Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 уроков по оптимизации конверсии от «Игры Престолов»

6 уроков по оптимизации конверсии от «Игры Престолов»

6 уроков по оптимизации конверсии от «Игры Престолов»

«Мировой феномен», о котором без умолку говорят в социальных сетях, самый скачиваемый сериал в мире «Игра Престолов» и HBO могут научить нас паре вещей, касающихся… интернет-маркетинга! Если вы заинтересованы в оптимизации конверсии вашего сайта и увеличении доходов, эти уроки из жизни персонажей нашумевшего сериала вам непременно пригодятся.

1. «Ты ничего не знаешь»!

«Ты ничего не знаешь, Джон Сноу»… фраза, которая засела у всех в головах так же, как и великолепная пара Игритт — Джон Сноу. Кроме их мастерства в обольщении, эти 2 персонажа — хороший пример проверки гипотез: начав как враги и закончив как любовники, они не стеснялись поставить под вопрос некоторые предположения, чтобы в итоге понять, что они сильнее как союзники.

Несомненно мудрое решение, которое является фундаментальным в оптимизации конверсии: в онлайн-маркетинге даже больше, чем где бы то ни было, способность ставить свои предположения под сомнение и не застревать на своих собственных убеждениях очень важна, иначе вы легко можете стать жертвой собственных представлений и прошлого опыта. Интернет постоянно меняется, и для того чтобы не отстать от постоянно меняющихся трендов, необходимо «переучиваться» каждый день.

Оптимизируя ваш лендинг или сайт, старайтесь постоянно думать об ожиданиях ваших посетителей, а не только о своих идеях, — и всегда, всегда, тестируйте свои гипотезы.

Сплит-тестирование: пошаговое руководство по формированию гипотезы

2. Доверяйте статистике, а не мнениям

Может быть очень заманчиво просто довериться своей уверенности и последовать за позитивными предположениями, которые обещают вам нужные результаты, даже не ставя перед собой задачу по анализу данных. Тем более, когда такие предложения приходят от гипнотизирующей красной ведьмы!

Пример Станниса должен стать уроком для всех нас: ведомый непроверенными прогнозами Мелисандры, он вступил в битву с Рамси и его армией, не считаясь со статистической невозможностью победы из-за своего слишком малочисленного войска.

Не делайте такую же ошибку: вы же не хотите быть Станнисом в вопросе оптимизации конверсии! Не делайте поспешных выводов из ваших тестов до того, как убедитесь в их статистической значимости (имеется ввиду, что они соответствуют необходимому критерию, чтобы считаться надежным и точным результатом теста). Ваши гипотезы об улучшении вашего лендинга должны базироваться на правде, а не на ваших оптимистичных прогнозах.

3. Обеспечьте вашему лендингу несколько лиц!

В 2016 году Многоликий Бог должен служить вашим вдохновением в оптимизации: с взрывом на рынке мобильных устройств, адаптивность — это ключ к тому, чтобы не потерять своих посетителей. Ваш сайт должен быть полностью адаптирован к мобильным устройствам и иметь множество «лиц», которые могут потребоваться (это то, о чем прекрасно знает Якан Хгар!). Так, в 2015 году использование мобильных устройств превысило тот же показатель для ПК и ноутбуков (по данным отчета Communications Market на Ofcom в 2015 году). Если ваш лендинг неправильно отображается на смартфонах и других мобильных устройствах, вы можете потерять значительную часть потенциального трафика!

Мобильная версия, веб-приложение, адаптивный дизайн или десктопный формат сайта?

4. Не забрасывайте свои идеи слишком рано

У вас есть идея, как улучшить что-то на вашем сайте, вы тестируете ее, результаты оказываются не столь существенны, как вы предполагали, и вы забрасываете свою идею…. Это ошибка! Следуйте девизу железнорожденных: «То, что мертво, умереть не может».

Важно помнить, что каждый тест относится именно к тем страницам, аудитории и промежуткам времени, для которых вы его делали. Когда дело доходит до оптимизации уровня конверсий, контекст — это главное! Это значит, что если идея не приносит результатов на первом тесте, это не говорит о том, что она плохая, возможно она была использована в неверном контексте. Поэтому тест, который не очень хорошо подошел для вашей главной страницы, может показать отличные результаты на странице продукта, или возможно ваша идея будет более эффективна в другое время года, или если будет ориентирована на другую географическую зону и т.д.

Не забрасывайте свои идеи слишком рано

5. Будьте в курсе происходящего!

Кто лучше Вариса может научить нас быть в курсе происходящего? Благодаря его «маленьким птичкам» Мастер над шептунами в курсе всего, что происходит вокруг.

Когда дело касается оптимизации, у вас есть ваши собственные «маленькие птички» в виде поведения ваших потребителей и инструментов аналитики: статистические данные, теплокарты, карты скроллинга и прочее. Эта информация покажет вам, каким образом ваши посетители используют ваш лендинга, где они сталкиваются с трудностями, какие элементы захватывают их внимание и прочее. Все это позволит вам найти лучший путь для оптимизации вашего сайта.

6. Не стоит недооценивать новоприбывших на поле боя!

Пока все пытаются завоевать Железный Трон, на сцене появляется новый враг, которого многие игнорируют и недооценивают сейчас, но который будет иметь большое значение в следующем сезоне: Белые ходоки. Не исключено, что схожим образом (хотя, несомненно, менее кровожадным) в ближайшем будущем появится новый инструмент в сфере оптимизации: будьте начеку!

Задумываетесь об оптимизации конверсии своего лендинга? Ознакомьтесь с нашей технологией по увеличению бизнес-показателей>>>

Высоких вам конверсий!

По материалам: convertize.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний