Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Кейсы >
  4. Реальные отзывы клиентов LPgenerator: интервью с Ириной Бельской

Реальные отзывы клиентов LPgenerator: интервью с Ириной Бельской

Реальные отзывы клиентов LPgenerator: интервью с Ириной Бельской

ГК «Мортон» — крупная российская строительная компания полного цикла, входящая в тройку ведущих девелоперов страны. В рамках продвижения своего проекта «Микрорайон в г. Щербинке в Новой Москве» застройщик выбрал лендинг-платформу LPgenerator. О процессе работы и результатах рассказала менеджер интерактивных проектов ГК «Мортон» Ирина Бельская.

Ирина, расскажите о проекте компании, микрорайоне Щербинка

Микрорайон интересен своей непростой историей, но со счастливым концом!. Наша компания приняла на себя соцобязательства по достройке домов в данном микрорайоне за обанкротившейся компанией, более 13 лет назад бросившей на произвол судьбы около 1,5 тысяч семей. Понимая социальную значимость этого вопроса или необходимость защиты интересов граждан, правительство Москвы привлекло на стройплощадку этого объекта Группу Компаний «Мортон», и мы как социально ответственный девелопер обязались завершить строительство 5 из 8 уже начатых домов и построить «с нуля» еще 3 дома. Общий объем вложенных в проект инвестиций составит 7,84 млрд руб.

Сегодня бывшие обманутые дольщики уже получают ключи и заезжают в свои новые квартиры. Мы ввели в эксплуатацию и начали заселять 3 дома; еще один, четвертый, введем в этом месяце. Приятным бонусом для новоселов станет и то, что квартиры они покупали в Подмосковье, а жить будут уже в Москве!

Микрорайон строится в крупном городском округе Щербинка, на территории Новой Москвы, где в самое ближайшее время планируется реконструкция трассы и возведение эстакады над ж/д переездом, что дополнительно разгрузит транспортные потоки.

Ирина Бельская

Как продвигали проект?

Это довольно известный проект, ему посвящено было множество PR-материалов, у нас есть раздел на сайте ГК «Мортон» о Щербинке. Использовали контекст, технологии медийной рекламы и множество других инструментов. В итоге пришли к тому, что нам нужен и лендинг.

Почему выбрали формат посадочной страницы?

Мы хотели конкретизировать наше предложение. Новая Москва сейчас очень активно развивается, застраивается, и среди множества девелоперов нужно искать способ выгодно выделить свой оффер.

Нашей целью было сделать что-то оригинальное и нестандартное. У нас это получилось. На посадочной странице есть своеобразный игровой блок, рекламные «фишки» и конечно, стандартные и необходимые продающие разделы. 

Ирина Бельская

Почему отдали предпочтение LPgenerator?

Выбор компании, которая будет создавать для нас посадочную страницу, был очень ответственным. LPgenerator — известный в Рунете бренд по производству лендингов, компания с большим опытом. Нас привлекли эти факты, а также прозрачная форма сотрудничества с заказчиками и достаточно демократичные цены для такого типа услуг, как индивидуальный дизайн сайта.

Как проходила работа над вашим проектом?

Во-первых, мне понравилось то, что у вас есть определенные стандарты качества, это заметно при построении плана работы. Во-вторых, с нами работала целая команда специалистов: был менеджер, который вводил нас в курс дела, специалист, работающий с документами, дизайнер, копирайтер, аккаунт-менеджер проектов. Нас полностью устроил формат работы — с аккаунт-менеджером еще продолжаем общение, если возникают вопросы.

Какими способами привлекали лидов на лендинг?

Мы использовали контекстную рекламу и собственный ресурс (сайт ГК «Мортон»), лиды пошли достаточно быстро, спустя несколько дней. Сегодня конверсией мы довольны.

С моей точки зрения, есть смысл периодически обновлять лендинг, производить своеобразный рефреш, чтобы посадочная страница работала еще лучше и конвертация лидов в клиентов была больше. В этом смысле LPgenerator очень удобен, потому что все правки можно сделать в собственном редакторе, без специальных знаний HTML, CSS, Java и т.д.

Будете ли вы использовать лендинги в дальнейшем?

Да, мы убедились, что для продвижения проектов недвижимости посадочные страницы актуальны. Особенность нашего бизнеса — в длинном цикле сделки, стратегически важном решении покупателя. Несмотря на потенциальные сложности, лендинг оказался эффективным инструментом, к которому мы точно будем обращаться еще.

Понравилась история?
Узнайте, как посадочная страница может помочь в вашем бизнесе! Для этого просто оставьте заявку >>>

Ирина Бельская,
Лендинг: kvartira-v-novoy-moskve.ru
Группа Компаний «Мортон»
Вместе с LPgenerator с 2015 года 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний