Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лучшее и худшее время для постинга в социальных сетях

Лучшее и худшее время для постинга в социальных сетях

1

Хотите чтобы ваш твит получили максимальное количество просмотров, комментов и ретвитов на Twitter? Разместить его в понедельник между 1:00 и 3:00 дня. Служба сокращения ссылок bit.ly выпустила новые данные о лучшем и худшим временем размещения ссылок в популярныех социальных сетях.

Твиттер

Компания показала, что размещение ссылок на Twitter между часами 13:00 и 15:00 дня даст вам самый высокий ранг кликов, особенно в начале недели. В то же время, отправки твита со ссылкой после 8:00 вечера следует избегать – как и размещения ссылок после 3:00 вечера по пятницам.Период полураспада ссылок размещенных в Twitter составляет около 2,8 часов, сообщает bit.ly. Тем не менее в Фейсбуке оптимальное время размещения новостей и ссылок немного отличается от Twitter. Ссылки, отправленные между 1:00 дня и 4:00 вечера получат максимальную отдачу. Так что, возможно, среда в 3:00 дня может быть лучшее время, чтобы разместить новость на Facebook за всю неделю.


Фейсбук

Ссылки размещенные после 8:00 вечера и до 8:00 утра на Facebook не получают большое количество кликов. bit.ly не рекомендует размещение в выходные дни ссылок, которые рассчитаны на вирусность.
“В то время как трафик начинает увеличиваться около 9:00 утра, можно подождать до 11 утра и удачно отправить вашу новость в группу или поделиться ссылкой”, говорится в сообщении bit.ly в блоге на своем сайте. “Трафик с Facebook исчезает после 4:00 вечера”


Тумблер

Также, Tumblr имеет гораздо другую картину траффика, чем использование Facebook и Twitter. Предлагается подождать по крайней мере до 4:00 вечера, до размещения важных новостей или сообщений. Он также предположил, что пятница вечер является оптимальным временем, чтобы разместить на Tumblr, но в то же время bit.ly рекомендует избегать постов на Facebook и Twitter в этот временной промежуток. Bit.ly трафик от Tumblr показывает наибольшее количнсвто посещений/просмотров между 7:00 вечера и 10:00 вечера в понедельник и вторник, с аналогичным движением в воскресенье, говорится в исследовании.”Легко видеть, что так же, как ваши рестораны в районе, каждая социальная сеть имеет свою культуру и модель поведения,” отмечает bit.ly в блоге. “К пониманию простых особенностей каждой социальной сети, Вы можете опубликовать содержимое в нужное время для того, чтобы охватить максимальное количество людей”.


ВКонтакте

Все пользователи ВК знают, что в обеденное время с 13-00 до 15-00 по мск и в вечернее время с 20-00 по мск до 22-00 по мск максимально людей находятся в онлайн, и что в это время, предположительно, должны быть максимально лайковые посты. Но какой же промежуток времени в этих интервалах будет самым лайковым, и обеспечат ли максимум онлайн пользователей максимум лайков?
Не следует выкладывать статьи в ровное время(в 12-00 по мск, в 13-00, в 21-00 и т.д.). Все рекламы в основном выходят именно в такое время, да и большинство администраторов, в силу своей неопытности, тоже постят в это время +- 3 минуты. Большой поток новостей в указанное время вам не обеспечит максимум лайков, так что выбирайте свое индивидуальное время и будет вам счастье!

А Вы замечаете разницу в сцеплении при размещении ссылок и новостей в разное время? Дайте нам знать в комментариях, какое время лучше работает для вас.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний