Технология WaveHeal — совершенно новый проект для российского рынка. Его цель — укрепление здоровья посредством приложения для смартфона. Для продвижения и лучшего позиционирования сервиса его создателями был выбран одностраничник, но первый опыт оказался неудачным, и WaveHeal обратились за помощью к профессиональной команде платформы LPgenerator.
По словам руководителя проекта Владислава Пустовита, по сравнению с предыдущим лендингом в разы выросла конверсия, увеличилось количество обращений пользователей, кликабельность. Улучшилось и «качество» посетителей ресурса — страница привлекает целевую аудиторию, на которую и был расчет.
Владислав, почему выбрали формат лендинга?
До обращения к вам у нас уже был одностраничник, но под другим названием — my-chudo.com. Кстати chudo — это не транлитерация русского слова «чудо», а аббревиатура от Carry Health Universal Doctor Online.
Однако конверсия прошлого лендинга была удручающей. В итоге, на основе обратной связи наших пользователей и их отзывов мы сделали вывод, что сервису нужен ребрендинг, и обратились к LPgenerator.
Хотите узнать, как мы делаем лендинги для клиентов от первого контакта до прибыли? Читайте в нашей статье >>>
Как нашли нашу платформу?
Через Интернет. Смотрели сайты, читали отзывы, изучали коммерческие предложения, обращали внимание на соотношение цены и качества и остановили свой выбор на вас, потому что специалисты LPgenerator обладают большим опытом и являются профессионалами в своем деле.
Как проходила работа над проектом?
Все осуществлялось быстро и технично. Начиная с моего первого запроса и продолжая сегодняшним общением с вашим аккаунт-менеджером — он вел нас на протяжении всего времени, пояснял и руководил всеми техническими и организационными моментами.
Мне очень понравилось, что вы правильно поняли концепцию нашего необычного продукта и воплотили ее в дизайне.
В целом считаете лендинги эффективной площадкой для продвижения товара/услуги?
Да, лендинг гораздо проще стандартного сайта, это улучшает восприятие нужной для пользователя информации. Отмечу еще правильную структуру одностраничника, которая ведет посетителя к конверсии. Словом, с моей точки зрения лендинг сегодня является очень эффективным инструментом.
Тоже ищете эффективный инструмент по увеличению прибыли и думаете заказать лендинг у профессионалов?
Для этого просто оставьте заявку >>>
Какой была история приложения WaveHeal?
Приложение — это воплощение технологии, которую мы разрабатывали несколько лет. Еще один предмет, связанный с нашим проектом — коннектор для смартфона. Его можно взять в руку и приложить к любой части тела, удобно использовать. Вместе с приложением они составляют нашу технологию WaveHeal.
Это инновационный продукт, на данный момент мы привлекаем инвесторов для выхода на мировой рынок. В России уже есть достаточно большое количество пользователей, которые купили или пробовали продукт на этапе альфа-тестирования. С помощью их отзывов мы продолжаем улучшать технологию.
Как продвигали проект до обращения к LPgenerator?
Наш PR-директор распространял продукт посредством своего круга общения, для продвижения вовсю использовались социальные сети, также сами пользователи рассказывали своим друзьям/знакомым/родным о нас — так называемое «сарафанное» радио. Пока нет больших бюджетов для организации крупной рекламной кампании на телевидении или в Интернете, поэтому пробуем собственные силы.
Как будете развивать проект WaveHeal в дальнейшем?
Сейчас есть в планах выход на мировой рынок и презентация WaveHeal как медицинского продукта. Вполне вероятно, что для этого потребуется еще один ребрендинг и модернизация ресурса. И я думаю, что мы будем обращаться за этим именно к лендингам.
Высоких вам конверсий!
Владислав Пустовит,
Лендинг: waveheal.com
Проект WaveHeal
Вместе с LPgenerator с 2015 года