качестве контента, который характеризуется хештегами. Если Вы хотите опубликовать какую-либо информацию, то в программе Tint нужно выбрать все хештеги, которые могут быть связаны с необходимой Вам информацией и публиковать ее на веб-страничке. Некоторые инструменты имеют функцию пред просмотра контента, в то время как другие просто находят информацию и публикуют ее без возможности одобрения/отклонения. Помните, Ваша репутация будет зависеть от правильной фильтрации контента.

Социальная интеграция и цели бизнеса

Если социальные потоки выполняют основную цель Вашего бизнеса, тогда постарайтесь правильно использовать их потенциал. Но если они будут забивать Ваш дизайн, тогда не стоит жертвовать UX ради того, чтобы запрыгнуть в первый вагон социальной гонки.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний