У вас, вероятно, есть свое представление “совершенного” дизайна. Каким бы оно не было, вы, наверное, испытываете к нему нежные чувства и скорее всего, будете защищать его законное место среди лучших в мире.
Дело в том, что, возможно, некоторые люди разделяют ваше мнение, но многие другие этого не делают. Это совершенно нормально, потому что это означает, что у вас, как у дизайнера есть еще больше возможностей донесения своих мыслей до аудитории.
Не думайте о каждом
Вы не должны пытаться создать “идеальный дизайн”, который понравится каждому. Я даже не могу себе представить, как такой дизайн будет выглядеть, но, вероятно, он был бы ужасным. Почему? Потому что у людей разные ожидания, и пытаться соответствовать им всем – заведомое поражение.
Поэтому подобный дизайн никогда не приносит столько выручки, сколько ожидает клиент. В следующий раз ваш клиент будет настаивать на том, чтобы вы своим дизайном попытались достучаться до еще более “широкой” аудитории, напомните им, что никто не хочет связываться с чем-то, что сделано “для всех и каждого”.
Подумайте об этом: что еще сделано для “всех”? Ну… автосалоны (с тысячами различных вариантов и опций), больницы и медицинские учреждения (с несколькими специалистами, чтобы разобраться практически в каждой конкретной проблеме), газеты (с сотнями разделов для людей, которые найдут интересующую их информацию). Вы видите здесь шаблоны? Даже те вещи, которые предназначены для всех, имеют много, много подкатегорий, так что “каждый” может найти именно свою группу.
То, что вы хотите/то, что будет лучше
Вы должны подстроить свое послание под потребности вашей аудитории. Если же это соответствует и вашим потребностям, вам будет проще заниматься этим, в независимости от того, что вы продаете.
Можно много говорить о подходе к работе, которую вы должны сделать в качестве дизайнера. Если вам не нравится сообщение, которое вы посылаете, возможно, вам нужно задуматься о том, чтобы сменить клиента. Независимо от того, что ищет целевая аудитория вашего клиента, отношения между дизайнером и клиентом должны быть взаимодополняющими, взаимосвязанными.
Какой из вариантов верный?
Что касается дизайна, не существует одного идеального решения проблемы, которое удовлетворит абсолютно всех. Есть только ряд решений, индивидуальных для каждой специфической группы людей – иногда чрезвычайно специфической.
Malcolm Gladwell отлично изложил (видео на англ.) эту тенденцию предпочтения множества различных решений в своем рассказе о соусе спагетти. Он привел пример производителя соуса спагетти, Prego, который столкнулся с рынком, не использующим возможности, когда начал предлагать “густой” соус для спагетти, в дополнение к более тонким, традиционным соусам в итальянском стиле.
Приведем более конкретный пример подхода различных решений. Большинство владельцев кошек рады обучать своего питомца использовать лоток. Некоторые владельцы пошли еще дальше, и наняли тех, кто обучит их кошку пользоваться туалетом.
В буквальном смысле, есть продукт или услуга, которая удовлетворит каждой потребности.
В заключении
Не смешивайте свой любимый дизайн с тем, которого жаждет целевая аудитория. Убедитесь, что вы выбираете рынок, который понимаете, и можете удовлетворить клиента, не продав свою душу. Найдите уникальное, идеальное решение для нужд ваших клиентов, и потребностей их покупателей, и все будет просто “идеально”.
Высоких конверсий!