Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как продать бургер за 20 долларов?

Как продать бургер за 20 долларов?

Один высококлассный отель в Амстердаме продает гамбургеры примерно за $20 за штуку. Это, вероятно, не слишком много по сравнению с едой в других подобных отелях в крупных городах, но заведение использует интересную технику, чтобы цены казались более справедливыми.

В чем их секрет?

Ресторан помещает свое меню в очень тяжелый блок прозрачного пластика (этакий кирпич из оргстекла или плексигласа). У посетителей не возникает сомнений в практических причинах подобного выбора — меню остаются чистыми, их не сдувает со столов и т.д.

Ресторан

Но в этой практике также есть немного психологии. Исследование «Второстепенные осязательные ощущения влияют на социальные суждения и решения» (Incidental Haptic Sensations Influence Social Judgments and Decisions), опубликованное журналом «Наука» (Science) в июне 2010 года доказало, что «относящиеся к осязанию чувства» влияют на то, как люди воспринимают контент.

Например, ученые просили участников просматривать резюме кандидатов на легком и на тяжелом планшетах (для бумаги). Испытуемые, которые пользовались тяжелыми планшетами, оценивали кандидатов как «в целом лучше» и «демонстрирующих более серьезный интерес к должности».

Не сложно предположить, что меню в тяжелом блоке пластика может добавить немного «веса» вашему офферу в сравнении с тонким листом бумаги.

Для солидности

Хотя прозрачный блок — это достаточно необычно, многие дорогие рестораны помещают свое меню в большие тяжелые чехлы, которые часто напоминают отделанные кожей фолианты. И вес, и тактильные ощущения дорогих материалов могут перейти на восприятие того, что меню предлагает и по каким ценам.

Для солидности

Бумага: тактильное преимущество

Тактильные эффекты физических материалов может быть одним из объяснений, почему бумажный контент часто оказывает большее эмоциональное впечатление, чем цифровой.

В настоящее время значительное количество бизнес-предложений и подобной документации передается в электронном виде, но в бумаге может быть скрыто определенное преимущество. В связи с тем, что тактильные ощущения влияют на наше подсознание, такие характеристики печатных материалов как жесткость, текстура, тиснение, вырубка и прочее — все это может иметь эффект.

То же касается и визитных карточек. Хотя они почти ничего не весят, визитки, описанные в статье «40 с лишним визиток, которые запомнятся надолго» воплощают в себе и визуальный вес, и необычные тактильные ощущения — это определенно добавит убедительности контенту.

А каким, собственно, был сам бургер?

Бургеры, кстати, вкусные. И гарнир в виде картошки фри великолепен. Даже на нем отель сделал акцент — прямоугольный контейнер, в котором подавалась картошка, создает большие ожидания, поскольку на всех 4 сторонах его описано, как картофель был приготовлен и другие факты о том, как сделать обычный продукт особенным.

А ожидания, как известно, влияют на фактический опыт.

Высоких вам конверсий!

По материалам: neurosciencemarketing.com  

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний