Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Почему интернет-технологии наносят урон лояльности брендам?

Почему интернет-технологии наносят урон лояльности брендам?

Почему интернет-технологии наносят урон лояльности брендам?

Совершенно очевидно, что информационные технологии привели нас в новую эпоху глобализации, но на бизнесе они также сказались серьезным образом. К примеру, возник вопрос о том, как доступная или скрытая от нас информация влияет на наше поведение, в частности, на нашу лояльность как клиентов и сотрудников.

В обсуждении данного вопроса преобладают два доминирующих мнения. Первое из них заключается в том, что количество информации о продуктах и услугах становится настолько огромным, что это усугубляет путаницу среди потребителей. В результате, использование суррогатов (коими являются бренды) в наших покупательских решениях приводит к повышению лояльности, а это, в свою очередь, оправдывает столь значительные расходы на поддержание образа брендов.

Другая точка зрения состоит в том, что качество интернет-технологий, таких как поиск и механизмы получения обратной связи, повышается быстрее, чем распространяются данные. Это позволит пользователям Сети одержать вверх в борьбе за доступ к информации, возможность организовать ее, оценивать и использовать для принятия решений.

Чем грозит нам век информатизации?

Авторы недавно вышедшей книги «Абсолютное значение: Что на самом деле влияет на клиента в эпоху (почти) полной осведомленности» (Absolute Value: What Really Influences Customers in the Age of (Nearly) Perfect Information), Эммануэль Розен и Итамар Симонсон (Itamar Simonson & Emanuel Rosen), опираясь на обширные исследования, проводимые в Стэнфорде и в других местах, считают, что последний исход является наиболее вероятным. Он усилит склонность потребителей (особенно молодых) пробовать новые товары и услуги, и возможно, изменит их лояльность.

Если все произойдет именно так, это поставит под сомнение многие маркетинговые убеждения и расходы, направленные на построение бренда и пожизненную ценность клиента. Кроме того, это также может изменить имеющиеся подходы к управлению человеческими ресурсами — например, потребовать от компаний разработки конкретных методик для удержания сотрудников, которые будут лучше информированы о рынке труда.

Если все вышесказанное окажется правдой, более осведомленные и менее лояльные клиенты также представляют собой большую проблему. Это важно для тех, кто считает, что отношение людей к своей работе и лояльность потребителей являются важными факторами, определяющими рост и прибыльность бизнеса. Для предпринимателей это иметь большое значение, потому что эффективность используемых нами поисковых приложений, вероятно, повысится за счет информации, которая беспрепятственно распространяется по просторам Интернета.

Вместо заключения

Смогут ли большие данные усилить нашу лояльность к брендам? Сделает ли качество наших поисковых или оценочных устройств нас более умными и менее лояльными потребителями по отношению к товарам, услугам и даже работе? Что вам подсказывает собственный опыт? Угрожают ли интернет-технологии нашей лояльности?

Высоких вам конверсий!

По материалам: hbswk.hbs.edu, image source: Stephen Cosh 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний