Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Контент-маркетолог – новый герой маркетинга и PR

Контент-маркетолог – новый герой маркетинга и PR

1

10 апреля 2014 компания Нетология приглашает всех на бесплатное открытое занятие “Контент-маркетолог – новый герой маркетинга и PR”.Контент-маркетолог — невероятно перспективная профессия, которая совмещает в себе обязанности интернет-маркетолога, PR-менеджера, SMM-специалиста, журналиста и отчасти SEO-менеджера.

Это настоящий вызов для маркетологов, которые в новых реалиях должны учиться создавать качественный контент, и прекрасная возможность для журналистов и редакторов развиваться в смежной сфере.

На занятии вы узнаете:

  • Откуда появилась профессия и как она будет развиваться
  • Чем именно занимается контент-маркетолог
  • Какие навыки необходимо получить, чтобы стать успешным в профессии
  • Как делать карьеру в этой сфере и сколько можно зарабатывать

Станьте новым героем маркетинга и PR — узнайте больше о профессии контент-маркетолога! Всем участникам – ПОДАРКИ!

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний