LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Блокировщик интернет-рекламы Opera Software: что нужно знать рекламодателям и владельцам сайтов?

Блокировщик интернет-рекламы Opera Software

Пока дебаты в отношении блокировки интернет-рекламы разгораются с нешуточной силой, компания Opera Software, создатель известного браузера Opera, уже приняла решение за своих пользователей и разработала собственный блокировщик рекламы, который поставляется вместе с самим браузером. Компания анонсировала его как «первый браузер со встроенной функцией блокировки рекламы», и удивляться появлению подобного функционала нет причин: согласно исследованиям, сами пользователи интернета заинтересованы в обладании инструментом, способным оградить их от нежелательной рекламы и прочего интернет-мусора.

Встроенный в веб-движок браузера блокировщик, по заявлению Opera Software, позволяет обеспечить высокий доступ в интернет, в то время как пользователи других браузеров вынуждены скачивать и устанавливать дополнительные приложения и расширения.

Несмотря на то, что доля рынка, которую удалось охватить Opera, сравнительно невелика (охват колеблется в пределах от 2 до 5%), даже это позволяет ему считаться одним из самых распространенных браузеров и занимать 5-6 место в списке лучших. Поэтому тот факт, что Opera Software добавила в свой продукт подобный блокиратор, может иметь серьезные последствия для всего рынка и отразиться на уровне конверсии интернет-предпринимателей. И в этом контексте есть несколько вещей, которые им следует знать.

Функция не включена по умолчанию

Встроенный блокировщик Opera по умолчанию деактивирован, но не думайте, что пользователи не узнают об этой функции или проигнорируют ее: сам браузер во время очередного серфинга укажет на рекламные блоки, которые он мог бы заблокировать.

Более того, как только пользователь включит блокировщик, браузер начнет вести сбор данных и подсчитывать число заблокированных рекламных сообщений и даже предоставит сравнение скорости загрузки страницы с заблокированной рекламой и без.

Эта информация, как предполагает Opera, окажется полезной не только для рядовых пользователей, но и для рекламодателей и владельцев сайтов, чтобы понять, каким образом рекламные объявления и пользователи взаимодействуют друг с другом и как это взаимодействие можно улучшить.

quote
Opera будет подсчитывать число заблокированных рекламных сообщений, предоставляя сравнение скорости загрузки
 

Влияние на производительность

По заявлению Кристиана Колондра (Krystian Kolondra), старшего вице-президента по продуктам компании Opera Software, немногие топовые сайты с размещенными на них рекламными блоками могут похвастаться комфортным пользовательским опытом и высокой скоростью загрузки. Он также ссылается на результаты исследований, согласно которым без рекламы большинство сайтов будут загружаться до 90% быстрее.

Однако следует понимать, что и сам блокировщик приводит к некоторой потере в производительности. Opera Software парирует это критическое замечание, заявляя, что встроенный в код браузера блокировщик срабатывает намного лучше, чем установленное дополнительное расширение.

Ниже приведена сравнительная таблица скорости работы всех популярных браузеров:

 скорости работы

Этот блокировщик — предвестник грядущих изменений

Маловероятно, что Google бросится встраивать в свой браузер блокировщик рекламы, потому как львиная часть доходов компании составляет прибыль от интернет-рекламы, но что касается остальных разработчиков браузеров — все не так очевидно, и шаг, который сделала Opera, не исчезнет бесследно.

Есть предположение, что Apple встроила функцию блокировки рекламы в iOS, чтобы несколько умерить непомерный аппетит Google. Вполне возможно, что в будущем Apple, никоим образом не зависящая от рынка интернет-рекламы, сможет разработать специальное решение, которое также будет блокировать рекламу в собственной ОС и браузере.

Заключение

Некоторые считают, что блокировщик рекламы принесет смерть всей индустрии интернет-рекламы, кто-то думает, что говорить так — значит излишне драматизировать ситуацию. Так или иначе, стоит принять к сведению, что пользователи, конечно же, не откажутся от подобного функционала. Блокировщик существует, он действует и оказывает влияние на ваши коэффициенты конверсии, но далеко не все интернет-предприниматели знают, как следует правильно реагировать в этой ситуации.

Вместо того, чтобы работать над улучшением собственных рекламных продуктов, делать рекламные сообщения более персонализированными и релевантными, менее навязчивыми и не ухудшающими user experience, мы видим, как идет открытая пропаганда бойкотировать блокировщики. Хороший маневр, но сработает ли он?

Конечно, некоторые владельцы сайтов и рекламодатели уже начали работу по улучшению качества своей работы, но о глобальной тенденции говорить пока рано. Пока же этого не случилось, люди будут пользоваться возможностями блокировщика.

А какой выход из данной ситуации наиболее оправдан с вашей точки зрения? Расскажите в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.comimage source Ben Hutchison 

29-03-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".