В начале августа Google запустили расширенные текстовые объявления (expanded text ads) для всех рекламодателей, однако этой новинкой они не ограничились. Наряду с ними, компания также разработала адаптивные рекламные блоки более крупного формата для кампаний в контекстно-медийной сети Google (GDN). Эта новость всерьез порадовала рекламодателей, занимающихся дисплейной рекламой, особенно после того, как Google объявили, что с января 2017 они прекращают работать с flash-объявлениями.
Новые адаптивные GDN блоки послужат достойной альтернативой текстовым объявлениям для медийной сети с возможностью переформатирования под различные размеры и места размещения. Как выразились представили Google: «Мы разрабатываем адаптивные объявления, чтобы вы могли приспособить свои рекламные кампании к растущему разнообразию типов контента и размеров экрана».
Адаптивные объявления также позволяют рекламодателям выбрать логотип и изображение, которые будут отображаться в мультимедийном и нативном рекламном формате. Ранее Google уже пытались внедрить автоматическое подтягивание изображения с сайта клиента или Google+ аккаунта, чтобы заполнять расширенные текстовые объявления, но в некоторых случаях это приводило к весьма удручающим результатам.
Новая адаптивная реклама поможет вам лучше контролировать посыл вашего бренда и предоставит гораздо больше места для контента. Кроме того, вы также сможете выбрать или загрузить изображение и логотип и указать имя рекламодателя, чтобы сделать еще больший акцент на брендинге.
7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы
Особенности нового формата
Данный формат содержит короткий заголовок на 25 символов и более длинный — на 90 символов, который будет отображаться на экранах больших размеров. Описание на 90 знаков позволит брендам контролировать сообщения объявлений. Учитывая все эти поля, новые адаптивные рекламные блоки могут включать до 205 символов текста и изображения, а это значит, что они вдвое превосходят по объему старые контекстные объявления Google.
Текстовые объявления | Адаптивные объявления | |
Заголовок | Один заголовок на 25 символов | Два заголовка на 25 и 90 символов |
Описание | 2 строки по 35 символов для пояснительного текста | Одна строка на 90 символов пояснительного текста |
Имя рекламодателя | Нет | 25 символов |
Изображения | Текстовые объявления автоматически превращаются в расширенные | 1 большое изображение, 1 логотип (по выбору) |
Как создавать адаптивные медийные объявления?
Такую рекламу можно создать непосредственно в интерфейсе AdWords, попросту нажав кнопку «+Ad» и выбрав категорию «Адаптивные объявления» в выпадающем списке.
Вам будет предложено указать заголовки вашего объявления, описание и имя рекламодателя. Вы сможете загрузить свое собственное изображение или же воспользоваться картинками, которые Google автоматически подберет на вашем сайте. Помимо этого, у вас также будет возможность посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть при различных размерах и рекламных форматах.
Как настроить ремаркетинг в Google AdWords?
Вместо заключения
Новые адаптивные дисплейные объявления должны стать мощным инструментом в арсенале SMB рекламодателей, которые хотят создавать привлекательные объявления в контекстно-медийной сети Google без помощи веб-дизайнера. Благодаря удачному сочетанию текста и изображений эта адаптивная реклама определенно изменит правила игры для многих рекламщиков.
Высоких вам конверсий!
По материалам: wordstream.com