В жизни каждой семьи есть несколько уникальных периодов, которые приносят незабываемые эмоции. Беременность и рождение малыша — это радость, которой хочется делиться, и моменты, которые хочется запомнить надолго. Создатели уникального дневника для беременных MOMBOOK призывают будущих родителей не держать эмоции в себе, а передавать атмосферу нежности и любви ребенку и всем близким. Уже более 3000 мамочек завели такой ежедневник, в том числе телеведущая, актриса, диджей Ксения Бородина и актриса Анна Хилькевич.
Об особенностях MOMBOOK, продвижении этого специфического продукта в интернете и роли лендингов в интервью LPgenerator рассказала автор проекта Виктория Белявская.
Как к вам пришла идея создать такой необычный ежедневник?
Однажды мама показала мне книгу для записей, которую она сама вела во время беременности. Эти заметки было очень интересно читать, ведь можно узнать о своей жизни еще до рождения! Сейчас я сама стала мамой, моему ребенку уже исполнилось 3 года, и я очень жалею, что во время беременности не вела такой дневник. Тогда и пришла идея создать ежедневник, в который каждая будущая мама могла бы вносить записи, передавая неповторимую атмосферу этих 9 месяцев всем близким.
Конечно, сейчас можно сделать ежедневник самостоятельно, но хэндмэйд-книга требует времени и сил, а в нашем ритме жизни зачастую сложно найти для этого свободный вечер. Для всех занятых и активных будущих мам нами и был создан MOMBOOK, чтобы они делились всеми эмоциями, которые возникают у них во время беременности. Мы ведь порой открываем школьные тетради, уже обучаясь в университете. Это своеобразная ностальгия. А здесь не просто тетрадка, а целый дневник одного из самых важных периодов жизни. Представляете, как интересно его будет читать спустя годы вашему ребенку!
Что сможет найти в этом ежедневнике будущая мама?
Нам не хотелось превращать MOMBOOK в медицинский справочник, поэтому мы снабдили его не только полезной, но и интересной информацией. Например, в нем можно найти, как развивается ребенок в животе мамы по неделям. Конечно, эта информация есть и в интернете, но чтобы ее найти, нужно потратить время, искать таблички, смотреть разные источники. А в ежедневнике все это представлено в доступном и наглядном виде.
Мы не ставили целью дать будущим мамам какие-то жесткие советы, касающиеся здоровья — для этого есть врачи-специалисты. Мы лишь постарались напомнить о тех важных правилах, которые часто забывают. Например, будущей мамочке нельзя нервничать и не стоит постоянно сидеть за ноутбуком, тем более ставить его на живот — нужно помнить о вреде электромагнитного излучения и т.д. Кроме того, в ежедневнике есть пустые страницы, на которых мама может вести свои записи по рабочим и бытовым моментам. В книге вы также найдете антистресс-раскраски для релаксации и медитации, список необходимых покупок перед рождением малыша и даже кармашек для УЗИ.
Какие каналы вы выбрали для проведения первых рекламных кампаний?
Мы понимали, что ежедневник для беременных — это довольно специфический продукт. Если вычислить нашу целевую аудиторию, то получится, что из 100 девушек далеко не всем он может пригодиться. Но в то же время у каждой из этой сотни могут быть подруги, сестры, знакомые, которые готовятся стать мамами, поэтому мы решили сделать ставку на «сарафанное радио».
Девушки в положении часто делятся друг с другом советами и рекомендациями, делают посты в социальных сетях. Поэтому мы создали страничку в Инстаграме, немного позже запустили рекламную кампанию.
И это сработало.
Наши покупатели не могли удержаться: фотографировались с ежедневником, выкладывали снимки в Инстаграме, об их покупке узнавали все их друзья и подписчики. Кстати, после запуска рекламной кампании нам удалось расширить целевую аудиторию: ежедневники стали заказывать не только девушки, но и мужчины для своих жен и родственниц.
Когда вы запустили первый лендинг?
Наша команда прекрасно понимала, что современному бизнесу не обойтись без продвижения в интернете. И это касается не только таргетированной рекламы в социальных сетях.
Практически сразу после запуска рекламной кампании в Инстаграме мы решили создать и целевую страницу. Проанализировав все возможные решения (создание собственного сайта, интернет-магазина и т.д.), мы пришли к выводу, что именно лендинг станет идеальным решением для нашего продукта.
Ежедневник для будущих мам — это новое явление на рынке, и необходимо было объяснить потребителям, что это такое, в чем преимущества книги и зачем она вообще нужна. При этом мы осознавали, что делать сайт со множеством вкладок, которые нужно кликать, искать, закрывать — это неразумно в нашем случае. Тогда было решено создать лендинг, который позволяет на одной странице в краткой и доступной форме рассказать обо всех преимуществах продукта и сделать заказ всего за несколько минут. При этом посетителю не приходится совершать лишние действия.
Первую целевую страницу вы создавали самостоятельно?
Да, это был наш первый опыт работы с лендингами. Но от такой страницы было мало толку: все же мы не профессиональные дизайнеры. Тогда решили не тратить время на фрилансеров, а обратиться сразу к специалистам — компании LPgenerator. Тем более наша команда уже давно была знакома с деятельностью вашей платформы, мы видели немало примеров лендингов, сконструированных ее сотрудниками.
На вашем новом лендинге появилось немало «фишек». Например, сравнительная таблица, которая объясняет, как MOMBOOK облегчит беременность, или отзывы известных персон. Как вы контролировали разработку контента лендинга?
Сначала мы просто заполнили анкету, скинули в текстовом виде ту информацию, которую хотели бы видеть на лендинге, и примеры страниц, которые нам понравились. После за дело взялись специалисты платформы, они присылали нам на утверждение разработанный дизайн и контент страницы.
Что удивительно — при разработке этого проекта самый длинный разговор с менеджером компании длился всего минут 15. Большинство вопросов мы решали по почте. «Фишку» со сравнительной таблицей придумали специалисты LPgenerator, и нам она очень понравилась — смотрится намного выигрышнее, чем множество доказательств исключительности продукта в обычном текстовом виде.
Помните свои первые впечатления, когда увидели готовый лендинг?
Да, он сразу пришелся нам по душе! Эта посадочная страница была именно такой эмоционально-теплой, как мы хотели.
Все же беременность — это уникальный период в жизни любой женщины, и нам хотелось, чтобы все эти милые и неповторимые эмоции мог почувствовать каждый посетитель лендинга. И специалистам платформы удалось воплотить нашу идею!
Конечно, видение другого человека может отличаться от твоего собственного, но когда работу выполняют профессионалы, результат всегда подтверждает концепцию или даже выводит ее на новый уровень. Лендинг, созданный LPgenerator и по сей день остаётся эффективным, мы даже не стали ничего менять после запуска.
Отслеживаете статистику посещений и эффективность лендинга?
Да, к примеру, если говорить о мобильной версии, то с января общее количество посетителей составило более 15 000, а коэффициент конверсии — 5,3. Наш лендинг окупился за пару месяцев.
Расскажите о ваших планах по развитию бизнеса и использованию лендингов в будущем
Запущенный лендинг останется, он уже доказал свою эффективность и постоянно приносит лиды. Наша команда разрабатывает еще один проект, для которого мы в скором времени закажем лендинг у LPgenerator, но что это за проект — пока секрет :)
Понравилась история?
Узнайте, как посадочная страница может помочь в вашем бизнесе! Для этого просто оставьте заявку >>>
Высоких вам конверсий!
Виктория Белявская,
Лендинг: mombook.ru
«Уникальный ежедневник будущей мамочки»
Вместе с LPgenerator с 2015 года