LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

6 способов для фрилансера обойти агентство

1

Вам известно то чувство, когда клиент Вашей мечты, ради которого Вы, между прочим, из кожи вон лезли, чтобы разработать самое лучшее (как Вам кажется) предложение, информирует Вас о том, что передает право работы над проектом другой компании. Компании, у которой структура лучше и ресурсов больше. Компания, которая может взять на себя выполнение всей работы. И Ваше сердце разбивается, когда Вы понимаете, что очередной клиент ушел в более крупное, лучшее (?) агентство.

Но так бывает не всегда.

Помните David vs Goliath?

Так что же делать, если Вы просто фрилансер? Что, если Вы одинокий воин? Это не значит, что Вы должны перебиваться дешевыми заказами дешевых клиентов.

Пришло время собраться!

Вы когда-нибудь думали о:

* Почему клиенты предпочитают работать с агенствами?

* Могли бы Вы обеспечить те же преимущества? Как?

* Что еще Вы можете добавить в Вашу пользу?

Мы предлагаем Вам рассмотреть наиболее популярные причины, по которым клиенты предпочитают агентства, и то, что можно сделать, чтобы иметь возможность предложить те же преимущества.

1. Проекты «под ключ»

2

Агентства, располагая командой специалистов, могут обеспечить больший спектр услуг. Вместо обычного предложения создания веб-дизайна, они могут предложить полный бизнес-анализ, разработку, все современные цифровые технологии, существующие на рынке на сегодняшний день. Клиентов это устраивает, поскольку им не приходится обращаться к разным людям с различными задачами. Они могут получить все в одном месте.

Давайте признаем: клиенты не хотят вести координацию проекта между 4 различными фрилансерами и потом собирать их работу воедино.

Что Вы можете сделать?

Для клиентов, которым нужен полный спектр услуг, нужно приложить усилия для того, чтобы постараться его предложить. Необходимо расширить свои предложения. Но это не значит, что Вам придется осваивать отрасль, в которой Вы раньше не разбирались. Помните, что нужно играть с умом. Превратите технологию в своего лучшего друга. Научитесь пользоваться co-design инструментами как Webflow или FROONT, вместо Photoshop. Таким образом, Вы сможете создать живой, достойный сайт не испытав сложностей, которые приносит кодирование.

Посмотрите, как графический дизайнер, Каспер Фриис (Kasper Friis) воспользовался Froont и Webflow для Coca Cola.

Также, Вы можете объединиться с другими фрилансерами для того, чтобы заполнить пробелы и создать модель гибридного фриланс-агентства. Но этот вариант может занять некоторое время, пока Вы не найдете разработчика, эксперта SEO и копи-райтера, с которыми Вам будет удобно работать в команде.

Веб-дизайнер и предприниматель Брайан Касел (Brian Casel) использует гибридную модель для расширения спектра услуг и создает различные веб-продукты.

2. Большой источник ресурсов

Наряду с предложением большого количества услуг, агентства, обычно, имеют доступ к большому источнику различных ресурсов, доступ к программному обеспечению более высокого качества, более широкому диапазону графики, и т.д. Эти источники помогают выполнить задание клиента на более высоком уровне качества. Используются они в этом проекте или нет, возможность использования их при желании придают большую привлекательность.

3

Что Вы можете сделать?

Ну, Вы можете приобрести ВСЕ инструменты, которыми обладают агентства. Или Вы можете сыграть по-умному. Убедитесь, что Вы имеете доступ к инструментам и ресурсам, которые будут составлять качественный набор и имеют наибольшую ценность. Главное не количество, а качество.

Не приходите на встречу с грубыми набросками на бумаге (если только это не неожиданная встреча в городе). Всегда идите на встречу с клиентом с хорошо продуманным и грамотно подготовленным материалом. Убедитесь, что Ваши эскизы и портфолио выглядят профессионально. Источайте уверенность в себе, представьте, что у Вас за плечами целый мир, готовый поддержать в любую минуту. Вы будете удивлены, как эта уверенность в себе может сыграть в Вашу пользу.

Если клиент спросит о какой-то функции или каком-то ресурсе, которыми Вы не можете обеспечить, Вы должны честно признаться в этом. Не скрывайте факты. Честность высоко ценится, когда дело доходит до произведения впечатления.

3. Опыт

Да, опыт имеет значение. Это работает в пользу агентств. Они не упускают возможности упомянуть о 9,845 законченных проектах и 50 лет общего стажа сотрудников. Будучи фрилансером, Вы никогда не сможете тягаться с этими цифрами. Никогда.

Да, опыт имеет значение. Это работает в пользу агентств.

Что нужно делать?

Не нужно тягаться с цифрами. Нужно тягаться в умелости. Будьте разборчивы. Показывайте те работы из портфолио, которые связаны с деятельностью компании заказчика или те, которые имеют схожую цель. Постарайтесь сделать так, чтобы клиент понял, что Вы разбираетесь в их сфере деятельности и понимаете их требования лучше, чем остальные.

Но если у Вас нет подобного опыта, то Вы можете компенсировать его своим энтузиазмом и страстью. Полностью изучите клиента. Разберитесь в вопросах деятельности компании, каковы их цели, постарайтесь понять, что нужно их клиентам. При встрече с клиентом, продемонстрируйте свою заинтересованность их делом и в помощи достижения их целей.

Джейкобу Кассу (Jacob Cass) всего 26, но есть страсть, которая буквально сочится от его работ (JustCreative). Ни у кого не возникнет вопроса о его опытности.

4. Надежность

4

Здесь, скорее всего, вопрос восприятия. Агентство с шикарным веб-сайтом, офисом и дюжиной сотрудников, воспринимают как более надежного партнера. Такие агентства не исчезнут на следующий день после подписания договора и получения предоплаты. У них, скорее всего, налажена работа и технологический процесс будет более гладким. И то, что клиент вживую общается с представителем компании, вселяет больше уверенности, чем фрилансер, которого он никогда не видел и общался лишь по электронной почте.

Что нужно делать?

Здесь все становится немного сложней. Вы должны построить доверительные отношения. Дайте как можно больше информации о себе. Сообщите им несколько вариантом того, как с Вами легче связаться, Ваш график работы. Установите четкое время ответа на их сообщения. Предоставьте дополнительные контактные номера и адреса электронной почты. Общайтесь часто, но по делу. Если есть возможность, придите на встречу с клиентом, хотя бы для предварительной презентации проекта. Если Вы не можете часто встречаться с клиентом, используйте такие средства связи как Skype. Личный контакт очень важен, даже если он будет у вас через Интернет. Покажите себя. Раскройтесь.

Вы должны построить доверительные отношения.

И, конечно же, используйте, в качестве гарантии Вашей надежности, отзывы клиентов.

Теперь, когда Вы располагаете всеми стратегиями, которые помогут Вам встать на один уровень с агентствами, что еще можно сделать, чтобы встать на ступень выше? Будучи фрилансером, Вы обладаете некоторыми уникальными преимуществами перед агентством. Постараемся более ярко их подчеркнуть.

5. Фрилансеры более гибкие

Даже самое креативное агентство включает в обсуждение основных вопросов как минимум 5 человек, каждый из которых обладает своим видением и мнением. А Вы один. Даже если Вы собрали команду фрилансеров, решение принимаете Вы. Вы примете это решение быстрее, можете вносить изменения. Используйте это как Ваше преимущество, и клиент станет доверять Вам, будет относиться к Вам, как к части своей компании.

6. Работа фрилансера стоит меньших затрат

Поскольку Вы фрилансер и, скорее всего, работаете дома, Вам не нужно арендовать шикарный офис с конференц-залом, секретарем и кафетерием. У Вам минимальные накладные расходы. Вы можете позволить себе предложить клиенту меньшую стоимость по сравнению с агентством. Хоть это и не всегда приветствуется, но Вы можете использовать данное обстоятельство в свою пользу и показать, что работа с фрилансером экономически выгодна. А какой заказчик захочет растрачивать лишние деньги?

Действуй!

Мы показали Вам, как можно выиграть конкурентную борьбу с агентством. Все это Вы можете использовать для того, чтобы доказать, что работать с Вами удобней и что Вы именно тот человек, который им нужен. Играйте с умом и подчеркивайте свои преимущества как фрилансера.

Расскажите нам, с какими сложностями Вам приходилось сталкиваться в качестве фрилансера в борьбе с агентствами? Как Вы их преодолели?

Высоких конверсий!

04-04-2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".