Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сколько-сколько?! Зарплата стажера в Snapchat — $10 000

Сколько-сколько?! Зарплата стажера в Snapchat — $10 000

Зарплата стажера в Snapchat

Согласно недавнему опросу, летние стажеры в компании Snapchat зарабатывают $10 000 в месяц, что вдвое превышает среднюю зарплату в США, плюс еще $1 500 на жилье. Такое не укладывающееся в уме вознаграждение предлагают студентам за летнюю работу и другие крупнейшие IT-компании Кремниевой долины — например, Pinterest или Twitter.

Информация, предоставленная бывшим студентом Калифорнийского университета в Беркли Родни Фольцом (Rodney Folz), была получена им в ходе анонимного опроса среди более 500 студентов колледжей, получивших возможность пройти престижную стажировку в IT-компании, в основном, в качестве инженеров.

По данным опроса, наивысшую ставку предлагает компания Pinterest — $9 000 в месяц, в довесок прилагается $1 000 на переезд и еще $3 000 на жилье.

Зарплаты стажеров Кремниевой долины

Twitter платит стажерам $8 400 в месяц, плюс еще $6 000 дополнительных выплат. Facebook предлагает $8 000 в месяц и примерно $3 000 дополнительных выплат. $7 700 получают стажеры в Slack и Groupon, $7 500 в Palantir, $7 300 в Uber and Yelp (с прочими выплатами) и $7 200 в Oracle и Microsoft.

Apple выплачивает $6 700 в месяц, плюс $1 000 за жилье. $6 600 и еще $9 000 дополнительных выплат предлагает Google, а Yahoo — $6 500 и $4 500 на жилье.

Вот полный список:

Зарплаты стажеров Кремниевой долины

Фольц распространил опросник Google среди студентов IT-колледжей, IT-стажеров и друзей, поработавших в подобных компаниях. Респонденты заявили, что они участвовали в стажировке в области разработки программного обеспечения, электрической инженерии, проектирования и управления продукта, промышленного проектирования и управления разработкой. Сам Фольц проходил стажировку в Facebook в 2012 году, где он, по его словам, зарабатывал $4 800 в месяц во время первого года обучения в колледже.

По данным анализа компании Bloomberg, средняя месячная базовая зарплата для инженера-стажера в крупной IT-компании составляет $6 800. Нетрудно подсчитать, что в год это составит $81 600, для Snapchat — $120 000, $108 000 для Pinterest и $100 800 для Twitter.

При этом, как сообщает правительство США, средняя годовая зарплата в стране на 2014 год составляла $46 481,52 или $4 040 в месяц.

Google — больше не компания мечты?

Фольц, готовящийся отправиться на стажировку в Yelp, рассказал что некоторые цифры оказались для него неожиданными: «Больше всего меня удивило то, что крупнейшие компании, например, Google, Apple, Microsoft — обычно предлагают меньше денег, по сравнению с только развивающимися компаниями».

Также он поведал, что желает опубликовать данные о зарплате, чтобы его сверстники знали, как оценивать свою работу. Он заметил, что некоторые студенты-инженеры часто работают бесплатно над стартапами с другими студентами, не понимая, что могли бы получать неплохие деньги за летнюю практику.

«Я хочу, чтобы студенты поняли, чего они стоят и насколько важно то, над чем они работают, — сказал он. — Этими деньгами они могут оплатить свои образовательные кредиты».

Фольц сказал, что он уверен в достоверности информации, особенно потому, что он лично спрашивал об этом друзей, приглашенных на стажировки.

Сами же компании отказались предоставлять данные о зарплатах стажеров, когда Bloomberg обратилась к ним с просьбой прокомментировать результаты опроса: только Twitch подтвердили достоверность информации о том, что стажеры получают в их компании $7 200 в месяц.

Исходя из сотен тысяч отзывов на сайте сервиса Glassdoor, средняя годовая зарплата стажера в стране равняется $33 120, а в Сан-Франциско — $48 779.

Glassdoor сообщается, что летние стажеры Snapchat зарабатывают $9 000 в месяц — немногим меньше суммы из данных Фольца. Компания Snapchat отказалась комментировать эти сведения.

Высоких вам конверсий!

По материалам: theguardian.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний