Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Как простая кнопка может устранить один из самых раздражающих дефектов мобильного UX

Как простая кнопка может устранить один из самых раздражающих дефектов мобильного UX

Представьте себе такой сценарий. Вы хотите забронировать столик на четверых в вашем любимом ресторане. Как вы это сделаете? Скорее всего, даже если вы зашли в интернет со своего смартфона, вы откроете веб-браузер, загуглите сайт ресторана и кликните «Забронировать». Вероятно, вы не откроете приложение типа OpenTable или Resy, несмотря на то что это удобнее, потому что вы не знаете наверняка, с каким приложением или сервисом сотрудничает любимый вами ресторан, если таковые имеются!

один из самых раздражающих дефектов мобильного UX

Создатели сервиса Button считают, что они нашли решение, дав возможность пользователям переходить из одного приложения в другое, чтобы совершать действия, нечто среднее между UI и рекламным баннером. Идея заключается в том, чтобы обеспечить более широкий доступ к информации в пределах упорядоченного опыта внутри приложения.

«Поиск приложения и мобильной рекламы выглядит просто ужасно в текущей экосистеме, — говорит ведущий дизайнер Патрик Льюис (Patrick Lewis). – Некоторые лучшие приложения, способные сделать жизнь проще, а услуги доступнее, остаются неизвестными для многих, особенно за пределами крупных городов. Мобильная реклама была повсюду на протяжении долгого времени, но опыт зачастую был настолько неудобным для пользователей, что они предпочитали пользоваться компьютером».

Button работает, позволяя разработчикам проще интегрировать код контекстуальных кнопок на веб-страницы или в приложения. Эти кнопки выполняют дискретные действия в других веб-страницах и приложениях. В вышеупомянутом сценарии посещение веб-сайта любимого ресторана может содержать кнопки, позволяющие указать дату и время, на которое вам нужно забронировать стол, а затем перевести процесс бронирования в приложение OpenTable на вашем телефоне. Или если, например, в приложении «Музыка» будет встроена эта кнопка, то во время прослушивания любимого альбома вы сможете открыть Ticketmaster и купить билет на ближайший концерт этой группы.

Ticketmaster

Что делать, если нужное приложение не установлено на смартфон?

В этом случае Button запустит страницу приложения в App Store. Например, если пользователь Foursquare не знает о приложении OpenTable, он может нажать кнопку OpenTable, выбрать время и количество гостей, после чего он будет перенаправлен в App Store. Когда приложение будет установлено, пользователь завершит процесс бронирования в OpenTable, при этом приложение сохранит указанные ранее детали заказа.

Интеграция Button

По словам Льюиса, интеграция сервиса занимает около часа, что экономит разработчикам время, необходимое на подключение программ-партнеров индивидуально. «Каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку Home на своем смартфоне, дает о себе знать упущенная возможность [для разработчиков], которая состоит в том, что приложение не дает пользователям то, что им нужно», — говорит Льюис. И издатели (испытывающие сейчас трудности из-за падения доходов от рекламы) тоже могут извлечь пользу и заработать, направляя своих читателей через контекст к нужному приложению, но не так навязчиво, как обычная реклама. «С помощью Button издатели получают возможность заработать за счет пользователей, которых они отправят на страницы платных приложений, в то же время рекомендуя своим читателям лучшее решение».

Когда каждое приложение хорошо само по себе, пользователи всегда сомневаются, является ли приложение, которое они только что открыли, тем, что им на самом деле нужно. Сервис не только позволяет людям легче переходить из одного приложения в другое, но и узнавать о новых решениях в контексте других приложений. В некоторым смысле это своего рода интерактивная реклама, на которую пользователи хотят кликнуть, потому что кнопка — такой же элемент пользовательского интерфейса.

Помимо всего прочего, вы не ограничены только одной кнопкой. Так, Forsquare имеет кнопки для перехода в Uber, OpenTable, Ticketmaster, Delivery.com и Groupon.
Если вы разработчик или издатель, вы можете добавить кнопки из OpenTable, Ticketmaster, Uber и многих других приложений с официального сайта компании.

Высоких вам конверсий!

По материалам: fastcodesign.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний