Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Как создать пользовательский опыт, делающий клиентов счастливее?

Как создать пользовательский опыт, делающий клиентов счастливее?

Как создать пользовательский опыт, делающий клиентов счастливее?

Улучшение пользовательского опыта — это часто баланс науки и искусства, дизайнерское мышление в сочетании с навеянным технологией вдохновением.

Мы используем аналитику, чтобы установить наиболее уязвимые места пользовательского пути и подтвердить или опровергнуть наши догадки. Однако то, что часто может быть пропущено, — это эмпатический взгляд на дизайн. Действительно ли мы проектируем, думая о чувствах потребителя, или же просто улучшаем имеющуюся проблемную модель?

Пол Мардсен (Paul Marsden) на Syzygy’s Digital Innovation Day высказался о некоторых идеях Даниеля Канемана (Daniel Kahneman), особенно о том, что последнее впечатление более значимо.

Что такое счастье?

Исследования понятия счастье показывают, что оно по большей части определяется генетикой — и лишь в малой степени обстоятельствами. Например, такие факторы как деньги, в конечном счете, не имеют влияния на уровень счастья.

Счастье растет за счет приятных воспоминаний, ухода за собой, расширения собственных горизонтов, создания гармоничных отношений, привычки совершать добрые поступки и даже улыбки.

Если это все делает людей счастливее — не должны ли мы проектировать пользовательский опыт так, чтобы он учитывал эти факторы?

Пример General Electric (GE)

Один поднимающий настроение пример может быть взят у компании GE. Эта компания создала новый революционный компьютерный томограф, обеспечивающий новое и значительно улучшенное исследование.

Но когда разработчики представили его, они поняли. что осталась одна важная проблема. Устройство было оптимизировано для взрослых в плане управления и результата, но оно все еще пугало детей.

Исторически сложилось так, что 90% подросткам требуется успокоительное перед тем, как сделать скан на компьютерном томографе. В GE поняли, что они проектировали, не задумываясь о человеческих чувствах.

В итоге, с небольшим количеством модификаций, был создан компьютерный томограф, подходящий для детей — в виде корабля для путешествия на пиратский остров. Теперь менее чем 5% подростков нуждались в седативных препаратах перед использованием устройства.

General Electric

Проектирование счастья с технологией ARC

Проектирование счастья может стать более доступным при использовании принципа ARC — автономность, связанность, компетентность (autonomy, relatedness & competence). Пол привел несколько примеров брендов, которые обеспечивают эти чувства потребителю.

  • Автономность, или контроль — это потребность, с успехом удовлетворяемая, например, компанией Uber. Сервис обеспечивает пользователей детальной информацией о такси, которое подъедет, пути, по которому оно будет следовать, и сколько это будет стоить. Все это помогает пассажиру и способствует возникновению позитивного опыта.
  • Связанность — это чувство взаимодействия с другими. Приложение Nike’s SB позволяет скейтерам быть частью сообщества, в котором они могут общаться друг с другом и обсуждать свои успехи.
  • Компетентность — это ощущение собственной эффективности либо за счет достижения каких-то результатов, либо за счет получения вознаграждения за свои действия. Так, Apple использует компетентность с помощью своего «часа программирования», а Bank поощряет хорошие привычки по обращению с финансами.

Что скрывает понятие хорошего UX

Пол продвигает определение хорошего пользовательского опыта как «большее счастье для большего числа потребителей».

Это мощный посыл, часто являющийся движущей силой и влекущий за собой изменение стратегии компании от простой разработки продуктов к инновационному подходу, опирающемуся на потребителей.

«Позитивная психология, совмещенная с дизайнерским мышлением, приводит к позитивному дизайну, вдохновленному людьми, а не технологиями».

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.comimage source agderkollektivtrafikk 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний