Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 10 малоизвестных фактов об интернете в Китае

10 малоизвестных фактов об интернете в Китае

10 малоизвестных фактов об интернете в Китае

Ежеквартально агентство digital-маркетинга Econsultancy подготавливает отчет о крупнейших интернет-компаниях в Китае. Сам отчет весьма подробен и содержит массу информации, поэтому ниже представлены самые интересные новости о компаниях в китайском сегменте интернета.

1. Государственный контент-контроль

19 февраля 2016 года правительство Китая объявило о запрете на предоставление интернет-контента без одобрения специальных учреждений в пределах страны, но не для всех, а для компаний, частично принадлежащих иностранным владельцам.

Это нововведение еще сильнее «закручивает гайки» — ведь теперь крупным издателям скоро придется поставлять свой контент через местные компании.

2. Заблокированные веб-сайты

Так называемый «Великий китайский фаервол» блокирует вебсайты, в чьей деятельности власти углядели угрозу государственной безопасности, культуре или традициям страны.

Вот некоторые примеры сайтов, попавших «под раздачу»:

 Заблокированные веб-сайты

3. Интернет — городской атрибут

Несмотря на то, что 46% населения Китая (по данным World Ban от 2014 года) проживает за пределами городов, целых 72% процента интернет-пользователей являются городскими жителями, зачастую обитающими в довольно крупных населенных пунктах.

интернет

4. Рост числа пользователей WeChat

Показатель MAU (monthly-active users — ежемесячно активные пользователи) сервиса WeChat вырос на 30-40% за годовой период с третьего квартала 2014 года.

У Facebook в Азии дела похуже — за тот же период MAU вырос только на 16%.

Ежегодный отчет WeChat в 2015 году утверждает, что примерно 76% интернет-пользователей Китая пользуются WeChat «регулярно» и почти всегда посредством приложения на смартфоне.

WeChat

quote
76% интернет-пользователей Китая пользуются WeChat «регулярно» и почти всегда посредством приложения на смартфоне
 

5. Как добавляют на WeChat

Разработчики WeChat предлагают интересные решения. Так, есть несколько способов добавления контактов в WeChat, например, вполне привычные:

  • Использование WeChat ID
  • «Захват» контактов со смартфона
  • Посредством контакт-листов прочих сервисов, например, QQ, Google и LinkedIn

Однако, WeChat впервые продемонстрировал и несколько инновационных способов добавления контактов:

  • Добавление знакомых или незнакомых людей, находящихся рядом физически.
  • Использование QR-кодов
  • Встряхивание смартфона, чтобы добавить того, кто делает то же в данный момент

Если несколько человек желают добавить друг друга в WeChat, в таком случае они просто должны встряхнуть смартфоны одновременно, что избавляет от необходимости вручную добавлять каждый контакт.

6. Популярность QR-кодов

В Китае QR-коды используются для многих целей. Ниже указаны 10 самых важных из них:

  • Подписка на аккаунты компаний в WeChat
  • Связь с компаниями посредством WeChat
  • Передача информации о контакте
  • Перевод денежных средств
  • Оплата вне интернета
  • Получение информации о сертификации продукта
  • Установка приложений
  • Ввод логина и пароля на вебсайтах
  • Ввод логина и пароля в сети Wi-Fi
  • Доказательство, что пользователь не бот

7. Масштабы магазина Alibaba

11 ноября 2015 года в День одиноких людей (Гуангуньцзе) в Китае Alibaba сумел выручить $14 000 000 000, тогда как магазины розничной торговли в США в Черную пятницу 25 ноября заработали только $4 450 000 000.

Известный многим магазин Taobao является C2C-платформой (consumer-to-consumer — потребитель для потребителя) Alibaba, а Tmall — B2C-платформой (business-to-consumer — бизнес для потребителя).

График ниже показывает масштабы каждой из них:

7. Масштабы магазина Alibaba

8. Системы оплаты в интернете

Система оплаты Tenpay, используемая компанией Tencent, набирает популярность и даже оказалась интегрированной в WeChat, но, тем не менее, Alipay все еще доминирует на рынке.

Данные от ноября 2015 года показывают, что Alipay владеет 45% всех оплат в интернете, однако в мобильном секторе эта доля достигает 70%.

 Системы оплаты в интернете

9. Sina Weibo смягчает лимит знаков

В последние три года многое было сказано о закате сервиса микроблогов Sina Weibo после того, как правительство запретило анонимные аккаунты.

Однако твиттероподобная платформа держит показатель MAU на отметке 200 000 000, а VIP-аккаунты все так же успешно продаются и приносят доход.

Подобно создателям сервиса Twitter, Sina Weibo решили увеличить лимит знаков поста в январе 2016 года, теперь в него вмещается 2000 знаков вместо 140 при старом лимите. Разработчики не опасаются, что это может как-то повредить сервису.

10. Приключения ASOS в Китае

Магазин ASOS «ступил» на китайскую территорию в конце 2013 года.

В октябре 2015 новый президент компании Ник Бейтон (Nick Beighton) заявил, что Китай является ключевым сектором рынка для ASOS и признал, что компания все еще находится в статусе стартапа для Китая.

Однако эксперты ASOS ожидают убытки в размере £5 000 000 – £7 000 000 в 2016 году и не так давно пошли слухи о прекращении деятельности компании на территории страны.

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.comimage source michelechampagne 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний