Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Советы фрилансеру по управлению временем

Советы фрилансеру по управлению временем

1

Вы фрилансер. Может быть, у вас есть подработка, может быть, это полный рабочий день. Может быть, вы владеете небольшим предприятием, по-прежнему функционируя как фрилансер.

В этих и многих других случаях (трудоголики, которые не перестают работать, когда возвращаются домой), у людей часто возникают проблемы с управлением временем.

Эта статья рассмотрит некоторые из основных проблем тайм-менеджмента фрилансеров (и других людей), с которыми приходится столкнуться и найдет практические решения.

Что, собственно говоря, является “работой”?

Важно понимать разницу между работой и досугом.

Вы сидите за столом, листая Twitter; или просматриваете статьи, или, может быть, конспектируете; или вносите вклад в проект с открытым исходным кодом; или помогаеет коллеге с проблемой.

Эти виды деятельности могут выглядеть как досуг, и не только посторонним, но даже себе. Конечно, в некоторых случаях так и есть! Но часто, они помогают в развитии дальнейших навыков или карьерных целей, а не просто являются развлечением.

Пересмотрите ваше представление о работе

Если ваша деятельность поможет повысить способность зарабатывать деньги или приобретать навыки, то она связана с работой. Это работа. Так относитесь к этому как к работе.

Поддержание дисциплины

Конечно, вам все равно придется расставить приоритеты. Приоритет этой деятельности выше, чем другой работы? Чем досуга? Чем времени на семью? Вы должны найти баланс между всеми ними.

Этот баланс трудно найти, как фрилансеру, так и другому профессиональному работнику, потому что подобная деятельность незаметно вползает в нашу жизнь. С приложениями социальных сетей, новостями и электронной почтой на наших мобильных устройствах, мы в буквальном смысле работаем в любом месте, в любое время, в той или иной форме.

2

Установить четкие границы, что это работа, а затем прекратить работать, когда пришло время, настолько, насколько вы собирались – это очень важно. Дайте себе небольшой умственный перерыв.

Неуловимый баланс между работой и жизнью

Это приводит к теме, которую многие из нас знают и любят – неуловимый баланс “работа-личная жизнь”. В Соединенных Штатах в 2014 году опрос Gallup заявляет, что в среднем рабочая неделя составляет 47 часов. Это, к сожалению, не включает в себя случайную, внерабочую деятельность на дому. И это, безусловно, не является нормой для фрилансеров или предпринимателей, которые могут работать намного дольше! Итак, как найти баланс?

Не путайте работу с отдыхом

Во-первых, определите, что включает в себя ваша работа. Тщательно обдумайте это, чтобы не попасть в ловушку работы, когда вы должны отдыхать с семьей и т.д. (Вы уверены, что вы отдыхаете с телефоном в руке?)

Планируйте

Во-вторых, планируйте заранее. Если вы хотите пойти в боулинг, кино или прогуляться, запланируйте это. И это станет более реальным для вас и найдется время, и вы не займете его другими делами.

Говорите нет

В-третьих, научитесь говорить нет. Хорошенько запомните это. И это относится, прежде всего, к себе.

Фрилансеры и предприниматели часто постоянно заняты, либо потому, что это неотъемлемая часть их природы, или потому, что это в природе самозанятости.

Скажите нет. У вас появится время на различные сферы вашей жизни, не вписывайте много задач в список дня. Скажите нет себе и другим, и перенесите эти дела на другой день.

Системы управления задачами

Очень важно, чтобы фрилансеры и предприниматели эффективно управляли задачами. Тем не менее, многие из нас не делают этого, или, по крайней мере, не делают это эффективно.

Пускаясь в захватывающее, но сложное приключение – работа для себя, или начиная свой собственный бизнес, у вас будет гораздо меньше свободного времени, чем было раньше. Управлять всеми различными задачами, как связанными с работой, так и нет, вам поможет подход, основанный на задаче, а не на времени.

Я рекомендую вам использовать систему управления задачами, чтобы организовать свой график, например, Todoist, Wunderlist, OmniFocus, Trello, Asana. В настоящее время я использую Todoist и Trello.

3

Если вы не любите приложения, используйте хотя бы ручку и бумагу. В любом случае, потребуется некоторое время, чтобы оценить варианты и выбрать один или несколько, которые вам подходят. И как только вы примете решение, попробуйте придерживаться его, по крайней мере, на некоторое время.

Конечно, как только вы выбрали систему, вы можете адаптировать ее к вашей привычке работать. Решите, когда вы хотите организовать свой день, будь то первым делом утром, или последнее что вы делаете перед сном и начните делать это.

Чтобы получить максимальную отдачу от системы управления задачами, планируйте все, в том числе работу, деятельность в интернете, семейные дела, ваш бизнес.

Кроме того, ограничьте количество задач в день. Не перегружайте себя многочисленными делами!

Проблема неоплачиваемого времени

Давайте поговорим о последствиях неоплачиваемого времени, что это такое, и различные методы, которые нужно рассмотреть, чтобы справиться с этим.

Для большинства фрилансеров, неоплачиваемое время может быть классифицировано на два аспекта: накладное время и иллюзия.

Накладное время

Это может включать в себя много вещей: задачи администратора; проверка услуг (хостинг платформа, аккаунты социальных сетей и т.д.); дела с бухгалтером или адвокатом; маркетинг для собственного бизнеса и многое другое.

Узнайте, сколько часов вашей рабочей недели вы тратите на задачи такого рода. Отслеживайте время, если нужно. Затем запишите. Самое главное, что нужно помнить о неоплачиваемом времени такого типа – то, что вы должны учитывать это, когда делаете приблизительные подсчеты, или, когда вычисляете почасовую ставку.

Пример включения неоплачиваемого времени

Вы сделали вывод, что примерно 20% вашего времени – неоплачиваемое накладное время. У вас есть работа, за которую вам нужно назначить цену, вы оцениваете, что она займет 100 часов, около $50 в час. Так вы оцениваете проект примерно в $5000.

Вы, возможно, забудете учесть накладное время. Таким образом, вы должны либо добавить время к подсчетам, либо поднять почасовую ставку, чтобы покрыть эти 20% дополнительного времени, необходимого для запуска бизнеса.

Иллюзорное неоплачиваемое время

Не менее важным остается тот факт, что вы тратите определенное количество иллюзорного неоплачиваемого времени на клиентские проекты. “Иллюзорного? Что это значит?”

Это означает, что этот вид неоплачиваемого времени не оплачивается только в нашем воображении. Многие фрилансеры и предприниматели просто обсчитывают сами себя.

Вы проводите исследования для проекта клиента? Добавьте это время к общему, или примите это в расчет, когда называете цену.

У вас встречи с клиентом? Требуется время на дорогу? Обговорите дополнительную плату за это с клиентом, или опять же добавьте время к общему. Вы должны учитывать все это.

Нет такого понятия, как неоплачиваемое время на проект клиента; это вы позволяете не платить за время.

Отслеживание времени, потраченного на проекты – хорошая идея. Чем больше времени вы отслеживаете, тем лучше вы сможете делать расчеты в будущем. При создании, скажем, простого WordPress сайта для клиента, с 5-10 страницами и без каких-либо специальных функций, вы уже знаете из последних трех подобных проектов примерное количество времени, затрачиваемое на этот проект, в том числе накладное время, которое вы не учитывали ранее.

У вас есть больше времени, чем вы думаете

У вас нет бесконечного запаса времени, но, вероятно, у вас есть больше, чем вы думаете.

Используя методы, о которых я уже рассказывал – определить что такое “работа” для вас, создавать баланс между работой и личной жизнью, организовать свои дела, работать с управлением задач и тщательно отслеживать время – вы можете получить больше свободного времени и/или получить больше дохода из того времени, которое у вас есть.

4

Вы должны есть, спать и добиться своей цели. Последний совет будет очень простым. Не перегружайте себя. Если задача не может быть выполнена сегодня, включите ее в список на завтра. Если проект не вписывается в ваш график, не берите его.

Беспокойство, стресс, недостаток сна, невыполнение работы и испорченные отношения не помогут вашей карьере фрилансера!

Не перегружайте себя, но и не переставайте искать способы более эффективного выполнения задач, тем самым максимизируя ценность вашего времени! Удачи!

Вы сталкивались с проблемами, упомянутыми в этой статье? Как вы управляете своим временем, находите баланс между работой и личной жизнью и избегаете неоплачиваемого времени?

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний