Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Новые адаптивные рекламные объявления Google: что нужно знать?

Новые адаптивные рекламные объявления Google: что нужно знать?

В начале августа Google запустили расширенные текстовые объявления (expanded text ads) для всех рекламодателей, однако этой новинкой они не ограничились. Наряду с ними, компания также разработала адаптивные рекламные блоки более крупного формата для кампаний в контекстно-медийной сети Google (GDN). Эта новость всерьез порадовала рекламодателей, занимающихся дисплейной рекламой, особенно после того, как Google объявили, что с января 2017 они прекращают работать с flash-объявлениями.

Новые адаптивные рекламные объявления Google: что нужно знать?

Новые адаптивные GDN блоки послужат достойной альтернативой текстовым объявлениям для медийной сети с возможностью переформатирования под различные размеры и места размещения. Как выразились представили Google: «Мы разрабатываем адаптивные объявления, чтобы вы могли приспособить свои рекламные кампании к растущему разнообразию типов контента и размеров экрана».

Адаптивные объявления также позволяют рекламодателям выбрать логотип и изображение, которые будут отображаться в мультимедийном и нативном рекламном формате. Ранее Google уже пытались внедрить автоматическое подтягивание изображения с сайта клиента или Google+ аккаунта, чтобы заполнять расширенные текстовые объявления, но в некоторых случаях это приводило к весьма удручающим результатам.

Новая адаптивная реклама поможет вам лучше контролировать посыл вашего бренда и предоставит гораздо больше места для контента. Кроме того, вы также сможете выбрать или загрузить изображение и логотип и указать имя рекламодателя, чтобы сделать еще больший акцент на брендинге.

контекстная реклама

7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

Особенности нового формата

Данный формат содержит короткий заголовок на 25 символов и более длинный — на 90 символов, который будет отображаться на экранах больших размеров. Описание на 90 знаков позволит брендам контролировать сообщения объявлений. Учитывая все эти поля, новые адаптивные рекламные блоки могут включать до 205 символов текста и изображения, а это значит, что они вдвое превосходят по объему старые контекстные объявления Google.

 

Текстовые объявления

Адаптивные объявления

Заголовок

Один заголовок на 25 символов

Два заголовка на 25 и 90 символов

Описание

2 строки по 35 символов для пояснительного текста

Одна строка на 90 символов пояснительного текста

Имя рекламодателя

Нет

25 символов

Изображения

Текстовые объявления автоматически превращаются в расширенные

1 большое изображение, 1 логотип (по выбору)

 

Как создавать адаптивные медийные объявления?

Такую рекламу можно создать непосредственно в интерфейсе AdWords, попросту нажав кнопку «+Ad» и выбрав категорию «Адаптивные объявления» в выпадающем списке.

Вам будет предложено указать заголовки вашего объявления, описание и имя рекламодателя. Вы сможете загрузить свое собственное изображение или же воспользоваться картинками, которые Google автоматически подберет на вашем сайте. Помимо этого, у вас также будет возможность посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть при различных размерах и рекламных форматах.

адаптивные медийные объявления

Как настроить ремаркетинг в Google AdWords?

Вместо заключения

Новые адаптивные дисплейные объявления должны стать мощным инструментом в арсенале SMB рекламодателей, которые хотят создавать привлекательные объявления в контекстно-медийной сети Google без помощи веб-дизайнера. Благодаря удачному сочетанию текста и изображений эта адаптивная реклама определенно изменит правила игры для многих рекламщиков.

Высоких вам конверсий!

По материалам: wordstream.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний