Если вы когда-либо задумывались о том, пришло ли время для пользовательского тестирования, Джонатан Серебрин (Jonathan Serebrin), исследователь пользовательского опыта из The Home Depot, может дать вам несколько советов.
Например, если вы еще не проводили UX-тест, начните его.
Джонатан, приглашенный на конференцию IRCE в 2016 году в Чикаго, Иллинойс, поделился своим опытом по проведению удаленного тестирования юзабилити и дал несколько великолепных советов для маркетологов, которые только планируют его организацию. Если у вас не было возможности посетить эту конференцию, ниже представлены 4 лучшие идеи из презентации Джонатана.
Упростите ваш исследовательский процесс
Практически все интернет-маркетологи стараются, чтобы их сайт был прост в использовании и быстро превращал посетителей в клиентов. Но достижение этой простоты с помощью стандартных тестов юзабилити часто весьма сложно. Вот что потребуется для лабораторного исследования юзабилити с 10 участниками:
- ~ $25,000 на логистические и транспортные расходы
- 2 дня в лаборатории
- Искусственное окружение
- Ограниченное число участников
- Четкие сроки
- Недели на отчеты об открытиях
- Ограниченное вовлечение команды
В этом списке есть множество препятствий, что делает довольно трудным получение информации от потребителей и учета их отзывов в вашем процессе разработки. При удаленном тестировании эти препятствия убираются, что означает, что вы можете внедрить фидбек пользователей в ваш продукт гораздо быстрее.
Джонатан отметил пример, когда The Home Depot хотели модернизировать свой процесс оформления заказа. До этого от пользователя требовалось пройти через три различных экрана, прежде чем покупка могла быть осуществлена. После проведения удаленного исследования юзабилити, команда Джонатана быстро смогла переделать проект, основываясь на отзывах пользователей. В результате был получен модернизированный, упрощенный пользовательский опыт.
Не делайте UX секретом — вовлекайте всех в процесс
Одна из вещей, которая делает исследование UX таким важным — это то, что происходит, когда вы делитесь его результатами с вашей командой. Джонатан убеждал аудиторию не делать из UX секрета. Вместо этого он предложил превратить это в часть культуры, ДНК компании. Включите всех в процесс. То, что ваши потребители думают о вашем продукте, не должно быть тайной. Поделитесь их опытом со всей компанией. Для этого Джонатан рекомендует следующее:
- Сохраняйте результаты в открытом хранилище, к которому у всех будет доступ
- Проведите учебные семинары для обучения команды процессу UX и методологии исследования
- Открыто делитесь успехами и полученными уроками
Одно исследование — хорошо, а несколько — лучше
Говорят, что нельзя сделать что-то слишком хорошо. Хотя некоторые спорят с этим, утверждая, что лучшее — враг хорошего, исследование UX к этому не относится. Джонатан рекомендует встраивать тестовый процесс в каждый этап разработки, чтобы быть уверенными в том, что вы всегда синхронизированы с вашими пользователями.
Исследование UX работает с каждой методологией разработки
У каждой компании есть свой собственный уникальный подход к процессу разработки. Некоторые используют Waterfall, другие Lean или Agile. Красота исследования UX в том, что оно подходит для любого процесса разработки, вне зависимости от метода, который применяет ваша компания. Джонатан утверждает, что это не имеет значения, главное — найти время для исследования UX и прислушаться к вашим потребителям.
Вне зависимости от того, пытаетесь ли вы провести больше UX исследований или только собираетесь начать, представленные выше идеи — отличный способ построить более ориентированную на пользователя культуру разработки и проводить тестирование чаще.
Высоких вам конверсий!
По материалам: usertesting.com, image source moodz