Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Насколько эффективен анимированный лендинг?

Насколько эффективен анимированный лендинг?

Насколько эффективен анимированный лендинг?

На примере лендинга компании Woodpecker, которая предлагает сервис рассылки «холодных» писем (cold emails) и инструменты follow-up-маркетинга, сегодня мы рассмотрим эффективность использования анимированной посадочной страницы для генерации лидов.

В августе 2015 года специалисты компании решили, что им просто необходим новый лендинг, который будет основан на какой-нибудь оригинальной идее. Во время мозгового штурма высказывались совсем, казалось бы, нежизнеспособные идеи. Название компании переводится как «дятел», и один из членов команды предложил дятла, долбящего клювом по регистрационной форме (sign-up form). Тогда никто и подумать не мог, что эта идея «выстрелит».

С чего все начиналось?

Сначала рассмотрим первые варианты страниц бета-версии. Обе были довольно простыми и потребовали всего около часа, чтобы их настроить.

Woodpecker

Первая версия посадочной страницы не включала логотип (на тот момент у компании Woodpecker его и не было). Однако даже первая, довольно «сырая» версия, принесла лиды. Вторая версия также была очень простой, но на ней уже присутствует логотип.

Woodpecker

И этого было достаточно, пока однажды команда Woodpecker не решила, что хочет создать еще один лендинг, чтобы максимально полно раскрыть клиентам идею своего стартапа. Для привлечения внимания было решено использовать оригинальный дизайн.

Когда работа над новой страницей только начиналась, команда, по сути, концентрировалась только на двух вещах:

  • Нужна была простая, но «цепляющая» страница
  • На странице нужно использовать логотип

Тогда было решено, что именно логотип может играть роль основного мотива и одновременно привлекать внимание посетителей. Чтобы добиться всех поставленных целей, команда обратилась к польскому агентству интернет-маркетинга LemonTea. Руководствуясь принципом: одна голова — хорошо, а две — лучше, разработчики решили провести мозговой штурм и определить, как сделать лендинг запоминающимся для каждого посетителя.

Миссия: оживить дятла

После обсуждений команда пришла к выводу, что можно использовать логотип в качестве своеобразного талисмана на лендинге. Идеи были самые разные: двигающийся глаз дятла, который следит за каждым отправленным письмом, «ожившая» голова с клювом, указывающим на форму регистрации. Члены команды позже признались, что первая реакция была примерно такой: «Это слишком сложная анимация для лендинга, идеи хороши, но нереалистичны». Однако, как показала практика, иногда стоит поверить в невозможное.

Анимированный дизайн

Идея об ожившем дятле никак не покидала разработчиков, и они решили найти лендинги с анимационными элементами, созданные агентством LemonTea. Как выяснилось, страницы успешно привлекали новые лиды и отличались оригинальным дизайном. Это доказательство перевесило чашу весов, и было решено воплотить идею с ожившим дятлом в лендинг.

Анимированный дизайн

В отличие от самых первых посадочных страниц компании, на разработку нового лендинга ушло немало времени.

Анимированный дизайн

Один из разработчиков потратил несколько дней лишь на то, чтобы убедиться, что анимированный дятел будет двигаться как живой. Кроме того, параллельно шла работа над образом дятла для мобильного приложения компании.

Анимированный дизайн

Анимация потребовала немало усилий от специалистов: под конец проекта, как они позже признавались, они испытывали редкое сочетание удовольствия и невероятного истощения.

Анимированный дизайн

Разработчикам и дизайнерам пришлось скрупулезно работать над мельчайшими деталями. Например, брови не должны быть расположены слишком высоко, а зрачок — слишком низко. Казалось бы, простой смертный невооруженным глазом и не заметит такие вещи, но дизайнер должен учитывать каждую мелочь.

Через несколько недель кропотливой работы посадочная страница была готова. Посетители могли видеть дятла, который глазом следил за тем, дошли ли письма до получателей в нужное время. Кроме того, дятел даже клевал регистрационную форму! Этот эффект казался невыполнимым для лендинга во время первых обсуждений. Так на лендинге компании Woodpecker поселился живой дятел, который покорил всю команду с первого взгляда.

Позже разработчики получили фидбэк от посетителей лендинга, которых настолько впечатлил дятел, что они сразу стали заполнять регистрационную форму из интереса, что же будет делать дятел после этого.

Дальнейший апгрейд

В феврале была выложена новая домашняя страница, где тоже присутствовал анимированный дятел. Конверты с письмами разработчики решили убрать, но добавили больше информации о компании.

Woodpecker

Специалисты усовершенствовали страницу, добавив краткие описания основных функций сервиса и графику. Уместить в нескольких предложениях всю основную информацию — непростая задача для копирайтера, но помните о том, что перегруженный лендинг не будет приносить лиды.

Woodpecker

Woodpecker

На странице разработчики также разместили отзывы реальных клиентов. Фидбэк порой заменяет (и превосходит) длинные описания, являясь лучшим доказательством полезности продукта.

Woodpecker

Анимированный лендинг для вашего стартапа

У команды Woodpecker все получилось, но какие уроки можно извлечь из их опыта? Предлагаем вашему вниманию 7 советов, которые помогут усовершенствовать любой лендинг.

1. Запрягайте медленно, но езжайте быстро

Не ждите, пока ваш продукт станет идеальным — излишний перфекционизм может привести к прокрастинации. Запускайте страницу, даже если у нее есть изъяны. Первый лендинг предназначен для проверки гипотезы, есть ли у вас потенциальные клиенты, которым будет интересно само решение конкретной проблемы. Конечно, без завораживающей страницы получить лиды сложнее, но, если есть пользователи с «болью», которую вы снимете с помощью вашего продукта или услуги, они заполнят регистрационную форму уже на этапе бета-тестирования.

2. Используйте веб-дизайн для продвижения вашего решения

Если вы являетесь счастливым обладателем лендинга или сайта с оригинальным дизайном, продвигайте его через веб-галереи дизайна и ресурсы для стартапов. Эти решения позволят вам получить больше трафика. Некоторые сайты предоставляют такую возможность бесплатно, другие будут взимать небольшую плату, но среди всего многообразия вы в любом случае можете выбрать пару ресурсов, соответствующих вашим потребностям.

3. Не отказывайтесь от взгляда со стороны

Иногда при разработке лендингов вы можете застрять в своих идеях и пропустить некоторые важные детали. Чтобы этого не случилось, предложите посотрудничать друзьям (даже если они работают в другой сфере бизнеса). Вполне вероятно, они смогут по-новому взглянуть на ваши идеи и дать ценный фидбэк о ваших разработках.

4. Соберите отзывы клиентов перед запуском

В тот момент, когда вы получили первую версию готовой страницы, привлеките к сотрудничеству тех пользователей, которые соответствуют идеальному образу клиента. Узнайте их мнение и учитывайте его при дальнейшей модерации лендинга. Если вашим реальным клиентам понравится посадочная страница, значит, вы сможете получить больше новых лидов в будущем.

5. Заголовок должен быть предельно простым и понятным

Это правило знают все, но оно соблюдается далеко не на каждом лендинге. Убедитесь, что посетитель вашей страницы сразу понимает, какое именно решение вы предлагаете. Вы можете использовать в заголовке интригу, игру слов и другие приемы. Если ваш бренд не настолько известен как Airbnb или Nike, не поленитесь объяснить посетителям, что конкретно вы делаете. Вполне возможно, что пользователь пока ничего не знает о вашей компании. Следуйте правилу: через 2 секунды каждый посетитель должен понять, кто вы и как вы можете решить его проблему.

6. Текст нужно писать для клиента и под клиента

Даже в холодных письмах все любят читать, прежде всего, о себе любимом. Убедитесь, что посетители вашего лендинга, читая о вас, видят себя.

7. Сказать, что вы лучшие — не достаточно. Докажите это!

Если у вас уже есть реальные клиенты, попросите их оставить отзыв и используйте его на странице, чтобы показать, что вы на самом деле решаете конкретную проблему и делаете это хорошо.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.woodpecker.coimage source Matt Wagner 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний