Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 23 приоритета при разработке мобильных приложений

23 приоритета при разработке мобильных приложений

1

Существует четыре важных цели при разработке мобильных приложений, так называемый “жизненный цикл мобильных отношений”. Он включает в себя: охват, лояльность, взаимодействие и монетизация. Есть 23 аспекта в этих задачах, которые представляют собой интересы разработчиков, а также служат ориентиром для многих из нас. Взгляните на таблицу ниже.

2

Охват и взаимодействие являются проиритетами для разработчиков мобильных приложений. Для монетизации нужна хорошая реклама и легкая система платежей. Наиболее приоритетными аспектами в лояльности будут актуальность контента и ответные визиты через уведомление, а также понимание того, какие функции в приложении используются больше всего.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний